Устройство для выравнивания торцов пачки шпал

 

ОПИСАНИЕ

ИЗОБРЕТЕН ИЯ

К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ п11546546

Союз Советских

Социалистических

Республик (61) Дополнительное к авт. свид-ву (22) Заявлено 25.07.74 (21) 2046349j11 (51) М. Кл.- В 65G 69 00 с присоединением заявки №

Государственный комитет

Совета Министров СССР по делам изобретений и открытий (23) Приоритет

Опубликовано 15.02.77. Бюллетень ¹ 6 (53) УДК 621.869.067 (088.8) Дата опубликования описания 16.03.77 (72) Авторы изобретения

Б. И. Гришкин, Л. Б. Ильин, H. В. Гончарук и М. К. Криволуцкий

Красноярское проектно-конструкторское технологическое бюро объединения «Красноярсклеспром» (71) Заявитель (54) УСТРОЙСТВО ДЛЯ ВЫРАВНИВАНИЯ ТОРЦОВ ПАЧКИ

ШПАЛ

Изобретение относится к погрузочным устройствам, используемым для выравнивания торцов пачки длинномерных грузов преимущественно шпал прп погрузке на транспортные средства.

Известно устройство для выравнивания торцов пачки бревен, содержащее движущиеся упоры и промехкуточные седла, смонтированные на раме, причем один из упоров взаимодействует со штоками рабочего и возвратного цилиндров и связан канатом со вторым снабженным гидроцилиндром упором и гидросистему с золотниками управления (1).

Известно также устройство, содержащее раму с торцующими щитами, один из которых связан с электрогидравлическим приводом его перемещения, снабженным системой управления с электрогидравлическим золотником (2) .

Однако в известных устройствах за счет того, что управление осуществляется оператором дистанционно, а контроль процесса торцевания — визуально, привод щитов имеет значительные перегрузки, которые приводят к по Ioмкам конструкции и сnèÿåнию надежности работы устройства.

Для обеспечения работы устройства в автоматическом режиме предлагаемая система управления снабжена смонтированным на раме конечным выключателем, размыкатель которого уcTanonnсп на подвижном щите, электрогидравлическом реле давления раоочей полости цилиндра и включенным в цепь управле5 нпя электро;1агнитамп золотника промежуто 1ны|1 р<елс, прпчеъ(конечный Выкл10<1ате. 11 заолокпровап 1 онтакTO I промежyro InoI O ле, второй контакт которого включен параллельно контакту реле давления, а два других

10 контакта э-,ого реле включены в цепь электромагнитов золо ника, обеспечивающих управление ходом щита «в1:еред» и «naaag».

Устройство может оыть выполнено так, что в цепь системы управления включен контакт

15 флажкового датчика, заблокированный параллельным контактом ма1Н1птного и, скателя, и опо снабжено вторым промежуточным реле, контакты которого включены в цепи уп равленпя электродвигателем, электромагнп20 тамп золотника и в цепь питания электромагнита золотника хода щита «вперед».

На фпг. 1 изображено предлагаемое устройство, общий вид; на фиг. 2 — электрогпд25 равлическая схема управления, где А — цепь включения; Б †це управления электродвигателем;  †це управления магнитами электрогидравлического золотника; à †це управления магнита хода щита «впсред»; Д—

30 цепь управления магнита хода щита «назад», 546546

20 с) зо

Устройство состоит из рамы 1, смонтированных на ней неподвижного щита 2, установленного в направляющих подвижного щита 3 с размыкателем 4, и электрогидравлической системы управления. Система содержит электропривод 5 с гидронасосом, гидроцилиндр 6, флажковый датчик 7, контакт которого включен в цепи А включения, конечный выключатель 8 с контактом, включенным в цепи Б управления электродвигателем, магнитный пускатель, катушка 9 которого включена в цепи Б, а его контакт 91 включен параллельно флажковому датчику в цепи А включения электросхемы, реле давления 10, установленное в рабочую полость гидроцилиндра 6. Электрический контакт 11 реле давления включен в цепи В управления электромагнитами 12 и 13 электрогидравлического золотника 14. В цепи включения А включена катушка промежуточного реле 15, а его контакты включены в цепи Б управления электродвигателем, в цепи В управления электром а гнита ми электрогидр авлического золотника и в цепи Г электромагнита хода щита «вперед».

Катушка промежуточного реле 16 включена одним из своих контактов в цепи В управления электрогидравлическим золотником, второй контакт включен параллельно конечному выключателю 8 цепи Б управления электродвигателем, а третий и четвертый включены в цепи Г электромагнита 12 хода щита «вперед» и цепи Д электромагнита 13 хода щита

«назад».

