Рама почвообрабатывающего орудия

 

С

О П И С А Н И E () уз

ИЗОБРЕТЕН Ия

Союз Советских

Социалистических

Республик

К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ (61) Дополнительное к авт. свид-ву (22) Заявлено01.10.74 (21) 2063620/15 с присоединением заявки № (23) Приоритет— (43) Опубликовано25.06. 76.Бюллетень №23 (45) Дата опубликования описания 09,07.76 (51) М. Кл, А01В 59/06

Государственный комитет

Совета Министров СССР оо делам иэооретений н открытий (53) УДК 631.37.013., 3/4 (088. 8) С. A. Тростянский, А. Г. Параев, Н. A. Китаев, В. Ф. Ильев, В. О. Наумова, А. П. Грибановский, А. С. Буряков и К. Д. Синицын (72) Авторы изобретения

Всесоюзный ордена Трудового Красного Знамени научно-исследовательский институт сельскохозяйственного машиностроения им. В. П. Горячкина (71) Заявитель (54) РАМА ПОЧВООБРАБАТЫВАЮШЕГО ОРУДИЯ

Изобретение относится к сельскохозяйственному машиностроению, в частности к широкозахватным почвообрабатывающим орудиям с секционной рамой.

Известна секционная рама почвообрабатываюшего орудия, например, широкозахватного культивитора, содержащая шарнирно связанные между собой центральную, средние и крайние секции и рычажный механизм перевода орудия в транспортное по- 10 ложение с шарнирно закрепленными на секциях гидроцилиндрами.

Эта рама имеет большую ширину и вы» соту в транспортном положении, что затрудняет переезд агрегата на дальние рас- 15 стояния.

Цель изобретения — уменьшение габаритов рамы при переводе в транспортное по» ложение.

Достигается это тем, что крайние сек- 20 ции дополнительно связаны со средними шестеренчато-реечными механизмами, шестерни которых установлены на осях шарниров, а рейки на гидроцилиндрах реечного механизма. 25

На чертеже изображена предлагаемая рама почвообрабатывающего орудия.

Рама состоит из центральной секции 1 с упорами 2, шарнирно соединенных с ней средних 3 и крайних 4 секций, гидроцилиндров 5, шестеренчато-реечных механизмов

6, состоящих из гидроцилиндров с рейками

7, шестерен 8, поводкой 9 и фиксаторов 10.

При переводе орудия в транспортное положение первоначально поднимаются крайние секции 4, поворачиваясь посредством шестеренчато-реечных механизмов на угол 180, о и закрепляются фиксаторами 10, затем средние секции под действием гидроцилиндров 5 поворачиваются в вертикальной плоскости до встречи с упорами 2.

Формула изобретения

Рама почвообрабатывающего орудия, например широкозахватного культиватора, содержащая шарнирно связанные между собой центральную, средние и крайние секции и рычажный механизм перевода орудия в транспортное положение с шарнирно закрепленными на секциях гидроцилиндрами, о тл и ч а ю щ а я с я тем, что, с целью уменьшения габаритов рамы при переводе в транспортное положение, крайние секции

5 18173 дополнительно связаны со средними шестеренчато«реечными механизмами, шестерни которых установлены «а осях шарниров, а рейки на гидроиилиндрах реечного механизма.

Составитель М, Гапон

Редактор д. Пинчук Техред М. Левицкая Корректор Н. Бабурка

Заказ 2114/248 Тираж 723 Подписное

ЦНИИПИ Государственного комитета Совета Министров СССР по делам изобретений и открытий

113О35, Москва, Ж-35, Раушская наб., д. 4/5 филиал ППП "Патент", г. Ужгород, ул, Проектная, 4

Рама почвообрабатывающего орудия Рама почвообрабатывающего орудия 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к тракторному машиностроению, а именно к устройствам для навешивания сельскохозяйственных машин на трактор

Изобретение относится к тракторному машиностроению, а именно к механизмам навески сельскохозяйственных орудий на трактор, оборудованный гидравлическим увеличителем сцепного веса (ГСВ) или гидравлическим корректором вертикальных нагрузок (ГКВН)

Изобретение относится к области тракторостроения и механизации сельского хозяйства

Изобретение относится к колесному трактору, оборудованному механизмом прицепного устройства, и может быть использовано при проведении почвообрабатывающих работ

Изобретение относится к сельскохозяйственному машиностроению, в частности к навесным системам

Изобретение относится к сельскохозяйственному машиностроению, в частности к машинам, рабочие органы которых одновременно являются движителями
Наверх