Фронтально-перекидной погрузчик

 

ОП ИСАНИЕ

ИЗОБРЕТЕН ИЯ

К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ

Союз Советских

Социалистических

Республик (11) 534419 (61) Дополнительное к авт. свид-ву (22) Заявлено18.03.75 (21) 2114089/11 с присоединением заявки № (23) Приоритет (43) Опубликовано 05. 11.76.Бюллетень № 41 (45) Дата опубликования описания 07.02.77 (51) М. Кл.о

В 66 F 9/22

Государственный комитет

Совета Иинистров СССР по делам изаоретений и открытий (53) УДК621 868 (088. 8) (72) Авторы изобретения

Ф. E. Рубинштейн, B. Ж. Витолиньш и В. В. Паламарчук (71) Заявитель

Завод "Лиепайсельмаш" (54) ФРОНТАЛЬНО-ПЕРЕКИДНОЙ ПОГРУЗЧИК

Изобретение относится к погрузчикам для погрузки фронтальным или перекидным способом сыпучих грузов в транспортные средства.

Известен фронтально-перекидной погруз- 5 чик, содержащий поворотную посредством гидроцилиндров стрелу с ковшом и гидросистему с нагнетательной, отводящей и сливной магистралями, в котором для смягчения удара при перекидной разгрузке имеются 10 амортизаторы.

Однако с их помощью не удается достигнуть значительного уменьшения динамических нагрузок, возникающих при перекидной разгрузке. 15

Бель изобретения - замедление движения стрелы и мягкая остановка ее в конечном заднем положении при перекидной разгрузке.

Эта цель достигается тем, что в гидросистему включен взаимодействующий со 20 стрелой гидроклапан, выполненный в виде полого корпуса, полость которого соединена при рабочем ходе через клапан с нагнетательной магистропью, и в нем расположен односторонне взаимодействующий с клапаном 25 полый золотник, выполненный с рядом отверстий с различными сечениями и кольцевых проточек, сообщающихся с полостью золотника через эти отверстия, а в корпусе в зоне перемещения золотника, выполнены два канала, один из которых соединен со сливной магистралью, а второй — с отводящей магистралью гидроцилиндров.

На фиг. 1 изображен предлагаемый погрузчик в положении разгрузки перекидным способом, вид сбоку, на фиг. 2 — гидросиGTeMa гидроцилиндра поворотной стрелы с включенным гидроклапаном мягкой ос тановки стрелы; на фиг. 3 — гидроклапан в нерабочем состоянии.

Погрузчик состоит из поворотной стрелы 1, приводимой парой гидроцилиндров 2, закрепленных посредством шарниров 3 на тракторе 4. На конце стрелы 1 шарнирно закреплен ковш 5, поворачиваемый гидроцилиндрами 6, При разгрузке перекидным способом стрела 1 в крайнем заднем положении воздействует на гидроклапан 7, состоящий из корпуса 8, во внутренней полости 9 которого перемещается золотник 10, 534419

27

Фиг. у

Составитель В. Грошева

Редактор С, Титова Техред H. Андрейчук Корректор Б. Югас

Заказ 5518/231 Тираж 1029 Подписное

ЦНИИПИ Государственного комитета Совета Министров СССР по делам изобретений и открытий

113035, Москва, Ж-35, Раушская наб., д. 4/5

Филиал ППП "Патент", г, Ужгород, ул. Проектная, 4

534419 фиа. Ф лотник, выполненный с рядом отверстий с различными сечениями и кольпевых проточек, сообщающихся с полостью золотника через эти отверстия, а в корпусе, в зоне перемещения золотника, выполнены два кь» нала, один из которых соединен со сливной магистралью, а второй - с отводящей магистралью гидроцилиндров.

Фронтально-перекидной погрузчик Фронтально-перекидной погрузчик Фронтально-перекидной погрузчик 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к перегрузочной технике и может быть использовано при перегрузке различных штучных грузов, удерживаемых силой бокового сжатия

Изобретение относится к перегрузочной технике и может быть использовано при создании грузозахватов-манипуляторов к погрузчикам общего назначения для перегрузки штучных грузов, удерживаемых силой бокового сжатия

Изобретение относится к перегрузочной технике и может быть использовано при перегрузке различных штучных грузов

Изобретение относится к гидравлическим системам вилочных автопогрузчиков и может быть использовано в гидравлических системах транспортных средств с гидравлическими рулевыми механизмами

Изобретение относится к подъемно-транспортному машиностроению и касается создания силовых объемных гидравлических двигателей

Изобретение относится к подъемно-транспортному машиностроению и касается создания объемных гидравлических приводов

Изобретение относится к подъемно-транспортному машиностроению и касается создания объемных гидравлических приводов Ступенчатый гидропривод комбинированного действия имеет поршневой гидродвигатель двустороннего действия и плунжерный гидродвигатель одностороннего действия, а также управляемый гидрораспределитель, напорную и сливную линии

Изобретение относится к подъемно-транспортному машиностроению, может применяться для создания силовых объемных гидравлических двигателей с прямолинейным возвратно-поступательным движением комбинированного действия и может быть использовано в судостроительной, машиностроительной и других отраслях промышленности

Изобретение относится к подъемно-транспортному машиностроению, касается создания силовых объемных гидравлических двигателей двустороннего действия с прямолинейным возвратно-поступательным движением выходного звена и может быть использовано в судостроительной, машиностроительной и других областях промышленности

Изобретение относится к подъемно-транспортному машиностроению и касается создания силовых объемных гидравлических двигателей
Наверх