Электромагнитный замедлитель вагонов

 

ОЛ ИОАН ИЕ

И ЗОБРЕТЕ Н ИЯ е..оюз Советских

Соцналистняескин

Республик (») 518405 (61) Дополнительное к авт. свид-ву(22) Заявлено 27.02.75(21) 2108840/11 с присоединением заявки №(23) Приоритет— (43) Опубликовано25.06.763юллетеиь № 23 (51) М. Кл.е

В 61 К 7/ф2, Государственный квинтет

Советв Мнннотров ГСР оо делам нзооретеннй н открытей (53) УДК 62- 5,92 126 (088;8) (45) Дата Опубликования описания 30.06.76

А. С. Переборов, О. К. Дрейман, B. П. Молодцов и Л. М. Хренов (72) Лвторй изобретения

Ленинградский ордена Ленина институт инжечеров железнодорожного транспорта им. академика B. H. Образцов

{11) Заявитель (54) ЭЛЕКТРОМАГНИТНЫЙ ЗАМЕДЛИТЕЛЬ ВАГОНОВ о энергии через рельс.

Изобретенье относится к железнодорож-ному транспорту и касается замедлителей вагонов.

Известны электромагнитные замедлители вагонов, содержащие установленный под рель- к сом и "Фи магнитопровод с сердечниками и катушками намагничивания, взаимодействуюшими с тормозными балками, соединенными с возвратно-пружинным механизмом.

Однако в известных электромагнитных вагонных заме;,лителях наблюдается рассечвание значительного количества полезной

Ц"ль изобретения — повышение эффектив- 1к ности торможения.

Для этого электропровод выполнен трапецеидальной формы с кронштейном, его серс печники установлены наклонно к тормозным балкам, выполненным с пазаь л по концам, оп с разь.ешенными в них роликами, .нарнирно связы::аюц-ими тормозные балки с кронштеином магнитопровода и возвратно-пружинным механизм м.

Н9 чевтежe изоб 1ажен эчек ..ромагнитный Яв вагонный замедлитель в исходном положейии, общий вид.

Электромагнитный вагонный замедлитель состоит ьз тормозных балок l, снабженных

TQpILoBbIMH пазами 2, магнитопровода 3 трапецеидального профиля с кронштейнами 4 и наклонных сердечников 5. На сердечниках магнитопровода с наружной и внутренней стороны относительно рельса располагаются катушки намагничивания 6. Магнитопровод жестко крепится к шпальным брусьям 7.

Рельс 8 располагается внутри трапецеидального профиля и закрепляется разъемным соединением 9. Ролики 1;О, .расположенные в пазах 2,,соединяют .тормозные балки с кронштейнамл 4 и с возвратно-пружинными механизмами 11. B исходном расторможенном положении тормозные балки 1 занимаютнижнее габаритное. положение.

Замедлитель оаботает следующим о6ре.к м.

Для торможения в намагничиваюшие катушки 6 от источника питания подается (постоянный ток. Возникает магнитный поток, кото,рый замыкается по цепи: профиль магнитс: про вода наружная тормозная балка — юл518405

2 2 @ о 8

Составитель В. Бабкин

° Рекектор Н. Коокоее Текред А. Демеекоее; Корректор Б. Югес Бекер:! 1 884/248 Тираж 653 .. Лош ясное -БНИИПИ Государственного комитета Совета Министров СССР по делам изобретений и открытий

11303"-1, Москва, Ж 35, Раушская. наб., д. 4/5

Филиал ППП Патент, г. Ужгород, ул. Проектная, 4 душный промежуток .между полюсами - внут ренняя тормозная-балка — профиль магнитопровода. Тормозные балки под действием сил электромагнитного поля, сжимая пружины возвратно-пружинных мехнизмов 11, притягиваются к наклонным сердечникам. Вступлением колес вагона на замедлитель шунтируется воздушный промежуток между полюсами. При этом возрастает проводимость магнитной цепи и увеличивается магнитный поток в системе. Тормозные. балки, перемешаясь по наклонным сердечникам 5 на роликах 10, размешенных в пазах 2, притягиваются к колесу и самоустанавливаются относительно его поверхностей, Замедлитель тормозит (снижает скорость движени вагонов) в результате взаимодействия магнитного поля с полем вихревых токов, возникак цих в колесах движушихся вагонов и сил механического трения от притяжения тормозных балок к ободам колес вагонов.

