Машина для погрузки и транспортировки деревьев

 

1 )

1п1 538924

ОПИСАНИЕ

ИЗОБРЕТЕНИЯ

К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ

Союз Советских

Социалистических

Республик (61) Дополнительное к авт. свид-ву 428723 (22) Заявлено 13.08.75 (21) 2165691/11 с присоединением заявки Хе (51) М. Кл.л В 60Р 3/40

Совета Министров СССР по делам изобретений и открытий

Опубликовано 15.12.76. Бюллетень Ко 46

Дата опубликования описания 03.03.77 (53) УДК 629.114.3 (088.8) (72) Автор изобретения и (71) заявитель

Г. А. Гребенщиков (54) МАШИНА ДЛЯ ПОГРУЗКИ И ТРАНСПОРТИРОВКИ

ДЕРЕВЬЕВ

Государственный комитет (23) П

23 Приоритет

Изобретение относится к автомобильному транспорту и предназначено для использования на предприятиях, занимающихся транспортировкой длинномерных грузов.

В основном авт. св,Ке 428723 описана машина для погрузки и транспортировки деревьев, состоящая из седельного тягача, полуприцепа-роспуска. Полуприцеп соединяется с седельным тягачом опорно-сцепным и фиксирующим устройствами.

Недостатком известной машины является то, что центр тяжести транспортируемого груза у автопоезда в составе полуприцепа, седельного тягача и прицепа — роспуска выше аналогичных серийных неседельных автопоездов. Кроме того, затруднена стыковка фиксирующего устройства при несовпадении продольных осей тягача и полуприцепа при их сцепке.

С целью снижения центра тяжести транспортируемого груза и улучшения условий сцепки в предлагаемой машине передняя часть рамы полуприцепа выполнена П-образной формы.

На фиг. 1 показана предлагаемая машина, общий вид; на фиг. 2 — момент сцепки тягача и полуприцепа, вид сбоку; на фиг, 3 — разрез по А — А на фиг. 1; на фиг. 4 — вид по стрелке

5 на фиг. 2.

Полуприцеп состоит из П-образной рамы 1, фиксирующего устройства 2, коника 3, буксирного прибора 4 и опорного устройства 5.

Для сцепки полуприцепа с опорно-сцепным устройством 6 тягача в пазу рамы полупри5 цепа установлен шкворень 7, Для сцепки полуприцепа с тягачам последний подается назад, при этом опорно-сцепное устройство 6 тягача вводится в паз П-образной рамы полуприцепа.

10 При дальнейшем перемещении тягача лонжероны рамы полуприцепа ограничивают боковое перемещение опорно-сцепного устройства, в результате чего происходит автоматическая центровка продольных осей тягача и полупри15 цепа и облегчается стыковка фиксирующего устройства 2. После стыковки фиксирующего устройства и автоматической сцепки опорносцепного устройства 6 со шкворнем 7 опорное устройство 5 устанавливается в транспортное

20 положение. Автопоезд готов к движению.

Формула изобретения

Машина для погрузки и транспортировки деревьев по авт. св. Ке 428723, отлич ающа25 я с я тем, что, с целью снижения центра тяжести транспортируемого груза и улучшения условий сцепки, передняя часть рамы полуприцепа выполнена П-образ ной формы.

538924

Фиг. 7

/ — б

Фиг 7

Составитель Т. Терешкина

Техред М. Семенов Корректор Н. Аук

Редактор В. Блохина

Заказ 550/12 Изд. № 1872 Тираж 901 Подписное

ЦНИИПИ Государственного комитета Совета Министров СССР по делам изобретений и открытий

113035, Москва, Ж-35, Раушская паб., д. 4/5

Типогра(рии, пр, Сапунова, 2

Машина для погрузки и транспортировки деревьев Машина для погрузки и транспортировки деревьев 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к транспортным средствам, преимущественно к лесопромышленным тракторам, и может быть использовано в лесной промышленности

Изобретение относится к технологии лесозаготовок, в частности к способам транспортировки пачек длинномерных лесоматериалов (деревьев, хлыстов, полухлыстов)
Наверх