Мостовой кран

 

Союз Советских

Социалистических

Республик

ОПИСАНИЕ

ИЗОБРЕТЕН ИЯ

К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ (11) 52561 3 (61) Дополнительное к авт. свид-ву Л" 182306 (22) Заявлено 05.06.75(21) 2141466/11 с присоединением заявки № (23) Приоритет (43) Опубликовано 25.08.76.Бюллетень ¹ 31 (45) Дата опубликования описания 19.11.76 (51) М. Кл.

В 66 С 17/00

Государственный камнтет

Совета Мнннстроа СССР по делам нзооретеннй

M аткрытнй (53) УД К 6 21. 874 (088.8) (72) Авторы изобретения

К. С. Богинский, Л. С. Дмитриев и В. И. Соколов (71) Заявитель (54) МОСТОВОЙ КРАН

Изобретение относится к подъемно-транспортному машиностроению, а именно к мостовым кранам со ступенчатым соединением главных и концевых балок.

В основном авт. св. № 182306 описан мостовой кран, выполненный со ступенчатым соединением главных и концевых балок, при этом последние смещены относительно подкрановых путей в сторону пролета крана. Однако такой мостовой кран сложен в сборке и монтаже, так как стык главных и концевых балок выполнен в одной плоскости, причем стыкуемые поверхности поясных листов обработаны механическим путем, а это вызывает определенные технологические трудности из-аа гормоздкости металлоконструкций, требует значительной трудоемкости, а для монтажа необходим специализированный участок„

Кель изобретения — снижение трудоемкос- gg ти изготовления мостовых кранов и упрощение их сборки.

Зто достигается тем, что мостовой кран снабжен пластичным твердеющим заполнителем, уплотнителем, упорными планками и ре- 2 гулируемыми по высоте упорами, причем пластичный твердеющий заполнитель заложен в полость, образуемую стыкуемыми поверхностями главных и концевых балок и уплотнением, а упорные планки выполнены зигзагообразной формы и жестко прикреплены по периметру стыка к главной и концевым балкам, при этом регулируемые по высоте упоры установлены между стыкуемыми поверхностями главных и концевых балок.

На фиг. 1 изображен узел соединения главной и концевой балок моста крана; на фиг. 2— стык балок в сечении, на фиг. 3 — вид на стык по стрелке А.

Мостовой кран содержит главные бал;и

1, концевые балки 2, между которыми установлены регулируемые упоры 3, уплотнение

4, размещенное по периметру стыка, пластичный твердеющий после введения заполнитель

5, упорные планки 6, имеющие внешние стороны зигзагообразной формы и сварные швы 7.

При сборке крана на месте эксплуатации, после установки уплотнения 4 по периметру стыка, главные балки 1 устанавливают на

525613

9зел2

ue. g

7 Фиг 5 концевые балки 2 и с помощью регулируемых упоров 3 выставляют по высоте. После этого .полость, образованную стыковыми поверхностями главной 1 и концевой 2 балками и уплотнением 4, заполняют пластичным заполнителем 5, твердеющим после введения, чем обеспечивается равномерная по площади стыка передача вертикальных нагрузок. Затем по периметру стыка устанавливают и приваривают сварными швами

7 упорные планки 6. 11ля увеличения длины сварного шва 7 и обеспечения восприятия им момента, возникающего в упорных планках 6 от боковых сил, внешняя сторона упорной планки выполнена зигзагообразной)5 формы.

Формула изобретения

Мост вой кран по авт. св. № 1 82306, отличающийся тем, что, с целью снижения трудоемкости изготовления крана и упрощения его сборки, он снабжен пластичным твердеющим заполнителем, уплотнителем, упорными планками и регулируемыми по высоте упорами, причем пластичный твердеющий заполнитель заложен в полость, образуемуюю стыку емыми поверхностями главных и концевых балок и уплотнением, а упорные планки жестко прикреплены по периметру стыка к главной и концевой балкам, при этом регулируемые по высоте упоры установлены между стыкуемыми поверхностями главных и концевых балок.

ИИПИ Заказ 5197/468 аж 1029 Подписное

Филиал ППП "Патент", г. Ужгород, ул. Проектная,

Мостовой кран Мостовой кран 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к подъемно-транспортным механизмам, предназначенным для автоматического захвата и перемещения вагонов железнодорожного транспорта различной длины и базы по всему периметру площади вагоноремонтного предприятия, и установки их на ремонтные позиции, и содержит грузонесущие балки, на которых установлены посредством кареток вертикальные балки 9

Кран // 2141400
Изобретение относится к подъемным кранам, а именно к мостовым кранам для транспортировки и поворота литейных форм, в частности литейных форм для изготовления строительных деталей, например кирпичей, плит и т.п

Изобретение относится к подъемным кранам, в частности к мостовым кранам с амортизаторами

Изобретение относится к подъемно-погрузочным устройствам для авиационной техники

Изобретение относится к подъемно-транспортному оборудованию, применяемому на предприятиях металлургической промышленности, преимущественно для подготовки составов с изложницами сифонной разливки стали

Изобретение относится к конструкциям кранов мостового типа

Изобретение относится к конструктивным элементам кранов

Изобретение относится к авиационной технике и может быть использовано также в судостроении, машиностроении и других областях техники

Изобретение относится к области подъемно-транспортного машиностроения

Изобретение относится к подъемно-погрузочным устройствам транспортного самолета АН-124-100
Наверх