Сплоточно-транспортировочный агрегат

 

ОПИСАНИЕ

ИЗОБРЕТЕНИЯ

К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ

00 556108

Союз Советских

Социалистических

Республик (61) Дополнительное к авт. свид-ву (22) Заявлено 03.10.75 (21) 2176817/11 с присоединением заявки № (23) Приоритет

Опубликовано 30.04.77. Бюллетень № 16

Дата опубликования описания 11.05.77 (51) М. Кл. В 66F 9(06

В 65G 67/00

Государственный комитет

Совета Министров СССР по делам изобретении и открытий (53) УДК 621.869.72 (088.8) (72) Авторы изобретения

P. 3. Еникеев, Н. И. Лавров, В. Г. Рогулин и В. Н. Страхова (71) Заявитель

Волжско-Камский научно-исследовательский и конструкторскою технологическии институт водного лесотранспорта (54) СПЛОТОЧНО-ТРАНСПОРТИРОВОЧНЫЙ АГРЕГА

Изобретение относится к подъемнотранспортным машинам и может быть использовано на лесосплаве.

Известны устройства, которые формируют пучки с помощью двойной тросовой петли (11.

Эти устройства требуют применения ручного труда, Наиболее близким к изобретению является устройство, содержащее самоходное шасси, снабженное вращающимися торцующими щитами, установленными на подвижных каретках, и устройством для обвязки пучка бревен проволокой, Однако это устройство не обеспечивает механизации процесса формирования пучка круглого сечения.

Цель изобретения — обеспечение механизации процесса формирования пучка круглого сечения и его обвязки.

Это достигается тем, что на торцующих щитах по их периметру шарнирно установлены формирующие челюсти в виде двуплечих рычагов, одни концы которых вогнуты в сторону формирования пучка, а другие концы последовательно соединены между собой тягами, приводимыми в движение с помощью привода, а устройство для обвязки пучка проволокой установлено на одной из формирующихчелюстей.

На фиг. 1 изображен предлагаемый агрегат, общий вид; на фиг..2 — сечение по А — А на фиг. 1.

Сплоточно-транспортировочный агрегат состоит из самоходного шасси 1, грузоподъемного устройства 2 и торцующих щитов 3. По периметру торцующих щитов равномерно расположены поворотные формирующие челюсти 4, соединенные между собой тягами 5. Одна из формирующих челюстей (может быть две и

10 более) соединена гидроцилиндром 6 с торцующими щитами. На нижней формирующей челюсти смонтировано обвязочное устройство 7.

Торцующие щиты установлены на подвижных каретках 8, которые с помощью гидроцн15 линдров 9 перемещаются вдоль рамы самоходного шасси. Торцующие щиты вращаются вокруг своей оси гидродвигателями 10. На кронштейны 11 подвижных тележек навешиваются проволочные бухты 12.

20 Работа агрегата осуществляется следующим образом.

Агрегат подходит к штабелю бревен и загружает в пространство между торцующимн щитами 3 пачку бревен. Затем торцующне

25 щиты сближаются и выравнивают торцы бревен. Далее включаются в работу гидроцилиндры 6 и формирующие челюсти сжимаются, сужая круговой просвет вокруг пачки бревен.

Одновременно двигатели 10 поворачивают

30 торцующие щиты 3 вместе с формирующими

556108 челюстями 4 и обвязочным устройством 7 вокруг продольной оси пучка. Свободный конец проволочной бухты 12 зажимается в обвязочном устройстве 7 и обносится вокруг пучка.

После полного поворота торцующих щитов концы обвязочной проволоки соединяются в обвязочном устройстве. Затем агрегат с готовым пучком следует к месту складирования и там разгружается.

Формула изобретения

Сплоточно-транспортировочный агрегат, содержащий самоходное шасси, снабженное вращающимися торцующими щитами, установленными на подвижных каретках, и устройством для обвязки пучка бревен проволокой, отличающийся тем, что, с целью обеспечения механизации процесса формирования пучка круглого сечения и его обвязки, на торцующих щитах по их периметру шарнирно установлены формирующие челюсти в виде двуплечих рычагов, одни концы которых вогнуты в сторону формирования пучка, а другие концы последовательно соединены между собой тягами, причем на торцующих

10 щитах установлены приводы, взаимодействующие с тягами, а устройство для обвязки пучка проволокой установлено на одной из формирующих челюстей.

Источники информации, принятые во вни15 мание при экспертизе

1. Авт. св. № 458506, кл. В 66F 9/06, 1973 (прототип).

666108

А-A

Уиг 2

Составитель В. Зенин

Техред Т. Добровольская Корректор О. Тюрина

Редактор С. Макогон

Заказ 993/20 Изд. Мю 396 Тираж 1077 Подписное

ЦНИИПИ Государственного комитета Совета Министров СССР по делам изобретений и открытий

113035, Москва, 5К-35, Раушская наб., д. 4/5

Типография, пр. Сапунова, 2

Сплоточно-транспортировочный агрегат Сплоточно-транспортировочный агрегат Сплоточно-транспортировочный агрегат 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к грузоподъемным средствам, в частности к колоннам погрузочно-разгрузочных машин

Изобретение относится к навесным приспособлениям для мобильных ремонтных машин, осуществляющих безотцепной ремонт подвижного железнодорожного состава, в частности смену пружин тележек и фрикционного клина

Изобретение относится к ремонтным машинам с самоходным шасси и комплектом силовых приспособлений, осуществляющих безотцепной ремонт подвижного железнодорожного состава

Изобретение относится к навесным приспособлениям для мобильных ремонтных машин, в частности для ремонта люка полувагона

Изобретение относится к объемным гидравлическим приводам

Изобретение относится к машиностроению, в частности к средствам малой механизации для транспортных средств, осуществляющих перевозку сельскохозяйственной продукции с полей и необорудованных складов

Погрузчик // 2097309
Изобретение относится к строительным машинам, в частности к погрузчикам с телескопическим стреловым оборудованием
Наверх