Устройство для закрепления вагонов на инерционных разгрузочных машинах

 

O fl N C A H + f 11> втз41, ИЗОБРЕТЕНИЯ

Сотоа Соеетситттт

Соитталттстттчеорц ттесттуЬлтти

{6l) Дополнитейьное. g авт. саид-ву{22) ЗаявленоД 1. 08.7®21) 235826ч/11 (51) М. КлЛ

В 68 0-67/54 с присоедииеииеи мяаки ¹ (23) Приоритет(43) Опублиновано25.09. 776толлетоиь ph 35 (45) Дата Опубликования Описаина13.10.77

acyla aaea1i ЮВН3пат

Вфаета Иаиктр» ССР в дюам звбретенаФ м ет11ритмй (53) ф ДК 856. 212., 6:536. 4 (g l -; с,- . ) ЬФЛГЗ РФ а и

Э. H. Морозов, H. l . Летичевский, В. М. Виноградов

А. М. Кузнецов, Е. Г. Угодин, Л. И. Лях и В. 1 . Винот радов, (72) Авторы изобретения

Всесоюзный ордена Трудового Красного Знамени научно-исследовательский! институт железнодорожногО траисп..:рт,:. и Проектно-технологическое конструкторское бюро Главного управления пути Мтптистерства путей сообщения СССР

{7 Ц, Заявите,2 н (54) УСТРОЙСТВО ДЛЯ ЗАКРЕПЛЕНИЯ ВАГОНОВ

HA ИНЕРЦИОННЫХ РАЗГРУЗОЧНЫХ МАШИНАХ

3 Изобретение относится к железнодорожному транспорту и касается конструкции устройств для мехаттизации выгрузки сыпучих грузов из вагонов.

Известно устройство для закрепления ва- гонов на инерционных разгрузочных машинах, содержащее взаимодействующие с головками автосцепок -вагона подвижные упоры с механизмами их перемещения и гидроприжима 1) . Однако при разгрузке вагонов на машинах, оборудованных этими устройствами, из-за колебаний тормозной рычажной передачи происходит поломка ее отдельных элементов.

Цель изобретения — предотврашение преж-тв девременного выхода из строя тяг тормозной рычажной передачи вагона.

Для этого устройство снабжено ограничителями колебаний элементов тормозной рычажной передачи, каждый из которых вы- 1О полнен в виде шарнирно- закрепленного на подвижном упоре гидроцилиндра, шток которогО снабжен фиг HbIM OI OII0IIIIHK0M, 93Q имодействую1иим с распорной тягой тормозной рычажной передачи. 2 2

Кроме того, корпус гидропили 1д1.,а кп;л1с I 0 0I раничителя колебаний эл - I(II> TGB тормозной рычажной переда ги закреплен на подвижиОм упоре с пОмощыО располОжен111:fx симметртпп10 Относите21ь110 ег0 12p0Äi021ь110й оси двух кронштейнов и двух с сек-амортизаторов.

На фиГ, 1 ИОказап Один из пОдви т ных упоров предлагаемого устрсйст та, обй1ий1 внд; на фиг. 2 — вагон, установленный на разгрузочной машине.

Устройство состоит из поворотного упора 1, гндроцилиндра 2, установленного на упоре и опирающегося на две передние стойки-амортизаторы 3 и два кронштейна 4, расположенные симметрично относнт мьно продольной оси гндроцилиндра. Стойки и кронштейты образуют два боковых звена плоского четырехэвенног0 механизма, имеющег0 одну степень:свободы; нитк11им звеном является ходовая гайка 5 упора 1п1ерционной машины. Шток 6 гидроци1индра 021 б2кен двумя возвратнымп пружш1ами 7 и сменным оголовником 8, являющ1гтт.я раоочим органом устройства и фиксирующим колебания

573411 распорной тяги 9 тормозной системы вагона. Стойка-амортизатор состои г из двух цапф, верхн.:я и нижней, двух цилиндров 10, перемещающихся один внутри другого, и внутренней пружины сжатия и растяжения.

