Опорное устройство ходового оборудовния тяжелых машин типа экскаватора

 

ll (<опз Советских

Социалистимеских

Республик

O ll И С А Н-Й Е (i» 564393

ИЗОБРЕТЕН ИЯ

К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ (61) Дополнительное к авт. свид-вуМ 231394 (22) Заявлено 16.08.74 (21) 2053852/03 с присоединением заявки № (23) Приоритет (51) M. Кл.

E 02 F 9/10

Государственный комитет

Совета Министров СССР па делам иэооретений н открытий (43) Опубликовано05.07.77. Бюллетень №2 (53) УДК 621.879.34 (088. 8) (45) Дата опубликования описания 20.11.77 (72) Автор изобретения

Б. М. Кочергин (71) Заявитель (54) ОПОРНОЕ УСТРОЙСТВО ХОДОВОГО ОБОРУДОВАНИЯ ТЯЖЕЛЫХ

МАШИН ТИПА ЭКСКАВАТОРА

Изобретение относится к опорным устройствам ходового оборудования тяжелых машин

1 ипа экскаватора.

По основному авт. св. № 231394 известно опорное устройство ходового оборудования тяжелых машин, включающее лыжу, опорную тележку и подъемный силовой цилиндр.

Недостатком такой конструкции является то, что при опирании машины на лыжу вследствие возможных утечек жидкости через уплотнения и гидравлическую аппаратуру плунжер подъемного гидроцилиндра под действием собственного веса может опуститься, гибкие связи при этом будут провисать в любом направлении. Это может повлечь за собой задевание тягами за металлоконструкции рамы машины, лыж или другого оборудования, установленного на лыже, и вывести его из строя.

Целью настоящего изобретения является повышение надежности устройства в работе.

Поставленная u r ь достигается тем, что гибкая связь выполнена в виде шарнирно сочлененных коромысла и жесткой тяги, причем шарниры крепления коромысла к тележке и тяге расположены во взаимно перпендикулярных плоско тях, а жесткая тяга соединена с траверсой посредством шарнира Гука.

На фнг. 1 изображено предлагаемое устройство, общий вид; на фиг. 2 — то же, вид сбоку.

Опорное устройство включает ходовую теле>иву 1, заключенную в рельсовых направляюшн.; лыжи 2, опорный гидроцилиндр 3, tlo.l,hемный гндроцилиндр 4, траверсу 5 н гибкую связь.

Гибкая связь состоит из коромысла 6 и жесткой тяги 7. Один конец коромысла 6 шарl0 ниром соединен с ходовой тележкой 1, à другой — с жесткой тягой 7. Причем оба шарнира крепления коромысла расположены в двух взаимно перпендикулярных плоскостях. Второй конец жесткой тяги 7 при помощи шарнира Гука

8 соединен с траверсой 5.

При подъеме лыжи 2 над грунтом она удерживается при помощи тяг и занимает горизонтальное положение. При опирании машины на лыжу штоком опорного гидроцилиндра 3 и тележкой 1 шток подъемного гидроцилиндра

® 4 удерживается от произвольного опускания при помощи коромысла 6 и жесткой тяги 7, вместе с тем лыжа 2 может быть наклонена к горизонту, т. е. копирует рельеф местности.

Формула изобретения

Фиг.2

Фиг. /

Составитель Л. Котельникова

Техред О. Луговая Корректор Н. Ковалева

Редактор В. Смирягина

Тираж 862 Подписное

ЦНИИПИ Государственного комитета Совета Министров СССР по делам изобретений и открытий

113035, Москва, Ж вЂ” 35, Раушская наб., д. 4/5

Заказ 2001/199

Филиал ППП "Патент", г. Ужгород, ул. Проектная, 4

Опорное устройство ходового оборудования тяжелых машин типа экскаватора по авт. св.

X 231394, отличающееся тем, что, с целью повышения надежности устройства в работе.

5()4 393

4 гибкая связь выполнена в виде шарнирно сочлененных коромысла и жесткой тяги, причем шарниры крепления коромысла к тележке и тяге расположены во взаимно перпендикулярных плоскостях, а жесткая тяга соединена с

5 траверсой посредством шарнира Гука.

Опорное устройство ходового оборудовния тяжелых машин типа экскаватора Опорное устройство ходового оборудовния тяжелых машин типа экскаватора 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к землеройной технике, в частности к конструкции платформ экскаваторов

Изобретение относится к области машин, предназначенных для проведения погрузочных и земляных работ, а именно к машинам типа фронтальных погрузчиков
Наверх