Плот

 

ОПИСАНИЕ

ИЗОБРЕТЕНИЯ

К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ! !! 546547

Сон!з Советскнх

Соцнал!!стнческнх

Республик (61) Дополнительное к авт. свил-ву (22) Заявлено 28.08.75 (21) 2168084/11 с присоединением заявки М (23) Приоритет

Опубликовано 15,02.77. Бюллетень Ке 6

Дата опубликования описания 16.03.77 (51) М Кл з В 65G 69/20

Государственный квинтет

Совета Мнннстроа СССР по делам нзобретенин и открытий (53) УДК 634.0.378.002.5 (088.8) (72) Авторы изобретения (71) Заявитель

Л. С. Кустанович и С. В. Ларионов

Ленинградское отделение Всесоюзного ордена Ленина проектноизыскательского и научно-исследовательского института

«Гидропроект» им. С. Я. Жука (54) ПЛОТ по А — А

Б--Б на

Изобретение относится к области транспортирования грузов водным путем и может быть использовано для транспортирования плотов через судопропускные сооружения.

Известен плот, составленный из увязанных стропами пакетов хлыстов, уложенных рядами по длине, ширине и высоте.

Недостаток известного плота заключается в его невозможности транспортировки через плотину.

Одним из наиболее близких решений является плот, содержащий расположенные друг над другом секции.

Этот большегрузный плот после его перевода через плотину в нижний бьеф с малыми глубинами судового холода распускается и переформируется на отдельные секции. Эти операции по роспуску, переформированию связаны с большими затратами и потерей значительного времени.

С целью ускорения и облегчения процесса отделения секций плота друг от друга после его перевода через створ гидроузла предлагаемый плот снабжен рамам!! с катками, установленными меж:(у секциями.

На фиг. 1;!оказан I ðåä.iàãàñ.:ый плот, продо lhHblH разрез; на фиг. 2 — разрез на фиг. 1; на фиг. 3 — разрез по фиг. 2.

На cc:Ii«IIII 1 и Ioiа устанаилива!Отся 1 атки

5 2 и рамы 3. Катки крепятся и рам(шарнирными опорами 4.

Сверху на катки 2 укладывается с(кция 5 плота, которая транспортируется и coci;III( большегрузного плота в пределах глубоко10 водного судового хода водохран !липы.

Послс прохождения плота через ст!!ор г!. iроузла секция 5 плота стягивается и в дальнейш(м, в нижнем бь(фе, транспортируется отделы!о. В свою очередь катки 2 и рамы 3

15 снимаются с секции I плота и направ,зя!отся для очередного использования, а секция 1 плота сплавляется самостоятельно в нижнем оьсфе.

Формула изобретения

Плот, содержащий расположенные друг над ..!ругоч сек!.",!и, о т л и 1 I ю шийся тем. что, с цел!ио скореиип и о!х!егчеии! процесса от,.(.:. иия с(к!шй друг от друга после перевода

25 и, !от!! через плотииу, ои снабжен рамами с кс!Тка i!i, тcT3 Iав,!ив

"46547

Оиг 2

E -Б иа

Составитель Л. Кустанович

Техред E. Жаворонкова Корректор Л. Котова

Редактор В. Блохина

Заказ 371/15 11зд. K." 215 Тираж 1019 Подписное

Ц1!11ИПИ Государственного комитета Совета Министров СССР по делам изобретеяш и открытий!!3035, Москва, Ж-35, Раушская наб., д. 4/5

Типография, пр. Сапунова, 2

Плот Плот 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к технологии выполнения погрузочно-разгрузочных работ на железнодорожном транспорте в зимнее время

Изобретение относится к разгрузке транспортных средств, преимущественно железнодорожных полувагонов со смерзшимся углем

Изобретение относится к транспорту и лесной промышленности

Изобретение относится к области погрузочно-разгрузочной техники и может быть применено при разгрузке из емкостей жидкостей, вязкость которых существенно зависит от температуры

Изобретение относится к механизации и интенсификации выгрузки смерзшихся или слежавшихся грузов из транспортных средств

Изобретение относится к лесной промышленности и может быть использовано при выгрузке древесины на лесных складах

Изобретение относится к лесной промышленности и может быть использовано при изготовлении многорядных плоских сплоточных единиц
Наверх