Ф

Нижняя цапфа соединена с ходовой гайкой упора через винтовое .устройство : 11, которое позволяет регулировать расстояние мемфду осями цапф. Вторая опора гидроцилиндра выполненная в виде сварного кронштей-, 1

l0 на, образует шарнирное соединение с самкм гидроцилиндром. Нижняя часть сварного кронштейна снабжена установочнои плитой

12, которат болтами крепится к упору инер ционной машины, 15

Устройство работает! следующим образом

После установки вагона на мосту машины 13 включается привод механизма пе-: р мещения и гидроцоцжима упоров.Оцнс

В временно с закреплением вагона упорами за счет ккнематических связей производич ! ся. подъем в рабочее положение гидроцилиндра Ы. При этом ось гидроцилиндра совмещается с осью тяги 9 тормозной системы вагона. Вместе с включением гидро- 5 поджима упоров включается электромагнит золотника демпфирующей системы и производится подача масла в гидроцилиндр, шток

6 которого своим оголовником 8 соприкасается с распорной тягой тормозной систе- ЗО мы вагона. При этом сначала выбираются люфты, а ">4алее при выдвижении плунжера происходит поджатие тормозных тяг с определенным усилием, По мере разгрузки вагона кузов под действием пружин рессор ч5 ной подвески приподнимается, что приводит к смещению в вертикальной плоскости распоркой тяги относительно продольной оси гкдроцилиндра. Для ликвидации (передачи поперечных, усилий на шток гидроципиндра щ в его передней подвеске предусмотрены стой ки-амортизаторы 3. По окончании выгрузки вагона весь процесс происходит в обратном

4 порядке, Золотник переключается, шток гидроцилиндра под действием пружин 7 занимает первоначальное положение с одновременным выходом масла из полости гидроцилиндра в спивную магистраль. Далее уноры отводятся в нерабочее положение.

Таким образом, в течение,всего цикла разгрузки элементы тормозной рычажной передачи разгружаемого вагона остаются зафиксированным в неподвижном по отношению к вагону положения.

Это предотвращает их преждевременную поломку и обеспечивает надежную эксплуатацию вагона.

Формула изобретения

l. Устройство для закрепления вагонов на инерционных разгрузочных машинах, содержащее взаимодействуюшие с головками автосцепок вагона подвижные упоры снабженные механизмами их перемещения и гидроподжима, о т л и ч а ю ш е е с я тем, что, с целью предотвращения преждевременного выхода иэ строя тяг тормозной рычажной передачи вагона, устройство снабI жено ограничителями колебаний элементов тормозной рычажной передачи, каждый иэ которых выполнен в виде шарнирно закрепленного на подвижном упоре гицроцклиндра, шток которого снабжен фигурным оголовником, взаимодействующим с распорной тягой тормозной рычажной передачи.

2; Устройство цо п, 1, о т л и ч а юш е е с я тем, что корпус гидроцилиндра ограничителя, колебаний элементов тормозной рычажной передачи закреплен на подвижном упоре с помощью расположенных сим.метрично относительно его продольной оси двух кронштейнов и двух стоек-амортизаторов.

Источники информации, принятые во внимание при экспертизе.

1, Авторское свидетельство N 160459„

M. Кл; В 65 & 67/24, 1960 г.

Устройство для закрепления вагонов на инерционных разгрузочных машинах Устройство для закрепления вагонов на инерционных разгрузочных машинах Устройство для закрепления вагонов на инерционных разгрузочных машинах Устройство для закрепления вагонов на инерционных разгрузочных машинах 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к устройствам , фиксирующим положение автомобиля на платформе при ее опрокидьшании для разгрузки

Изобретение относится к устройствам для перегрузки грузов на транспортные средства
Наверх