Устройство работает следующим образом, В исходном положении размыкатель 4 воздействует на конечный выключатель 8, размыкая его контакты. Пачка, например, шпал грузоподъемным механизмом подается в устройство и воздействует на флажковый датчик

7, замыкая цепь А. Катушка промежуточного реле 15 замыкает свои контакты, собранные в цепях Б, В и Г, при этом через контакты

15 и 16> подается напряжение на магнитный пускатель 9, который включает электродвигатель гидропривода. Через контакты 15 и

16> цепи Г подается напряжение на электромагнит 12 и одновременно контактом 15> производится подготовка цепи В.

Масло поступает в рабочую полость гидроцилиндра, и подвижный щит 3 начинает перемещаться влево, при этом размыкатель 4 освобождает конечный выключатель 8. Подвижный щит 3 производит торцовку пачку шпалы, находящейся в устройстве. После окончания процесса торцевания давление в гидросистеме резко возрастает за счет сжатия пачки. Клапан реле давления 10 перемещается и замыкает электрический контакт 11.

Через контакты 11 и 15З цепи B подается напряжение на промежуточное реле 16, которое своим контактом блокирует контакт 11 реле давления 10 и размыкает свой контакт в цепи

Б. Напряжение к магнитному пускателю теперь подается через контакты 151 и 8, размыкается контакт 16 цепи Г, обесточивая электромагнит 12 электрогидравлического зо IOTника 14, и напряжение B цепи Д на электромагнит 13 подается через контакт 16з. Масло поступает в штоковую полость гидроцилиндра, который двигает щит 3 вправо. Давление в рабочей полости гидроцилиндра снижается, и контакт 11 реле давления размыкается. Напряжение на промежуточное реле 16 подается через его контакт 164 и контакт 15з. В процессе движения подвижного щита вправо производится выемка отторцованной пачки шпалы гидроподъемным механизмом. Флажковый датчик 7 размыкает контакты. Напряжение на катушку промежуточного реле 15 подается в цепи А через контакт 9> магнитного пускателя.

При достижении щитом 3 исходного положения размыкатель 4 нажимает конечный выключатель 8, размыкая его. Контакт 161 цепи Б в это время разомкнут, магнитный пускатель обесточивается, размыкая свои контакты в цепи электродвигателя и отключая его. В цепи A контакт магнитного пускателя обесточивает катушку промежуточного реле

15, которое размыкает свои контакты в цепях Б, В, Г, обесточпвая промежуточное реле

16. Контакты реле 16, находящиеся в цепях

Г и Д, обеспечивают электромагнит 13 и подготавливают цепь Г электромагнита 12 к работе.

Таким образом, электрогидравлическая схема приходит в состояние исходной готовности.

Закладывается новая пачка шпалы в устройство, и цикл полностью повторяется в соответствии с заданной программой управления.

Формула изобретения

1. Устройство для выравнивания торцов пачки шпал, содержащее раму с торцующими щитами, один из которых связан с электрогидравлическим приводом его перемещения, снабженным системой управления с электрогидравлическим золотником, о т л и ч а ю щ ее с я тем, что, с целью обеспечения работы устройства в автоматическом реле, система управления снабжена смонтированным на раме конечным выключателем, размыкатель которого установлен на подвижном щите, электрогидравлическим реле давления рабочей полости цилиндра и включенным в цепь управления электромагнитами золотника промежуточным реле, причем конечный выключатель заблокирован контактом промежуточного реле, второй контакт которого включен параллельно контакту реле давления, а два других контакта этого реле включены в цепь электромагнитов золотника, обеспечивающих управление ходом щита «вперед» и «назад».

2. Устройство по и. 1, отл нч а ющеес я тем, что в цепь системы управления включен контакт флажкового датчика, заблокированный параллельным контактом магнитного пу546546 скателя, а устройство снабжено вторым промежуточным реле, контакты которого вклгочены в цепи управления электродвигателем, электромагнитами золотника и в цепь питания электромагнита золотника хода щита

«вперед».

Источники информации, принятые во внимание при экспертизе:

1. Авторское свидетельство No 130844, М.

Кл B 65CT 47) 00, 1960.

s 2. Авторское свидетельство Ке 154822, М.

Кл. В 65G 59/00, 1963 (прототип).

Устройство для выравнивания торцов пачки шпал Устройство для выравнивания торцов пачки шпал Устройство для выравнивания торцов пачки шпал 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к авиационной технике, в частности к устройствам для загрузки-выгрузки и транспортировки крупногабаритных изделий и изделий большой массы, преимущественно в летательных аппаратах типа тяжелого транспортного самолета Ан-124-100

Изобретение относится к транспортированию сыпучих материалов и может использоваться во всех отраслях народного хозяйства

Рампа // 2116954
Изобретение относится к промышленному строительству и одновременно к промышленному транспорту

Изобретение относится к способу форсуночного орошения водой загруженных сыпучим материалом транспортных средств, в частности железнодорожных вагонов, а также к форсуночной оросительной установке для осуществления этого способа
Наверх