Устройство для швартовки грузов на поддоне в летательном аппарате

 

Союз Советских

Социалистических

Республик

ОПИ.:ио а, ф

5? 6733

ИЗОБРЕТЕНИЯ

К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ (61) Дополнительное к авт. свмд-ву (22) Заявлено 03.1175 (21) 2187329/23 (51)М, Кл.

В 64 П 9/00 с присоединением заявки Мо (23) Приоритет

Государственный комитет

СССР ио делам изобретений и открытий

Опубликовано 30.1080. Бюллетень Мо 40

Дата опубликования описания 301080 (З) Уд) .045>088.8) (72) Авторы изобретения

А.Е.Северин, Е.M.Ëÿøêo и И.Т.Куц (71) Заявитель (54) УСТРОЙСТВО ДЛЯ ШВАРТОВКИ ГРУЗОВ HA ПОДДОНЕ

В ЛЕТАТЕЛЬНОМ АППАРАТЕ

10 формула изобретения

Изобретение от нос итс я к оборудо- ванию для транспортировки грузов в летательных аппаратах, в частности к швартовочным устройствам.

Известно швартовочное устройство содержащее сетки со стяхными ремнями (1). Вто устройство недостаточно надежно в работе.

Известно также устройство для швартовки грузов на поддоне в летательном аппарате, cogep allee r o две боковые и торцовые сетки со стяхными ремнями и замками крепления к поддону (?). то устройство также недостаточно надежно в работе, так как

15 требует точной укладки грузов по размерам и »>орме.

Целью изобретения явЛяется повышение надежности швартовки грузов.

Это достигается тем, что в предлагаемом устройстве длина одной боковой и одной торцовой сетки равна длине поддона плюс 1,5-2,25 его ширины, а длина противоположных сеток равна 0,5—

0,75 ширины поддона.

На чертеже схематично изображено описываемое устройство.

Оно состоит из боковых сеток 1 и 2 и торцовых сеток 3 и 4 со стяжными Зщ ремнями 5 и замками 6 крепления к >зоддону 7.

К боковым сеткам 1 и 2 прикреп.пены шнуровочные ремни 8. Длина сев >к 1 н 3 равна 0,5-0,75 ширины поддона 7, а длина сеток 2 и 4 равна длине поддона 7 плюс 1,5-2,25 его ширины. При швартовке грузов попарно соединяют сетки 1 и 2, а также 3 и 4 с помошью стяхны: ремней 5, после чего соединяют смежные сетки по углам с помошью шнуровочных ремней 8, обеспечивая плотное прилегание груза к поддону. устройство для швартовки грузов на поддоне в летательном аппарате, солержецее по две боковые и торцовые сетки со стяхными ремнями и замками крепления к годдону, о т л и ч а ю щ е р с я тем, что, с целью повышения надежности швартовки грузов, длина одной боковой и одной торцовой сетки равна длине поддона плюс 1,5-2,25 его ширины, длина противоположных сеток равна 0,50,75 ширины поддона.

«с ф

„576733 . °

Составитель Д. Петрейков

Техред Н.Бабурка корректор И.Муска

Редактор Е.Месропова

Подписное

Заказ 7847/75 Тираж 518

ВНИИПИ Государственного комитета СССР по делам изобретений и открытий

113035, Москва, Ж-35, Раушская наб., д. 4/5

Филиал ППП Патент, г.ужгород, ул.Проектная, 4

Источники информации, принятые во внимание при экспертизе

Авторское свидетельство СССР

Ю 368117, кл. В 64 D 9/00, 1970.

2. Временное техническое описание и Инструкция по эксплуатации авиационных грузовых поддонов AFII-2500-11-А, ArrI-2500-11-С и АГП-5000-П-С, стр. 10-14, рис. 6-10.

Устройство для швартовки грузов на поддоне в летательном аппарате Устройство для швартовки грузов на поддоне в летательном аппарате 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к оборудованию летательных аппаратов для транспортировки грузов и предназначено для забора, транспортировки и слива жидкости

Изобретение относится к области авиационной техники и может быть использовано в авиационной технике, а также в судостроении, машиностроении и других областях техники при загрузке и перевозке автомобилей

Изобретение относится к авиации, а более конкретно к оборудованию грузовых кабин транспортных летательных аппаратов, и предназначено для ограничения боковой раскачки тельфера в походном положении

Изобретение относится к области авиации, а именно к самолетным подвескам платформ балочного типа

Изобретение относится к авиационной технике, в частности к устройствам для загрузки-выгрузки и транспортировки крупногабаритных изделий и грузов большой удельной массы

Изобретение относится к авиационной технике и может быть использовано для спасения пострадавших при чрезвычайных ситуациях и при конвертизации - для контейнерных перевозок грузов в пассажирском салоне
Изобретение относится к авиации
Наверх