Устройство для перевода мостового крана на запасные тупиковые пути

 

ъ

ОПИСАНИЕ

ИЗОБРЕТЕН ИЯ

К ANTQPCNOpA3f (;ВИДВТВЯЬ ТВМ

< 487840

Союз Советскнн

Социалистических

Республик (61) Дополнительное к авт. свид-ву— (22) Заявлено 08.09.72 (2! ) 1827022/27-11 с присоединением заявки ¹â€” (51) М.Кл. В 66с 17, 02

Государственный комитет

Совета й1инистроа СССР

1lo делам изооретений и открытий (23) Приоритет—

Опубликовано 15.10,75.

Бюллетень ¹ 38 (53) 4 ДК 621 874(088 8) Дата опубликования описания 24.06.76 (72) Автор изобрегения

В. P. Герасимов (71) Заявитель Артемовское специализированное управление № 262 «Механомонтаж» треста «Донбасспромхиммонта>к» (54) УСТРОЙСТВО ДЛЯ ПЕРЕВОДА МОСТОВОГО КРАНА

НА ЗАПАСНЫЕ ТУПИКОВЫЕ ПУТИ

Изобретение относится к области подъемно-транспортного машиностроения.

Известно устройство для перевода мостового крана па запасные тупиковые пути, состоящее из наклонно установленных к основным подкрановым путям балок с отрезками путей, привода их перемещен ия и грузовых лебедок для подъема и опускания кранов.

Недостатком известного устройства является то, что балки с отрезками путей выполнены неповоротными, что создает неудобство и опасность при переходе кра на на запасной путь или при проходе его над путем.

С целью удобства и безопасности эксплуатации предлагаемого устройства верхние концы балок с отрезками .путей установлены гна вертикальных шарнирах с возможностью перемещения в горизонтальной плоскости вдоль опорных консолей поддерживающих балки.

Кроме того, с целью фиксации положения балок относительно основных подкраповых путей устройство снабжено конечными выключателями.

На фиг. 1 изобра>кено описываемое устройство, вид сбоку;,на фиг. 2 — то же, вид в плане.

Устройство содержит наклонно установленные к основным подкрановым путям 1 балки с отрезками путей 2, установленные на вертикальных шарнирах 3 и 4.

Для адвижения балок с отрезками путей 2 предусмотрены двигатели 5 и 6. Конечные выключатели 7 и 8 фиксируют положение балок с отрезками путей относительно основs ного подкранового пути или других путей, а конечные выключатели 9 и 10 фиксируют положение их в нерабочем положении.

Балки с отрезками путей 2 уложены на опорные консоли 11 — 14. Устройство снабжено

10 лебедками 15 и 16 для буксировки крана 17 посредством тросов 18 и 19. Концевые выкгпочатели 20 и 21 фиксируют крайнее положение крана па тупиковых подкрановых путях.

Кран 17, направляющийся на ремонтную

1В площадку,или препятствующий передвижению крана 22, становится перед балками с отрезками путей и отключается от троллей, после чего по опорным консолям надвигают балки с отрезками путей на основной подкрановьш

20 путь. Кран 17 зацепляют тросами 18 и 19, а к электротормозу 23 присоединяют кабель 24, электрически связанный с приводными тросовычи лебедками 15 и 16.

25 Выполнив подготовительные работы, крановщик уходит,в безопасное место и дистанционным управлением вкгпочаст синхронно работающие лебедки 15 и 16, и кран тросами буисируется на тупиковые подкрановые пути. зо Концевые, выключатели 20 и 21 фиксируют

487840

Формула изобретения

77

Z2 от- Ыг.1

20 15

"2 и ф,i7 1.

Составитель М. Москалец

Текред T. Миронова

Корректор Т Грсвцова

Редактор С. Байкова

Заказ 564 Изд. № !909 Тираж 869 Подписное

ЦНИИПИ Государственного комитета Совета Министров СССР по дела>н изобретений и открытий

113035, Москва, Ж-35, Раушская наб., д. 4 5

МОТ, Загорский фплнзл крайнее положение крана >на тупиковых путях и отключают лебед>ки 15 и 16.

По>сле этого балки >с отрезками путей ОТодвигаются в крайнее нерабочее положение.!. У>ст ройспво для перевода мостового крана на за па>сные ту>нико>вые пути, состоящее из

HB>KJIo>HHo уста>новлен>ных .к основным гюдкра>новы>м путям балок с отрезками путей, при>вода их перемещения и грузовых лебедок для подъема и опуска>ния кранов, orличающееся тем, что, с целью удобспва и безопа>сшхсти эксплуата>ции,,верхние концы балок с от>резками путей установлены на верти>калвных шар>пирах с:возможностью перемещения в горизонтальной плоско>сти вдоль опорных консолей иоддерживак>щих балки.

2. Устройство по п. 1, отличающееся тем, что, "це.лью фиксации по.ложения ба.лок отно1О сительно основных иод>крановых путей, оно снабжено коиеч>нымя гыключателями.

Устройство для перевода мостового крана на запасные тупиковые пути Устройство для перевода мостового крана на запасные тупиковые пути 

 

Похожие патенты:

Кран // 2141400
Изобретение относится к подъемным кранам, а именно к мостовым кранам для транспортировки и поворота литейных форм, в частности литейных форм для изготовления строительных деталей, например кирпичей, плит и т.п

Изобретение относится к подъемным кранам, в частности к мостовым кранам с амортизаторами

Изобретение относится к подъемно-погрузочным устройствам для авиационной техники

Изобретение относится к конструкциям кранов мостового типа

Изобретение относится к конструктивным элементам кранов

Изобретение относится к авиационной технике и может быть использовано также в судостроении, машиностроении и других областях техники

Изобретение относится к области подъемно-транспортного машиностроения

Изобретение относится к подъемно-погрузочным устройствам транспортного самолета АН-124-100

Изобретение относится к подъемно-транспортному машиностроению, а именно к подвесным грузоподъемным кранам грузоподъемностью до 5 т

Изобретение относится к подъемно-транспортным машинам
Наверх