Подушка доковой опоры

 

4и тэят-;.;:;:, нсбитФл. т

ОП ИСАНИЕ

ИЗОБРЕТЕН ИЯ

К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ (61) Дополнительное к авт. свид-ву— (22) Заявлено 08.12.74 (21) 2084103/11 с присоединением заявки ¹â€” (23) 11риоритет— (43) Опубликовано25,01.77.Бюллетень № 3 (45) Дата опубликования описания 25.03.77 (51) Q,. Кл >

В 63 С 5/02

Государственный комитет

Совете Министров СССР во делам изобретений и открытий (53) УДК 629.128.6 (088.8) (72) Авторы изобретения

Б. И, Дрогин и М. Я. Шмидт (71) Заявитель (54) ПО11УШКА ДОКОВОЙ ОПОРЫ

Изобретение относится к судостроению и судоремонту, в частности к подушкам доковой опоры, Известды подушки доковых опор, содержашие эластичную прокладку, установленную на опорной площадке.

В известных устройствах наблюдается неполное прилегание прокладки к наружной обшивке корпуса, и остаточная деформация при длительных сжимающих нагрузках. 10

Ue b изобретения заключается в улучшении эксплуатационных качеств подушки. 1ля этого эластичная проклалка заполнена наполнителем в виде металлической дроби с маслом. !5

Кроме того, с целью предохранения эластичной прокладки от непосредственного воздействия металлической дроби прокладка выполнена с внутренним покрытием, например, из брезента. 20

Изобретение поясняется чертежом.

На основании 1 установлена телескопическая ""òîéêà 2 с фиксирующим устройством в виде траверсы 3, на концах которой установлены стопорные винты 4 с гайками 5. Нижняя часть стойки 2 соединена с гидроцилиндром 6 разгрузочного устройства с плунжером в виде пневмогидравлической камеры (на чертеже не показано). На внутреннюю трубу телескопической стойки 2 сверху установлено основание шарнира 7, верхняя полусфера которого соединена с шаровой- опорной плошадкой

8, на которой имеется эластичная прокладка

9 в виде гибкой емкости, например, из резино-тканевого материала с капроновой основой, внутренняя полость которой выполнена наполнителем в виде металлической дроби с масломм.

Изнутри эластичная прокладка имеет брезентовое покрытие 10. Судно 11 опирается на площадку 8 с эластичной прокладкой 9.

Предложенное устройство работает следуюшим образом.

Построечный стапиль набирают из ряда доковых клеток, опорные площадки 8 которых наклоняют с учетом угла килеватости днища корпуса и стрелки прогиба корпуса.

Гидроцилиндр 6 клетки заполняют рабочей жидкостью и формируют судно на стапеле.

Корпус судна 11, соприкасается с эластичной 543548

Составитель B. Скороходов

Техред А. Богдан Корректор A. Лакида

Редактор Е. Скляревская

Заказ 6113/49 Тираж 581

ЦНИИПИ Государственного комитета по делам изобретений

113035, Москва, Ж-35, Раушская

Подписное

Совета Министров СССР и открытий наб., д. 4/5

Филиал ППП "Патент", г. Ужгород, ул. Проектная, 4 прокладкой 9, перемещается вниз при этом на опорную плошадку 8 нагрузка от веса судна передается равномерно на всю поверхность. Телескопическая стойка 2 фиксируется стопорными винтами 4 с гайками 5, При пересадке судна с доковых клеток на спусковые салазки с помошью плунжера гидроцилиндра 6, возврашают телескопическую стойку 2 в исходное нерабочее положение.

Формула изобретения

1. Подушка доковой опоры, содержашая эластичную прокладку, установленную на опорной плошадке, о т л и ч а ю ш а я с я тем, что, с целью улучшения эксплуатационных качеств подушки, эластичная прокладка заполнена наполнителем в виде металлической дроби с маслом.

2. Подушка по и. 1, о т л и ч а ю щ ая с я тем, что, с целью предохранения эластичной прокладки от непосредственного

10 воздействия металлической дроби, прокладка выполнена с внутренним покрытием, например, из брезента.

Подушка доковой опоры Подушка доковой опоры 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к судостроению и касается создания доковых опорных устройств

Изобретение относится к строительству и может быть использовано в конструкциях покрытий зданий и сооружений, а также подвесных потолков, в частности к созданию быстросъемной площадки-настила для перекрытия рабочих проемов большой площади без использования подъемно-транспортного оборудования

Изобретение относится к конструкции настилов стапелей, используемых в самолетостроении, а также в судостроении
Наверх