Кузов транспортного средства для перевозки легковесных грузов

 

О П И С А Н И E () 535179

ИЗОБРЕТЕНИЯ

К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ

Саюэ Советских

Соиналнстннеских

Реслублнк (61) Дополнительное к авт. свид-ву (22) Заявлено 16.09.71 (21) 1698216/11 с присоединением заявки Ме (23) Приоритет

Опубликовано 15.11.76. Бюллетень М 42

Дата опубликования описания 08.12.76 (51) М. Кл.2 В 60Р 1/28

Государственный ком нтет

Совета Министров СССР ло делам нэооретений н открытий (53) УДК 629.114.3 (088.8) (72) Авторы

А. Д. Пилипенко и Б. М. Нифадьев

ЛЕГКОВЕСНЫХ ГРУЗОВ

Формула изобретения

Изобретение относится к транспортным средствам, а именно к кузовам автомобилей, прицепов, полуприце|пов и т. д., предназна ченных для перевозки легких грузов.

Известен кузов транспортного средства для перевозки легковесных грузов, содержащий платформу с жестко закрепленными на ней торцовыми бортами, с которыми шарнирно соединены боковые борта, механизм îткрьввания и закрывания боковых бортов.

Недостатком из вестного кузова является сложность конструкции механизма отк рывания и закрывания боковых бортов.

Цель изобретения — упрощение конструкции, уменьшения металлоемкости и трудоемкости изготовления механизма открывания и закрывания боковых бортов.

Эта цель достигается тем, что механизм открывания и закрывания боковых бортов состоит из двух пар рычагов, шарнирно закрепленных на торцовых бортах кузова и соединенных между собой силовыми цилиндрами, при этом каждый рычаг тягой соединен с боковым бортом кузова.

На фиг. 1 изображен кузов в момент загрузки; на фиг. 2 — то же в момент выгрузки.

Кузов содержит платформу 1, нз которой жестко закреплены торцовые борта 2. На борта 2 навешены на- шарнирах 3 с помощью кронштейнов 4 боковые борта 5, сосгоящие из рамы 6 и откидной панели 7, С кронштейнами 4 в шарнирах 3 соединены рычаги 8, связанные попарно силовым цилиндром 9, а каждый рычаг соединеп тягой 10 с панелью 7.

Перед загрузкой кузова открывают с помощью цилиндра 9 через тягу 10 панель 7, которая после загрузки, возвращается в первоначальное положение с помощью того же цилиндра 9.

10 Перед разгрузкой включают при вод цилиндра 9, шток (или корпус) которого птхворачивает рычат 8 вокруг шарнира 3 и посредством тяги 10 поднимает борт 5. Разгрузку производят наклоном кузова в сторону от15 крытого борта.

Возвращение бокового борта в первовтачальное положение происходит в обратном порядке.

Кузов транспортного средства для перевозки легковесных грузов, содержащий платформу с жестко закрепленными на ней торцо25 выми бортами, с которыми шарнирно соединены боковые борта, механизм открывания и закрывания боковых бортов, о т л и ч а ющи и с я тем, что, с целью упрощения конструкции, уменьшения металлоемкости и трудо39 емкости изготовления, механизм открывания

535179

Фиг.г

Фиг.2

Составитель T. Терешкина

Редактор С. Микулицкая Текред М. Семенов Корректор Л. Котова

Заказ 2493/9 Изд. № 1779 Тираж 901 Подписное

ЦНИИПИ Государственного комитета Совета Министров СССР по делам изобретений и открытий

113035, Москва, )К-35, Раушская наб., д. 4(5

Типография, пр. Сапунова, 2 и закрывания боковых бортов состоит из двух пар рычатов, шарнирно закрепленных наторцовых бортах кузова и соединенных между собой силовыми цилиндра ми, при этом каждый рычат тятой соединен с боковым бортом кузова.

Кузов транспортного средства для перевозки легковесных грузов Кузов транспортного средства для перевозки легковесных грузов 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к транспортной технике

Автопоезд // 2245803
Изобретение относится к железнодорожному транспорту, в частности к большегрузным автопоездам

Изобретение относится к области автомобилестроения и может быть использовано, в частности, как карьерный автосамосвал повышенной грузоподъемности

Изобретение относится к транспортной технике

Изобретение относится к области сборно-разборных сооружений и может быть использовано для фиксации кузова относительно несущей части транспортного средства

Изобретение относится к транспортным средствам

Изобретение относится к оборудованию карьерного автомобильного транспорта, а именно к автомобилям-самосвалам, и может быть использовано для транспортирования сильно увлажненной и налипающей на днище кузова автосамосвала горной массы

Изобретение относится к технике безопасности, а именно к предохранительным устройствам для платформ самосвалов транспортных средств

Изобретение относится к транспорту
Наверх