При выключении тока в цепи намагничивания тормозные балки возвращаются в исходное положение за счет пружин возвратнопружинного механизма 1 1, Особенчостью предлагаемого замедлителя является то, что тормозные балки могут самоустанавливаться и поворачиваться на. некоторые углы по отношению к продольной оси рельса. Тем самым обеспечиваетсявозможность работы замедлителя на кривых

„частках пути.

Формула изобретения

Электромагнитный замедлитель вагонов, содержащий установленный под рельсом пук ти магнитопровод с сердечниками и катушками намагничивания, взаимодействующими

1 с тормозными балками, соединенными с возвратно-пружинным механизмом, о т л ич аю ши йс я тем, что, с цельюповышения эффективности торможения, магнитопровод .выполнен трапецеидальной формы и снабжен кронштейном, его сердечники установлены наклонно к тормозным балкам, выполненным с пазами по концам, в которых размещены ролики, связывающие ToT) oavbre балки, соответственно, с .кронштейном и возвратно-пружинным механизмом.

Электромагнитный замедлитель вагонов Электромагнитный замедлитель вагонов 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к железнодорожному транспорту

Изобретение относится к области железнодорожного транспорта и касается устройств вагонных замедлителей

Изобретение относится к рельсовым транспортным средствам, преимущественно к железнодорожному транспорту, и может быть использовано для регулирования скорости вагонов на подгорочных путях сортировочных станций

Изобретение относится к железнодорожному транспорту и может быть применено в конструкции электромагнитного вагонного замедлителя

Изобретение относится к же,пезнодорожиому транспорту и нредназначено для торможения вагонов

Изобретение относится к способу работы сортировочной горки (10). При этом в первом рабочем режиме управление нижним замедлителем (60) вагонов выполняют так, что спускаемые вагоны (100, 101) в виде вагонов или групп вагонов достигают замедлитель (70) вагонов сортировочного пути (50) с не достигающей первого порогового значения скоростью. Переключают из первого рабочего режима во второй рабочий режим, если для одного спускаемого вагона (100) определяют цель движения в или перед замедлителем (70) вагонов сортировочного пути (50). Во втором рабочем режиме управляют нижним замедлителем (60) вагонов так, что спускаемый вагон (100) достигает определяемую цель движения в или перед замедлителем (70) вагонов сортировочного пути с не достигающей второго порогового значения скоростью. Кроме того, изобретение относится к управляющему устройству (200) для сортировочной горки (10), а также к сортировочной горке, содержащей упомянутое управляющее устройство. В результате повышается автоматизация и, следовательно, производительность работы сортировочной горки. 3 н. и 20 з.п. ф-лы, 1 ил.

Изобретение относится к области железнодорожной автоматики, в частности к управлению сортировочными горками. Техническое решение заключается в том, что для соответствующих отцепов (100, 101) в виде скатывающихся вагонов или групп вагонов для первого вагонного замедлителя (70), исходя из заданной скорости выхода из него и с учетом его работоспособности и свойств соответствующего отцепа (100, 101), определяют по меньшей мере одно значение скорости входа в первый замедлитель (70), а для лежащего по отношению к первому замедлителю (70) вверх в горку второго замедлителя (60), исходя из по меньшей мере одного полученного значения скорости входа в первый замедлитель (70), определяют по меньшей мере одно значение скорости выхода из второго замедлителя (60). Причем вторым замедлителем (60) управляют с учетом, по меньшей мере, одного полученного значения скорости выхода. Достигается повышение оптимизации работы сортировочной горки и времени прохождения конкретного отцепа. 2 н. 21 з. п. ф-лы, 3 ил.
Наверх