Секция штангового транспортера автоматической линии

 

Оп ИСАНИЕ

ИЗОБРЕТЕ Н ИЯ

К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ (11) 541 646

Союз Советских

Социалистических

Республик (61) Дополнительное к авт. свид-ву(22) Заявлено 11.03.75 (21) 2116567/08 с присоединением заявки №(23) Приоритет (43) Опубликовано05.01.77.Áþëëåòåíü № 1 (45) Дата опубликования описания 23.03.77 (Ы)М. К.

В 23 6 41/02

Государственный комитет

Совета Министров СССР оо делам ивооретений н открытий (53) УДК

62 1. 1 14: 62-229.7 (088.8) (72) Автор изобретения

В. И. Астахов

Московское специальное конструкторское бюро автоматических линий и агрегатных станков (71) Заявитель (54) СЕКБИЯ ШТАНГОВОГО ТРАНСПОРТЕРА

АВТОМАТИЧЕСКОЙ ЛИНИИ повышезаемой деИзобретение относится к станкостроению,а в частности к транспортным средствам автоматических линий металпорежуших станков.

Известны секционные транспортеры, в 5 которых одна из секций снабжена концевым подпружиненным рычагом.

Известные транспортеры не обеспечивают точности захвата обрабатываемой детали.

Белью изобретения являние точности захвата обо. тали.

Qns этого концевой рычаг секции транспортера выполнен двуплечим. и установ- 15 цен на торце штанги с воэможностью поворота относительно ее оси.

На фиг. 1 схематически изображен секционный штанговый транспортер,обший вид, на фиг. 2 - то же вид сбоку„на фиг. 3 - 20 секция транспортера;на фиг. 4 - сечение по А-А на фиг. 2; на фиг. 5 - сечение по Б 5 на фиг. 3; на фиг. 6 - сечение по ВВ еа фиг. 3; на фиг. 7 - сечение по Г-Г на фиг. 4, 25

Транспортер состоит их секций. Через секции проходят планки 1, по которым перемешается обрабатываемая деталь 2. Каждая секция содержит транспортную штангу

3 с жесткими собачками 4. На торце штанги установлен концевой подпружиненный двуппечий рычаг 5, ппечи 6 и 7 которого смешены друг относитепьно друга на некоторый угол.

На стыковой позиции секций транспортера установлен подпружиненный рычаг 8 контроля наличия детали, расположенный на стационарной стойке 9 с кронштейном

10.

Рычаг 5 шарнирно крепится к штанге

3, причем шарнирная связь выполнена в виде штифта 11, размещенного на штанге и перемешаюшегося в пазу 12 рычага 5.

Рычаг 5 упруго связан со штангой 3 пружиной кручения 13, а рычаг 8 контроля наличия детали детали с кронштейном 10 - пружиной кручения 14. На кронштейне 10 также смонтирован упор 15, ограничиваюший поворот плеча 6 рычага

5. Наличие обрабатываемой детали на сты541646 удерживается от поворота на деталь рычагом 8, который под действием собственного веса и пружины 14 занимает нижнеее положение, упираясь в упор 15. При этом происходит закручивание пружины 13, которая поворачивает двуплечий рычаг 5 на деталь. Затем цикл повторяется в том же порядке.

Предложенная секция штангового тран19 спортера позволяет:значительно повысить точность захвата обрабатываемой детали на стыковой позиции автоматической линии искшочая возможность "отрыва обрабатываемых деталей от транспортных собачек

15 при транспортировке с большими скоростями.

3 ковой позиции, а также поворот рычага 5 на деталь контролируется конечным выключателем 16 с экраном 17.

Работа осуществляется следующим образом

Обрабатываемая деталь 2 перемещается по планкам 1 транспортерной штангой 3 с жесткими собачками 4.

При поступлении обрабатываемой летали на стыковую позицию секций рычаг 8 поднимается от воздействия на него движущейся детали 2 и освобождает двуплечий рычаг 5, который под действием. пружины кручения 13 стремится повернуться на деталь относительно оси транспортной штанги 3.

Таким. образом. деталь 2 оказывается охваченной транспортной собачкой и плечом 6 двуплечего рычага 5 с зазором 1 мм.

После перемещения обрабатываемых детапей на шаг транспортная штанга 3 поворачивается собачками 4 от деталей, возвращается в исходное положение и оцять поворачивается собачками на деталь, При повороте транспортной штанги собач- ками 4 от детали концевой двуппечий рычаг 5 под действием штифта 11 также поворачивается от детали, причем в исходном положении транспортера этот рычаг

Формула изобретения

Секпчя штангового транспортера автоматической линии металлорежуших станков, штанга которой снабжена концевым подпружиненным рычагэм, о т л и ч а ющ а я с я тем, что, с целью повышения точности захвата обрабатываемой детали, концевой рычаг выполнен двуппечим и установлен на торце штанги с возможностью поворота относительно его оси.

541646

Риг. Ф

Б-Б

/=/

S-8

Составитель С. Новик

Редактор Н. Вирко ТехредО, ЛугоВая Корректор C. Волдижар

Заказ 5894/9 Тираж 1178 Подписное

ПНИИПИ Государственного комитета Совета Министров СССР по делам изобретений и открытий

113035, Москва, Ж35, Раушская наб., д. 4/5

Филиал ППП Патент, r. Ужгород, ул. Проектная, 4

Секция штангового транспортера автоматической линии Секция штангового транспортера автоматической линии Секция штангового транспортера автоматической линии Секция штангового транспортера автоматической линии 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к области машиностроения, а именно к транспортно-накопительным устройствам для поточных линий

Изобретение относится к технологическому оборудованию и предназначено для изготовления, калибровки и укладки в ячеистую тару алюминиевых стаканчиков, используемых в качестве оболочек тепловыделяющих элементов ядерных реакторов

Изобретение относится к транспортирующим передающим устройствам на воздушной подушке и может быть использовано в машиностроении, в автоматизированных (например, робототехнологических комплексах)

Изобретение относится к автоматической загрузке технологического оборудования штучными заготовками

Изобретение относится к устройствам подачи деталей с использованием системы вакуумных захватов для межоперационного транспортирования деталей

Изобретение относится к нанотехнологическому оборудованию, к устройствам, обеспечивающим транспортировку и установку зондов и образцов в позиции измерения и функционального воздействия

Изобретение относится к робототехнике, более конкретно к технологическим единицам, содержащим в своем составе роботы, загрузочные и разгрузочные позиции, в частности к устройствам захвата изделий и технологических приспособлений
Наверх