Устройство для непрерывного транспортирования деталей типа поршневых колец

 

,С©юз Советских

Саралистических

Республик

ОЛ ИСАНИЕ

ИЗОБРЕТЕН ИЯ

К АВТОРСКОМУ СВИДИТМДЬСТВУ (6!) Дополнительное к авт. свнд-ву ¹f 387810 (11) 579123

2 (51} М. Кл.

В 23 Р 15/06

В 21 D 43/ОО (22) ЗаЯвлено 01,06.76 (21) 2367793/2S-2 с присоединением заявки м(23) Приоритет

Гоондарстнвнный номнтат

Соната 1йнннатраа СССР по данам наабратвннн н аткрытнй (43) Опубликовано 05 11 77 Бюллетень №41 (53) УДК 621.979 (0BB,8) (45) Дата опубликования описания 20.11.77

С, Г, Чацкий, Я. П. Кузьминский, Н, П. Конпевский и Н. Г. Кобринец (72) Авторы изобретения

Эксттериментально-конструкторский и технопогический институт автомобильной промышленности (71) Заявитель (54) УСТРОЙСТВО ДЛЯ НЕПРЕРЫВНОГО ТРАНСПОРТИРОВАНИЯ

ДЕТАЛЕЙ ТИПА ПОРШНЕВЫХ КОЛЕЦ

Изобретение относится к устройствам для поштучной загрузки в зону обработки заготовок типа поршневых колец и перемещения их в процессе обработки и может быть использовано на предприятиях автомобилестроения и тракторостроения.

llo основному авт. св. № 3878!О известно устройство для транспортирования заготовок, содержащее подающий винт, установленный на опорах, выполненных в виде приводимых во вращение многозаходных гаек, и снабженное регулируемым по высоте лотком, установленным под подаюгцим винтом.

Известное устройство ненадежно осуществляет поштучное разделение влажных колец.

Наклонные и сдвинутые одна относительно другой кольцевые заготовки, находящиеся на приемном конце подающего винта, перемещаются к коническому резьбовому участку оправки, где возможен захват двух и более заготовок.

Кроме того, после выхода колец из опор они снова слипаются.

Цель изобретения - — повышение надежности поштучной подачи, преимущественно, влажных колец. Эта цель достигается тем, что устройство снабжено введенной внутрь многозаходной гайки трубкой с регулируемой фореункой и установлениой над конической частью оправки подпружиненной к ней направляющей, а резьба на конической части оправки выполнена с увеличивающимися шагом и высотой от меньшего диаметра конуса к большему.

На фиг. показано устройство, продольный разрез; на фиг. 2 — узел I на фиг. !, на фиг. 3 — узел Н на фиг. 1; на фиг. 4 — вид по стрелке А на фиг. 3.

Устройство для непрерывного транспортиро-! и вания деталей типа поршневых колец содержит подающий винт l, свободно опирающийся двумяя цилиндрическими поверхностями 2 на гайки

3 с многозаходной резьбой, жестко закрепленные во вращающейся опоре 4.

На заходной части подающего винта l имеется конический резьбовой участок оправки 5 с увеличивающимися шагом и высотой резьбы треугольного сечения от меньшего диаметра конусной части оправки к большому для пошгучиой подачи кольцевых заготовок 6

Над коническим резьбовым участком оправки 5 установлена подпружиненная направляющая 7, прикрепленная к рычагу 8.

Под падающим винтом 1 расположен лоток

9, установленный на регулируемые по высоте винты !О, размегценные в корпусе l. Внутри многозаходной гайки 3 установлена трубка 12.

579I23

Вращающиеся опоры 4 приводятся в движение через кинематнческую цепь электроприводом

13.

Устройство работает следующим образом.

Кольцевые заготовки 6, подлежащие обработке (мойке), подаются комплектом на приемный конец подающего винта I.

Лоток 9 поднимается на необходимую высоту, благодаря чему кольцевые заготовки оказываются несколько наклоненными к винту I. Они поступают на конический резьбовой участок оправки 5, установленная над которым подпружиненная направляющая 7 способствует разделен и ю колец.

Разделенные кольца подаются во вращающиеся опоры 4, При выходе колец йз последних сжатый воздух, поступающий по трубке I2, передвигает каждое кольцо на винт I.

Далее кольца попадают в рабочую зону, где осуществляется, например, их мойка, промывка и сушка.

Предлагаемое устройство позволяет улуч1цить качество мойки поршневых колец и. тем самым значительно сократить брак.

Формула изобретения

Устройство для непрерывного транспортирования деталей типа поршневых колец по авт. св. № 3878IO, отличающееся тем, что, с целью повышения надежности поштучной подачи, преимущественно, влажных колец, оно снабжено введенной внутрь многозаходной raAки трубкой с регулируемой форсункой и устаИ новленной над конической частью оправки подпружиненной к ней направляющей, а резьба на конической части оправки выполнена с увеличивающимися шагом и высотой от меньшего диаметра конуса к большему.

579!23 ва иг. 3

4!Рис. 4

Составитель В. Шербаков

Редактор Н. Вирко Текред О. Луговая Корректор С. Патрушева

Заказ 4302/! 8 Тираж! 207 П од ни с ное

11НИИПИ Государственного комитета Совета Министров СССР по делам изобретений н открытий !! 3035, Москва, Ж-35, Раушскэя иаб., д. 4/5

Филиал ППП <Патент>. г. Ужгород, ул. Проектная, 4

Устройство для непрерывного транспортирования деталей типа поршневых колец Устройство для непрерывного транспортирования деталей типа поршневых колец Устройство для непрерывного транспортирования деталей типа поршневых колец 

 

Похожие патенты:
Изобретение относится к металлургии, конкретно к производству длинномерных насосных штанг для нефтяных скважин с применением штанговых скважинных насосов

Изобретение относится к энергетическому, химическому и нефтяному машиностроению и направлено на решение задачи повышения точности и снижения трудоемкости изготовления, а также улучшения эксплуатационных качеств сферических пробок кранов с шаровым затвором

Изобретение относится к машиностроению, а именно к способам изготовления деталей для механизмов межосевых и колесных дифференциалов транспортных средств

Изобретение относится к технологии изготовления деталей и узлов оружия, в частности к технологии изготовления орудийных стволов

Изобретение относится к машиностроению и может быть использовано при изготовлении шарнирных соединений

Изобретение относится к клапанам для подачи продуктов из контейнеров, находящихся под давлением

Изобретение относится к машиностроению, а именно к способам изготовления шарнирных соединений

Изобретение относится к способу изготовления изделий, симметричных относительно оси вращения, из листового металла с поверхностью двойной кривизны и переменной толщины, в частности, конических изделий или изделий в виде раструба, таких как сопла ракетных двигателей, в котором набор плоских элементов заготовок из листового металла нарезают с получением формы в виде части круглого кольца, после чего таким образом нарезанные элементы заготовок из листового металла изгибают до получения необходимой кривизны относительно заданной оси симметрии и сваривают друг с другом, образуя заготовку изделия, которую подвергают окончательной механической обработке

Изобретение относится к области добычи нефти
Наверх