Конвейерная лента

 

ОП И (11)543563

Союз Совеккии

Соц>еалисти бескин

Респубпнк, Я;> (61) Дополнительное к авт. свид.ву (22) Заявлено 26.02,73 (21) 1886970/03 с присоединением заявки № (23) Приоритет (43) Опубликовано 25.01,77Бюллетень М 3 (45) Дага опубликования описания 25.03.77 (51) М. г:,л.е

В 65515>,/5В

Государственный иомитет

Совета Министров ССГО оо делом изобретений и открытий (53) УДК62>> 6,47.2.

:621. Е6-, . 2 (ОЯЕ. S) (?2) Авторы изобретения

Я. Р. Энгель, В, И. Костогрыз и Ю. Я. Епимахов

Научно-исследовательский горнорудньц :,. Пститу т (71) Заявитель (54) КОНВЕЙЕГ>НАЯ ЛЕНТА

Изобретение относится к транспортированию материалов, в частности к конструкции упругих конвейерных лент.

Известна конвейерная лента на внутренней стороне которой вмонтированы электромагниты. 5

Злектромагнитье включаются в точке набегания и выключаются в точке сбегания ленты с барабана, На барабанах и роликах сделаны прорези для прохода электромагнитов. Электромаг« ниты воздействуют на транспортируемый фер- Ю ромагнитный материал, протягивают грузонесущую ленту k тяговому органу (1).

Недостатком конвейерной ленты. является увеличенный вес конвейерной ленты из-за мон-f5 тажа на ней электромагнитов, отсутствие возможности ругулирования сцепного веса транспортируемого материала, так как электромагниты, вм он тир ова нные в ленте пр омеж уточного привода, воздействуют на транспортируемый 20 ферромагнитный материал через тол(пину двух лент.

Известна также конвейерная лента, которая снабжена постоянными магнитами соединенными с тросом, раснолож=.нным езнутри ленты (2j, 5 бранная конвейерная лента является EI".íl>ý--лее близкой по т(>хееической суецнссти к предлагаемой за счет образовании магEIHTHoI: потока разной напряженности из-за разрыва троса.

Снабжение ленты постоянными магнитами не позволяет создать магнитное поле определенной напряженности, а следовательето, и регулировать сценной вес транспортируемого ферромагнитного материала.

1(ель изобретения - обеспечение воз((ожностн регулирования сцепного веса транспортируелеого ферромагнитного материала и умеееьшение веса ленты.

Это достигается тем, *ITo магниты вьеполнены из металлических трОсикОв в виде Отдельных

ПЛОСКИХ СОЧЕНОИДОВ.

На фиг. 1 изображена конвейерная лента в плане с соленоидами; EIQ фиг. 2 — разрез А-А на фиг. l.

Коеевейерееая лента имеет прорезиненнь>е обк-ладки 1, корд тягового сердееника 2, магниты выполнены из металлических тросиков 3, ко е орые образуют витки плоских соиенсндов 4.

Плоские соленоиды 4 раси:. агal>T llo o((й пгнеl5

3 не ленты посекционно. Начало 5 и конец 6 витков каждого отдельного соленоида 4 выводят наружу и присоединяют к токосьемкым устройствам. Секции соленоидов могут быть короткозамкнутыми, что исключает необходимость тскосьемных устройств. Питание соленоидов в этом случае осушествляется электромагнитной индукцией.

Конвейерная лента обеспечивает создание управляемого магнитного поля, что позволяет увеличивать притяжение ферромагнитного материала к грузовой ветви и исключить таковое на холостой ветви ленты.

Формула изобретения

Конвейерная лента, преимущественно для транспортирования ферромагнитных материал ов, включающая обкладки, тяговый сердечник имагниты, отличаюшаяся тем, что, с целью обеспечения возможности регулирования сцепного веса транспортируемого ферромагнитного материала и уменьшения веса ленты, магниты выполнены из металлических тросиков в виде витков отдельных плоских соленоидов.

Источники информации, принятые во внимание при экспертизе:

1. Штокман И. Г. "Основы создания магнитных транспортных установок", М, Недра, 1972, с. 7, 13, 25 27.

2. Патент, ФРГ, № 1233323, кл. 818

9, 1967.

Составитель В. Шестимирова

Редактор Л. Лашкова Техред А. Богдан Корректор A. Лакида

Заказ 6115/49 Тираж 963 Подписное

?1НИИПИ Государственного комитета Совета Министров СССР по делам изобретений и открытий

1 1 3035, Москва, Ж-35, Раушская наб„д. 4/5

Филиал ППП "Патент", г.Ужгород, ул. Проектная, 4

Конвейерная лента Конвейерная лента 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к конвейерам и может быть использовано для транспортировки сыпучих ферромагнитных материалов, в частности, в прокатном производстве, для уборки с поверхности листов и полос отслоившейся окалины при перемещении в линиях прокатных станов и агрегатов продольной резки

Изобретение относится к промышленному транспорту и повышает надежность работы привода в условиях колебания температуры путем уменьшения деформации полос

Изобретение относится к конвейерному транспорту и м.б

Изобретение относится к конвейерному транспорту и может найти применение на горно-рудных, металлургических и машиностроительных предприятиях
Наверх