Узел соединения панелей кузова транспортного средства

 

<»568563

ОПИСАНИЕ

ИЗОБР ЕТЕ Н И Я

К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ

Союз Советских

Социалистических

Республик (б1) Дополнительное к авт. свид-ву— (22) Заявлено 10.04.75 (21) 2129051/11 с присоединением заявки ¹â€” (23) Приоритет— (43) Опубликовано 15.08.77. Бюллетень № 30 (45),Дата опубликования описания 22.11.77 (51) Л!.Кл 2 В 62 D 27/02

Государственный комитет

Совета Министров СССР по делам изобретений и открытий (53) УДК 629.113.071.2 (088.8) (72) Авторы изобретения

Г. М. Максимов, И. P. Каданов и Г. А, Булатов (71) Заявитель (54) УЗЕЛ СОЕДИНЕНИЯ ПАНЕЛЕЙ КУЗОВА

ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА

Изобретение относится к соединениям конструктивных элементов кузовов, в частности к жестким соединениям.

Известны жесткие соединения элементов кузовов, выполняемые клеевыми (1).

Такой вид соединения недостаточно прочен и нуждается в усложненной конфигурации соединяемых деталей для его упрочнения.

Наиболее близким к предлагаемому является узел соединения панелей кузова транспортного средства, содержащий элементы крепления панелей (2).

Цель изобретения — повышение качества герметизации и механизация, процесса соединения. Для этого панели выполнены по краям с пазами, образующими замкнутые полости в местах стыка панелей, для заполнения их самовспенивающимся пенопластом, а элементы крепления расположены в стенках пазов.

На фиг. 1 показан предлагаемый узел соединения, продольное сечение; на фиг. 2 — то же, поперечное сечение.

Устройство служит для соединечия панелей 1 стен кузова транспортного средства, к которым прикреплена профилированная балка 2, с панелями 3 пола. Пол имеет по периметру раму 4, посредством которой к полу крепятся стены. Рама 4 выполнена из профилированных балок, которые, соединяясь с профилированнымп балками 2 посредством болтов б и б, образуют полости 7. Панель 8 пола и панель 1 стенки соединяются облицовкой 9.

Указанные полости 7 заполняются самовспенивающимся пенопластом, что позволяет обеспечить полную герметизацию помещения. Силовое соединение профилированных балок усиливается заклепками 10.

При сборке панели 1 устанавливаются на раму 4 и закрепляются болтами 5 п 6. Затем накладывается облицозка 9. Полости 7 заполняются самозспенивающимся пенопластом, т I. ким, например, как пенопласты, получаемые на основе жидких исходных композиций (ФРП, ППУ-3 и т. д.), 20

Формула изобретения

Узел соединения панелей кузова транспортного средства, содержащий элементы крепления панелей, отличающийся тем, что, с целью повышения качества герметизации и механизации процесса соединения, IIBнели выполнены по краям с пазами, образующими замкнутые полости в местах стыка па30 нелеи, для заполнения их самовспенивающим5G8568

ôèã. Г

Составитель И. Кузнецова

Текред М. Семенов

Редактор Г. Мозжечкова

Корректор В. Гутман

Заказ 654/1704 Изд. ¹ 672 Тираж 850 Подписное

ЦНИИПИ Государственного комитета Совета Министров СССР по делам изобретений и открытий

Москва, 7К-35, Раушская наб., д. 4/5

Тнп. Харьк. фил. пред. «Патент» ся пенопластом, а элементы крепления расположены в стенках пазов.

Источники информации, принятые во внимание при экспертизе:

1. Авторское свидетельство СССР ¹ 220063, кл. В 62 D 27)02, 1968.

2. Кац А. М. «Автомобильные кузова», 5 М., изд-во «Транспорт», 1972, с. 51, 57.

Узел соединения панелей кузова транспортного средства Узел соединения панелей кузова транспортного средства 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к области транспорта, к изготовлению кузовов транспортных средств, в частности к соединениям кузовных элементов автобусов

Изобретение относится к области машиностроения, а именно к соединениям конструктивных элементов кузова

Изобретение относится к области машиностроения, а именно к соединительному облицовочный элементу автобусного кузова

Изобретение относится к средствам для перевозки жидкостей, например, по автомобильным дорогам и может быть использовано на транспортных средствах, рамы которых подвержены знакопеременным крутильным колебаниям относительно продольной оси во время движения

Изобретение относится к транспортному машиностроению, а именно к облицовке боковых стен салона кузова
Наверх