"стенд разомкнутого типа для исследования динамики цилиндрических зубчатых передач

 

ОП ИСАНИЕ

ИЗОБРЕТЕН ИЯ

Союз Советских

Социалистических

Республик (11 575520

К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ (6l) Дополнительное к авт. свид-ву (22) Заявлено 0).С)2,76 (2l)2322498/25-2 с присоединением заявки №вЂ” (23) Приоритет (51} М. Кл, (> ()1 М (/<) Гасударствеииый иомитет

Совета Мииистрав СССР по делам иэаоретеиий и атиро)тий (53) УДК"-" (Г)ВВ.Я) (43) ОпубликоваиоО5.10.77. Бюллетень э(<в37 (45) Дата опубликования описания 21. 11. 7 7

М. Д. Мапинкович, И. Л. Юрин, A. И. Костенко, В. A. Ь«кч» и А. Ф. Гуляев (72) Авторы изобретения (71) Заявитель

Брянский институт транспортного машиностроения (54) СТЕНД РАЗОМКНУТОГО ТИПА ДЛЯ ИССЛЕДОВАНИЯ

ДИНАМИКИ HHЛИНДРИЧЕСКИХ ЗУБЧАТЫХ ПЕРЕДАЧ

Изобретение относится к устройствам для динамических испытаний зубчатых колес и может быть использовано на машиностроительных заводах и в научно-исследовательских лабораториях. 5

Известны стенды для испытания зубчатых колес, содержащие привод, шпиндельные узлы с установленными на них испытуемыми колосак<и и нагpp æûT< ëü (1 )

Недостатком известных стендов является ip наличие при испытании кспебаний собстве) ной частоты, искажающих полученные результаты, llo технической ушности и достигаемому эффекту наиболее бппзким к данному изо- )5 бретению является стенд разомкнутог0 типа для исследования динамики ш<линдрических зубчатых передач, содержащ<<й 1<ривод, связанный с ним узел l)JIH ycT!

)еытУ емых K(JJI

)10Е10с 1 а гком из»(<с 1 ноJ (< с! < Яд« яв)1йется

11< в<тамо)кн<х<1, он элки i! I!i! а<<»к» к<)ждог0 коЛЕС, ИССЛЕДУО Май

При вращении привода 1 вра111ениеьп<-=редается п<пинд лякlH 5 H )0 и кэ

При нагружеш<н устройством 1 1 преобГ<азсBBTeJlH 7 H Й, разк<еш(-.нные на каи,дом и.< колес Hc ïHITóå<

П редл оже<<еи< я ко<<отру к<и<я <: Tt . нд(1 и 0 <ьолЯет 110»11<си i ь TG 11<ость ив<1.<<:f

575529 временно исследовать динамику зубьев ведомого и ведущего колес передачи. формула изобретения

Стенд разомкнутого типа для исследования динамики цилиндрических зубчатых передач, содержащий привод, связанный с ним узел для установки испытуемых колес передачи, включающий два шпинделя, преобразо10 ватели, устанавливаемые на одном из испытуемых колес, и нагружающее устройство, отличающийся тем, что, с целью повышения точности и достоверности испытаний, он снабжен дополнительными преобразователями, устанавливаемыми и на втором испытуемом колесе передачи.

Источники информации, принятые во внимание при экспертизе:

1, Петрусевич А, И. и др. Динамические нагрузки в зубчатых передачах с прямозубыми колесами, М. АН СССР 1956, с. 4748.

2. Скуридин М. А. Об одном экспериментальном методе исследования зубчатых передач, ст, Механика машин, М. "Наука4 . 1969, вып, 19-20, с. 5-15.

ЮидА

no3epeyrno

Фиг.2

Со>:т>>вите>>ь Л. Лет>хо1>ский

1 «х ре!! ° Г>е!!а Еоррект.>р Л, 11>.>>.»! >

Е- елакто1> B. Яру! ова

Заказ 4023/> 7 Ти1>а к 1. 1>) 1 Г1»дни(.но»

111{1>111111 1 оеут!>>р тв >иио! о комитета (.овета M>!«>i> ов ((! I ио !»>>! » и.»>>>р*>е>>ий и откр!.>1èé

1 1:С! >, 1Г>, М»> квч, Ж-;1, > > 1- ау!»>.кая иао., >>. !

Фи>>и»! IIIIII "11» >!"",,! . и i!1»>>t, у >. 111>

стенд разомкнутого типа для исследования динамики цилиндрических зубчатых передач стенд разомкнутого типа для исследования динамики цилиндрических зубчатых передач стенд разомкнутого типа для исследования динамики цилиндрических зубчатых передач стенд разомкнутого типа для исследования динамики цилиндрических зубчатых передач 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к транспортному средству и может быть использовано при лабораторно-исследовательских испытаниях моторно-трансмиссионной установки транспортного средства

Изобретение относится к испытательным машинам и стендам

Изобретение относится к испытательным машинам и стендам, а именно к стендам с замкнутым силовым контуром

Изобретение относится к машиностроению, а именно к испытательной технике, и может быть использовано для исследования прочности зубчатых колес и их элементов

Изобретение относится к машиностроению, касается испытательной техники и может быть использовано при испытании агрегатов трансмиссий, передающих большую мощность
Наверх