Узел крепления агрегата

 

СПИ

ИЗОБ п) 557957

Соыа Советских

C0LeàãèñTe÷åcêèõ

Ресо1 блик

К АВТОР СК (61) Дополнителы (22) Заявлено 09. (51) М. Кл. В 63Н 25/38

В 63 В 3/70

В 63В 5/24 с присоедине

Совета Министров СССР

По делам изобретений и открмтий (53) 3 ДК 629 12 014 6 (088.8) Опу бликовано 15.

Дата опубликова (72) Авторы изобретения

И. Л. Фридлянд, Г, П. Курилко, Л. Б. Крок и М. А. Фрид (71) Заявитель (54) УЗЕЛ КРЕПЛЕНИЯ АГРЕГАТА

Формула изобретения

ГосУдарственный комитет (23) г1риоритет

Изобретение относится к судостроению.

Известен узел крепления агрегата, например верхнего подшипника баллера руля, в отверстии палубы судна из стеклопластика, осдержащий подпалубный набор и заформованную внутрь палубы металлическую втулку с внешней опорной плитой, причем агрегат размещен внутри втулки (1).

Цель изобретения — повышение прочности и жесткости узла крепления при восприятии нагрузок от баллера руля. Для этого узел крепления снабжен бракетами и накладками, причем втулка выполнена с внутренней опорной плитой и нижним фланцем, в палубе выполнена отформованная кольцевая высадка для заформовки втулки, а стенки высадки связаны с подпалубным набором посредством бракет и накладок.

Кроме того, для улучшения технологичности и повышения адгезионной прочности втулка может быть выполнена конусной, На чертеже показан предлагаемый узел в разрезе.

Узел крепления верхнего подшипника баллера руля включает металлическую втулку 1 с нижним фланцем 2, внутренней опорной плитой 3 и внешней опорной плитой 4. К внутренней опорной плите крепится верхний подшипник баллера 5. В настиле палубы 6 выполнена отформованная кольцевая высадка

7, соединенная с подпалубным набором 8 бракетами 9 и накладками 10. Заформовка втулки в кольцевую высадку выполнена с помощью эпоксидного клея и стеклоткани 11.

Отверстие во внешней опорной плите 4 закрыто съемной крышкой 12.

Нагрузки с верхнего подшипника баллера передаются на стенки кольцевой высадки 7 и через бракеты 9 — на подпалубный набор 8.

10 Бракеты 9 и накладки 10 повышают жесткость и прочность узла крепления, а выполне ние втулки 1 конусной повышает адгезионную прочность соединения и улучшает его технологичность.

Узел крепления агрегата, например верхнего баллера руля, в отверстии палубы судна из стеклопластика, содержащий подпалубный набор и заформованную внутрь палубы металлическую втулку с внешней опорной плитой, причем верхний подшипник баллера размещен внутри втулки, отличающийся тем, что, с целью повышения прочности и жесткости узла крепления при восприятии нагрузок от баллера руля, он снабжен бракетами и накладками, при этом втулка выполнена с внутренней опорной плитой и нижним фланцем, а в палубе выполнена отформованная

30 кольцевая высадка для заформовки втулки, . Ж7957

Составитель В. Макеев

Текред М. Семенов

Корректор Л. Орлова

Редактор Г. Мозжеякова

Заказ 1267/17 Изд. № 441 Ти,раж 560 Подписное

ЦНИИПИ Государственного, комитета Совета Министров СССР по делам изобретений и открытий

113035, Москва, Ж-35, Раушская наб., д. 4/5

Типография, пр. Сапунова, 2 причем стен1 и llblC3дки Clkkl3ktlfbl C 1103IIBJI) бklbIM набором посгедством бракет и накладок.

2. Узел по п. 1, отличающийся тем, что, с целью улучшения технологичности и повышения адгезпонной прочности, втулка выполнена конусной.

Hcго IIIHK kIkI))o1)YlcIllkIH, IIPII!IkITblH Bo BkIHtAQI.èå при экспертизе:

1. A. М. Ваганов и др. «Проектирование корпусных конструкций из стеклопластика», 5 Л, Судостроение. 1972, с. 171 †1 (прототип).

Узел крепления агрегата Узел крепления агрегата 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к судостроению и может быть использовано в авиационной, ракетной технике, строительстве и в областях транспортного машиностроения при изготовлении корпусных конструкций, платформ и переборок машинных отделений, корпусов двигателей, когда требуется сочетание высокой прочности, демпфирования и теплостойкости

Изобретение относится к судостроению и касается технологии строительства пластмассовых плавсредств

Изобретение относится к судостроению, а именно к корпусам судов, выполненных из композиционных конструкций и включающих помещения, подлежащие экранированию

Изобретение относится к судостроению и касается выполнения надстроек из полимерного композиционного материала морских судов

Изобретение относится к судостроению и касается строительства корпусов судов из полимерного композиционного материала

Изобретение относится к пластмассовому судостроению, к технологии изготовления секций трехслойной конструкции из полимерных композиционных материалов и может быть использовано при изготовлении секций переборок, выгородок, стенок рубок и надстроек

Изобретение относится к области судостроенияи и касается корпусов металлических судов, имеющих конструкции из стеклопластика

Изобретение относится к области судостроения и самолетостроения, в частности к способам изготовления трехслойных панелей, и может быть использовано при изготовлении судовых несущих крупногабаритных конструкций на основе наномодифицированных и гибридных композиционных материалов повышенной технологичности

Изобретение относится к транспортной технике и может быть использовано при постройке корпусов и элементов конструкции подводных, надводных и воздушных судов

Изобретение относится к технологии судостроения и может быть использовано при изготовлении судовых несущих крупногабаритных конструкций из стеклопластика, а также в химической промышленности, авиастроении и других отраслях народного хозяйства для изготовления различных крупногабаритных конструкций
Наверх