Склад для штучных грузов

 

!! 1! 574364 бо!оа Советскиэ

Социалистических

Республик (61) Допол1штсльиос к авт. Спид-ву (22) Заявлено 26.12.66 (21) 11222831 11 (51) Л1. 1,л.- В 65G 1, 02 с присосди1!ение:ч! 3211вки М

Государственный комитет

Совета Министров 1,СР ло делам изобретений н открьпий (23) Приоритет

Опубл1ьковапо 30.09.77. Бюллетень ¹ 36 (53) УД К 621.869 (088.8) Дата оиуогнп;ов.-",i!èÿ описания 29.09.77 (72) Автор

1 1

l изобрстсш1я

Ь. М. Корнилов (71) Заявитель (54) СКЛАД ДЛЯ ЫТУЧНЫХ ГРУЗОВ

Изобрстсиие касается складского ооорудованиЯ, а именно складов длЯ штУчнык гРззов.

Известен склад для штучнык грузов, содержащий многоярусные стеллажи с продольныячсйками, 13 каждой из которы:. Смоит11рованы рсльсовыс пути, иссущис 1р зовыс тележки (1).

Однако этот склад вкл!Очает большое коли«ссТВо 0oc;I) II ив2101цик механизмов, что \ сло;1 няет систсх!У i пР2влсниЯ Il эксплз 2T2LI,П!О склада.

Цсль изобрсгеllilя — упрощение конструкции склада пуrcvi сокра!цсния «;!C.ia обслуживающих механизмов.

Для этого в торцовой час!и iipc.,лагасмого склад2 на каждоь! яруcc смоитироваllbl ПОНСрс«ныс рельсовые пути с установленными иа иик кранами-штабелсрами для псредачи грузовы.; тележек вдоль яруса.

СНЛ2д зlожст Оыть снаожсн подъсмникозl для крапов - штабслсров, установленным в торцовой части склада и несущим подъсмноопускную каретку с отрезками рельсовых путей, стыкующи.;ся с рсльсовыми иуTHìè иа каждоь! ярусе.

Кроме того, склад целесообразно снаод1пь вертикальным накопителем грузов, содержащим загрузочную каретку.

На фиг. 1 представлен предлагаемый склад, общий вид, торцовая часть вдоль большой стсIlbI CI I3Jа; Н3 фиг. 2 — TO ке, ТорцOB2H 13CTb ьдоль малой степь, склада; на фиг. 3 — разрез по А — А па фш. 1; на фиг. 4 — вид по стрел; с Б иа фиг. 1; На фиг. 5 — вид по стрсл5 кс В па Фиг. 1.

Склад содсржит . 1ногоярусн61!й! стсллаж 1 с продольиыь;и ячейками 2, в которых размещаются грузы 3. На каждой ячейке смонтпро1О ваны рельсовые пути 4. На ник размещаются

rp, 30Bbic тележки 5. В тор цовои «2CTH 6 ct. «ада на каждом ярусе смонтированы поперечные рельсовые пути 7, на которых установлены краны- штаослеры 8 для передачи грузовык

1 !слежек 5 вдоль яруса склада. Склад снабжен иодъсмнщ ом 9 для кранов-штабелсров 8, несх и!Нм НОдъсмно-Оп1 скп 1О 1 2ретку 10, р2зме1цснну.о в всртикальнык направляющих 11 подъемника 9 и Ссунту!О отрезки 12 рсльсо20 вого пути для размещения крана-штабслсра 8.

Отрезки 12 рельсового пути поочередно стыкуются с поперечными рельсовыми путями 7 склада.

Скла; сна ожеli Tак>!1е веpTIIкальнblм H3ко25 питслсм 13 с загрузочной кареткой 14 и разДBti>IrнblVIII ПO Kitзlll 10, рaCHолo>hcililblhitli несколько ярусов, соответственныx ярусам склада. Грузы на склад подаются загрузочным рол1и аигом 16.

30 Склад paooTaet сг!Сдг!Оп!Пь! образом.

574364

С загрузочного рольганга 16 грузы с помощью каретки 14 загружаются на полки 15 вертикального накопителя 13. Затем к накопителю подъезжает кран-штабелер 8 загру>каемого яруса, на котором расположена грузовая тележка 5. Тслс>кка с помощью, например, выдвижных захватов забирает грузы 3 пз накопителя 13. Затем кран-штабелер 8 вместе с грузовой тележкой направляется по поперечным рельсовым путям 7 к загру>каемой продольной ячейке 2 стеллажа.

Тележка съезжает с крана-штабслера 8, по рельсовым путям 4 въезжает внутрь ячейки 2 и оставляет там груз, опорой которому. могут служить эти же рельсовые пути 4.

Затем порожняя тележка заезжает па кранштабелер для обслуживания следуюгцей ячейки.

Тележки 5 могут одновременно работать на различных ярусах Загрузка накоп пеля может происходить до тех пор, пока работает тележка.

Разгрузка склада происходиt в обратном порядке.

В каждой ячейке могут размещаться только однотипные грузы.

С помощью подъемника 9 кран-штабелер при необходимости может быть перемещен с одного яруса на другой.

Управление кранами-штабелерамн 8 осуществляется с тележек 5, а управление подъемником 9 и вертикальным накопителем — с пульта управления.

5 Формула изобретения

l. Склад для штучных грузов, содержащий многоярусные стеллажи с продольными ячейками, на каждой из которых смонтированы рельсовые пути, несущие грузовые тележки, отличающийся гем, что, с целью упрощения конструкции склада путем сокращения числа обслуживающих механизмов, в торцовой части склада на каждом ярусе смонтированы поперечные рельсовые пути с установ15 ленными на них кранами-штабелерами для передачи грузовых тележек вдоль яруса.

2. Склад по и. 1, отличающийся тем, что он снабжен подъемником для кранов-штабелеров, установленным в торцовой части

20 склада и несущим подъемно-опускную каретку с отрезками рельсовых путей, стыкующихся с рельсовыми путями на каждом ярусе.

3. Склад по пп. 1 и 2, отличающийся тем, что он снабжен вертикальным накопите25 лем грузов, содержащим загрузочную каретку.

Источники информации, принятые во внимание при экспертизе

1. Патент США № 3417879, кл. 214 — 16, 30 1966, 70 (лнтппптс.п, Н. Персова скреп М. Сев|снов

Корректор Л. Котова

Редактор О. Юркова

Подписное 1ппосрпйпя, пр. Сапунова, 2

Зпк;i.п i21 !1 7 Пвл. М 703 Тiiрпж 1109

11! !О 1 о у I;!fiñòâñiilit)ãii ко п тстп Совета МпппсTp013 СССP

IIi);It .i;iМ li.п)Оретеliiill Il от кf>blTliЙ

f 13035, . 1 к пп, )f(-35, Рпушскпя пай., 4!5

Склад для штучных грузов Склад для штучных грузов Склад для штучных грузов Склад для штучных грузов 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к подъемным устройствам

Изобретение относится к области хранения изделий с последующей их поштучной выдачей

Изобретение относится к оборудованию тарно-штучных складов

Изобретение относится к оборудованию для транспортирования, хранения и выдачи на последующую обработку изделий типа колесных шин и может быть использовано на предприятиях шинной и автотракторной промышленности

Изобретение относится к складскому оборудованию, в частности к системам хранения самоохлаждаемых контейнеров

Изобретение относится к общему машиностроению
Наверх