Грузозахватное приспособление
ОПИСАНИЕ
ИЗОБРЕТЕНИЯ
К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ!! 11 592737
Союз Советскик
Соииалиотическик
Республик (61) Дополнительное к авт. свид-ву (22) Заявлено 25.04.74 (21) 2019848/27-11 с присоединением заявки № (23) Приоритет (43) Опубликовано 15.02.78. Бюллетень № 6 (45) Дата опубликования описания 27,02.78 (51) К. Кл.з В 66F 9/12
В 65G 61/00
Государственный комитет
Совета Министров СССР (53) УДК 621.867(088.8) до делам изобретений н отнрытий (72) Автор изобретения
В. С. Хорев
Курганское проектно-конструкторское бюро (71) Заявитель (54) ГРУЗОЗАХВАТНОЕ ПРИСПОСОБЛЕНИЕ КАРЕТКИ
ШТАБЕЛЛ ЕРА
Изобретение относится к погрузочным устройствам.
Известно грузозахватное приспособление каретки для загрузки мотоцш<ло1з, В котором применен вилочныи захват (1), Недостаток указанного закл!Очастся в неудобстве его в эксплуатации.
Наиболее близким техническим решением является грузозахватное приспособление каретки для загрузки мотоци:<лов с прицепами, содержа!цее нижнюю опорную и Верхнюю ограничительную рамы, связанные с кареткой (2).
Недостаток указанного приспособления закл10чается в невозможности штабслирования неупакованных мотоциклов и опасности проведения погрузочно-разгрузочных работ.
С целью обеспечения штабелирования неупакованных мотоциклов п повышения безопасности проведения погрузочно-разгрузочных работ, IIII» На 1ерте>ке схематически изображено описываемое приспособление. Опорная рама опись!ваемого приспособления выполнена в виде жестко скрепленных 5 друi с другом продольной 1 и попс речной 2 горизонтальных балок. Ъ пол!ян1 ты" Оалки снаожспы подхв!!там:! 3 колес 4 мотоцикла 5. Каждый цз подхватов выполнен с зацепами 10 6, охватызаю1цнми нижнюю часть колеса 4 мотоци1<л а. Опорная рама жестко прикреплена к каретке 7 штабеллера 8. К каретке 7 также прикреплена верхняя ог15 ранлгчитслы1ая рама 9, выполи-!i!!a!I в вндс дуги, охватывающей мотоцикл. Грузозахватное приспособление раоотаст следующим образом. Под „îòîöèêë .н.а уровне п.ол,а,заводятся 20 балки 1 и 2 опорной рамы, затем опорная рама перемещается вдоль мотоцикла до установки подхватов 3 против колес 4. Далсе подхваты подводятся под колеса и подъемом ВВсрх захватывают колеса. 25 Освобождение подхвата от мотоцикла п оизВОдится в обрат:o:÷i положе1:11и. Ограничительная рама 9, при проведении грузовых операций с мотоциклом, охватывает послед1шй снаружи и предохраняет от выпа30 дания мотоцикла с ццжцсй опорной рамы. 592737 Формула изобретения Составитель Б. Даньшин Техред А. Камышникова Корректор Л. Котова Редактор А. Баглай Подписное Заказ 31/13 Изд. № 234 Тираж 1080 НПО Государственного комитета Совета Министров СССР по делам изобретений и открытий 113035, Москва, 3(-35, Раушская наб., д. 4/5 1ппография, пр. Сапунова, 2 Грузозахватнос приспособление каретки штабеллера для ярусной загрузки мотоциклов с прицепами, содержащее нижнюю опорную и верхнюю ограничительную рамы, связанные с кареткой, отличающееся тем, что, с целью обеспечения штабелирования неупакованных мотоциклов и повышения безопасности проведения погрузочно-разгрузочных работ, нижняя опорная рама выполнена в виде яесткоскрепленных друг с другом продольной и поперечной горизонтальных балок, снабженных подхватами колес мотоцикла, при этом каждый из подхватов выполнен с зацепами, охватывающими нижнюю часть колеса мотоцикла, а верхняя ограничительная рама 5 выполнена в виде дуги, охватывающей мотоцикл. Источники информации, принятые во внимание при экспертизе 1. П. E. Готман и др. Склады на заводах 10 машиностроения, М., «Машиностроение», 19б4 г., с. 132. 2. Авторское свидетельство № 328070, кл. В ббпр 9/12, опублик, 1968 г.