Стремянка для обслуживания летательных аппаратов

 

ЫА

О П А Й М= Е

ИЗОБРЕТЕН ИЯ

Союз Советских

Социалистических

Республик (1» 518416 (61) Дополнительное к авт. свид-ву

РР) Зая,лено 0 .0175 (g7) 2091689ДЗ с присоединением заявки № (23) Приоритет— (43) Опубликовано 25.06.76. Бюллетень №23 (45) Дата опубликования описания 25.10.76 (51) М. Кл.е

В 64F5/00

Гасударственный квинтет

Gasv в 1йинис1рав ьььр по делам изобретении

fc втирытий (53) УДК 629.7.08З. .02 (088. 8) (72) Авторы изобретения

В. А. Егорычев, К. С. Морозов, M. Б. Фрейдин, А. В. Овчинников.

Г. П. Тохтамир и A. M. Грядовкин (71) Заявитель (54) СТРЕМЯНКА ДЛЯ ОБСЛУЖИВАНИЯ ЛЕТАТЕЛЬНЫХ

АППАРАТОВ

20

Изобретение относится к аэродромному обслуживанию самолетов.

Известна стремянка для обслуживания летательных аппаратов, содержащая ходовую тележку с выносными опорами, несущая лестничный пролет, состоящий из съемных секций и имеющий на верхнем конце рабочую площадку.

Такая стремянка громоздка, при транспортировке занимает значительное место, сложна при монтаже и демонтаже.

11елью изобретения является упрощение монтажа и демонтажа с времянки и уменьшение се транспортных габаритов.

Это достигается тем, что секции лестничного про. лета выполнены в виде набора вертикальных Н-образных и горизонтальных П-образных рам, соединенных между собой стяжными элементами и диагональными подкосами — рамками, причем ходовая тележка имеет съемные фермы с вертикальными пальцами под соединительные стаканы П-образных и Н-образных рам нижней секции лестничного пролета.

На чертеже изображена описываемая стремянка, общий вид, с элементами ее конструкции в транспортном положении.

Стремянка содержит ходовую тележку 1 с выносными опорами 2 v дышлом 3. На ходовой тележке установлен лестничный пролет, состоящий из съемных секций, которые включают в себя набор

П-образных рам 4 и вертикальных Н-образных рам 5, соединенных между собой стяжными элементами Ь.

На концах П-образных рам 4 установлены стаканы 7 для соединения с этими рамами стоек поручней 8 и вертикальных стержней 9. образующих силовые пояса лестничного пролета. На рамах 4 и 5 соответственно закреплены ступени 10 и 11.

Между этими рамами закреплены диагональные подкосы-рамки 12. На верхнем конце лестничного пролета смонтирована рабочая площадка > с перилами 14. Ходовая тележка имеет съемнь . 1>ермы 15 с вертикальными пальцами 16 под стаканы 7

П-образных рам 4 и Н- образных рам 5.

Сборка предлагаемой стремянки осуществляется следующим образом.

На предварительно собранную ходовую тележку 1 посредством вертикальных пальцев 16 устанавливают Н-образную раму 5, П-образную раму 4. стойки-поручни 8. На собранную таким образом корневую секцию затем последовательно монтируют

:1!3 < < после13у)оп131с jj-oj)p13.333blc и jl-образные рамы с п<)р чнял)и и ди)н опальными подкосамп-рамками j 2.

Ремонт и обслуживание самолета осуществляется с рабочей площадки 13 при о)н инутых с)порах ).

Форму))а изобретения

Стрем)п)ка лля обслуживания лстатсш ных аппаратов, содержащая ходову!о тележку с выноснь)ми опорами, несущуя) лестпичнь<й пролет из сьсмнь!х

< СКЦИИ и 1)1132<< 1У)О !!. ха и !!1. 30H)ii < Я, секции лес)н!Зч!!ог(2 пролсга вьшолнснь в виде на60j)13 3)сР<и)х11ль311 !х И-0()j)13333blx 13 1"0Ризо)«!):!нных б 33, с)бра:)н3 1х «)ам, O<1!I333ICHIlblX MC)K33$ <:06(2H с)яжlll>1." ми злсментами и диагональными подкосами-рамками „ причем ход<зная !слежка снабжс33а фермами с вер3HKHJ1b3Ib3MH пальцами иод соедини 3сльные стак)н!ы

13-образ)3ых и jj.îoðaзных рам ниж)!яй секции лестнично! o п3)123!с Га.

518416

Составитель В. Гаврилов

Тсхред С 1аб" да Корректор Н. Ковалева редактор Л. Пиннук

Заказ 2185/240

Филиал ППП "Патент", г. Ужгород. Ул. р л. П осктнан

6з9 Подписное

Тираж 6комитета Совета Министров СССР

1 1НИИПИ Государственного комитета по дслам изобретений и открыти по дслам и

I 13035, Москва, Ж-35, Раугдская наб.. д. 4/5 .4

Стремянка для обслуживания летательных аппаратов Стремянка для обслуживания летательных аппаратов Стремянка для обслуживания летательных аппаратов 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к монтажу сборочной оснастки и может быть использовано в самолетостроении

Изобретение относится к вертолетостроению, а именно к способам изготовления несущих винтов вертолетов

Изобретение относится к технологии авиастроения и касается разработки способов сборки фюзеляжа самолетов

Изобретение относится к авиации и касается устройств наземного электроснабжения летательных аппаратов

Изобретение относится к области производства летательных аппаратов и может быть использовано в других отраслях машиностроения, производящих сложные объемные агрегаты

Изобретение относится к машиностроению преимущественно для закрепления навесных конструкций, например, панелей солнечных батарей, антенн и т.п., расположенных на спутнике статически определяемой системой связей
Изобретение относится к области авиации и касается ремонта летательных аппаратов

Изобретение относится к способам сборки крыла летательных аппаратов и может быть использовано в самолетостроении
Наверх