Устройство для разделения потока штучных грузов на два потока

 

Союз Советских

Социалистических

Республик

ОП ИСАНИЕ

ИЗОБРЕТЕН ИЯ (11)579206

К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ (61) Дополнительное к asт. саид-ву

М. Ел (22) Заявлено 01,04.76(21) 2341234/29-01 с присоединением заявки М— (23) Приоритет— (43) Опубликовано 05,11.77, Бюллетень № 4 (45) Дата опубликования с писани я 15, 12, 77

В 65 5 47/78

1

1 (Ро)

Гасударственный комитет

Совета Министров СССР оо долам изоорвтвний и открытий

УДК 621.867.177 (088,=:) (72) Автор изобретения

В, Г, Матюшин

Государственное конструкторское бюро KQKcохнмического машиностроения "Гипрококсг." (?1) Заявитель (54) УС"! РСМСТВО ДЛЯ РАЗШ=,ПЕН14Я 1;О С А

ШТУЧНЫХ ГРУЗОВ НА ИВА ПОТЛ ;А

Изобретение относится к устройствам лля транспортировки грузов, а именно к устройствам для разделения потока штучных грузов на два потока.

Известно устройство лля разделения потока грузов, включающее направляющую и нож-делитель (1). Однако это устройство предназначено для разделения сыпучих материалов.

Известно также устройство для разделения штучных грузов, включающее желоб с коническим расширением в нижней части, сочлененную с ним направляющую с продольной перегородкой и разделительную лопасть (2).

Недостатком этого устройства является отсутствие фиксации направляющей, что может привести к сбою в разделении грузов, так как направляющая может занять нейтральное положение.

Цель изобретения — повышение надежности работы — достигается тем, что в нижней части желоба смонтированы шарнирный параллелограмм, два рычага которого шарнирно закреплены на противоположных стенках желоба и жестко связаны с пластинчатыми упорами, перемещающимися в окнах, выполненных в боковых стенках желоба, а на третий рычаг, соедиiI, ющий первых лв:., а..нир,о посажена кулиса, жестко связа ;- я с разделительной лопастью.

На ф; г. 1 изображено устройство, вид спереди; на фиг. 2 — то же, вид сбоку; на фиг. 3— разрез А — А фиг. 2; на фиг. 4 — разрез

Б — Б фиг. 3.

Устройство выполнено в виде желоба 1, IU имеющего в нижней части коническое расширение 2, к которому примыкает направляющая 3, разделенная перегородкой 4 на секции 5 и 6.

В начале перегородки на валу 7 жестко закреплена разделительная лопасть 8. В нижней части желоба 1 подвижно закреплен шарнирный параллелограмм, рычаги 9 и 10 которого жестко связаны с пластинчатыми упорами 11 и 12, расположенными под углом к рычагам.. На рычаге 13, соединяющем рычаги 9 и 10, закреплен ролик 14, перемещаюгцийся в разрезе кулисы

15. Последняя жестко насажена на вал 7 с разделительной лопастью 8.

В стенках конической части 2 желоба 1 выполнены окна 16 для прохождения упоров 11 и

12. Разделительная лопасть снаб>о i(a пружиной 17, которая закреплена ол IIDI концом в ее передней части, а другим — н» и р горолке 4.

579206

Устройство работает следую»;им образом.

Штучный груз, перемещаясь по желобу 1, »вжимает на пластинчатый упор 11, заставляя его поворачиваться по направлению к стенке желоба. Упор 11 поворачивает рычаг 9 на тот же угол. Шарнирная связь рычагов 9, !0 и 13 обеспечивает их смещение. При этом рычаг 13 увлекает за собой посредством ролика кулису !5, которая, находясь на одном валу с лопастью, поворачивает последнюю и»ерекрывает ею вход в секцию 5. Пружина !7 прижимает лопасть к стенке желоба, фиксируя ее положение.

Одновременно с перемешением лопасти

8 влево упор 12 выдвигается из окна 16 и занимает поло>кение на пути очередного штучного груза при входе в секцию б. В дальнейшем сруз нажимает»а упор 12, и происходит перемещение рычагов шарнирного параллелограмма, лопасти и упора 1! вправо. И устройство занимает исходное положение.

Таким образом, с помощью описываемого устройства можно надежно разделять поток штучных грузов»а два равных потока.

Форму.т изобретения

Устройство для разделения потока штучных грузов на два потока, включаюшее желоб с коническим расширением в нижней части, сочлененную с ним направляющую с продольной перегородкой и разделительную лопасть, отличаюи!ееся тем, что, с целью повышения надежности работы, в нижней части желоба смонтирован шарнирный параллелограмм, два рычага

>о которого шарнирно закреплены на противоположных стенках желоба и жестко связаны с пластинчатыми упорами, перемещающимися в окнах, выполненных в боковых стенках желоба, а на третий рычаг, соединяющий первых два, шарнирно посажена кулиса, жестко связанная с разделительной лопастью.

Источники информации, принятые во внимание при экспертизе:

1. Авторское свидетельство СССР Хо 362760, кл. В 65 G 47/34, 1971.

2. Авторское свидетельство СССР Ко 235602, кл. В 65 G 47/88, 1965.

579206 кг

Риг. 2

>uz 4

Б

Фиг..У

Редак èð С. Головенко

Заказ 43 9 22 Тираж ИЯ7 11одписнос

Ы!чИ!!ПИ Государственного комитета Совета Министров СС(:Р гп делам изобретений и открытий

1 !3035, Москва, Ж-35, Раушская наб., д. 4, ;

Филиа. « i 1Г! .<Патент», г. Ужгород. ул. 1Троектная, .!

Фиг. 1

А A Б

Составитсьь Л. 1Пестим яров

Техред О. Луговая Корректор I. Мельниченко

Устройство для разделения потока штучных грузов на два потока Устройство для разделения потока штучных грузов на два потока Устройство для разделения потока штучных грузов на два потока 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к способу и стопоукладчику для укладки в стопу обандероленных пачек ценных документов

Изобретение относится к вспомогательному оборудованию ленточных конвейеров, а именно к перегрузочным устройствам перерабатываемой горной массы с технологического оборудования - дробилок, грохотов - на ленточные конвейеры
Наверх