Тележка для транспортировки агрегатов

 

(щ 582l27 .i

Сова Советских

Социалистических

Ресвуолнк (61) Дополнительное к авт. свид-ву (22) Заявлено 08.06.76 (21) 2369771/27-11 с присоединением заявки № (?3) Присритет (43) Опубликовано 30.11.77. Бюллетень № 44 (45) Дата опубликования описания 16.11.77 (51) М. Кл.Р В 62В 3/04

В 60S 9/00

Государственный комитет

Совета Министров СССР (53) УДК. 629.111.3 (088.8) по делам изойретений и открытий (72) Авторы изооретенпя

H. A. Харциев, К. В. Калвов и В. С. Матвеев (71) Заявитель (54) ТЕЛЕЖКА ДЛЯ ТРАНСГ1ОРТИРОВКЫ АГРЕГАТОВ

Изобретение относится к области транспортного оборудования и может быть использовано для транспортировки узлов и агрегатов автомобилей в ремонтной зоне.

Известна тележка для подъема и транспортировки узлов и агрегатов.

Известна также тележка, содержащая платформу с шарнирно присоединенной к ней ручкой.

Недостатком указанных тележек является необходимость дополнительных затрат при доставке агрегатов от тележки в ремонтную зону.

Целью изобретения является облегчение погрузки-разгрузки тележки и обеспечение при этом техники безопасности.

Эта цель достигается тем, что на платформе и ручке выполнены направляющие, на которых размещена с возможностью перемещения площадка для установки агрегатов.

На фиг. 1 схематично изобра:кена тележка с установленным на ней агрегатом в транспортном состоянии; на фиг. 2 — тележка с опущенной ручкой гри установке агрегата под автомобилем, стоящим на ремонтном посту канавного тина.

Тележка состоит из платформы 1 с колесами 2 и ручкой 3, соединенной с платформой осью 4. Подвижная площадка 5, снабженная роликами 6, устаповлспа в направляющих платформы 1, которые имеют свое продолжение в продольных направляющих 8 ручки.

Прсдлагаемая тележка работает следующим образом, Транспортируемый агрегат устанавливают на подвижную площадку 5, стоящую на роликах 6 в направляющих 7 платформы 1. Ручку 3 ставят под углом к основанию и фиксируют. В таком положении тележку перека10 тывают от склада к месту ремонта автомобиля. На ремонтном посту канавного типа ручку 3 тележки опускают предварительно освободив фиксатор, и подводят под автомобиль так, чтобы она перекрывала канаву под ав15 томобилем в том месте, куда надо подать устанавливаемый агрегат. Подвижную площадку 5 с агрегатом перекатывают с направляющих 7 платформы на направляющие 8 ручки

3. После установки агрегата под автомобилем

20 cro стыкуют с другими агрегатами н закрепляют.

Транспортировку снимаемого агрегата производят в обратном поряке.

Формула изобретения

Тележка для транспортировки агрегатов, содержащая платформу с шарнирно присое30 динспной к нсй ручкой, отл ич а ю ща я с я

582127

Составитель Т. Терешкина

Редактор A. Купрякова Техред И. Рыбкина Корректор Л. Котова

Заказ 2585/9 Изд. № 943 Тираж 850

НПО Государственного комитета Совета Министров СССР по делам изобретений и открытий

113035, Москва, 5К-35, Раушская наб., д. 4(5

Подписное

Типография, пр. Сапунова, 2 тем, что, с целью облегчения ее погрузки и обеспечения при этом техники безопасности, на платформе и ручке выполнены направляющие, на которых размещена с возможностью псремещения площадка для установки агрегатов.

Тележка для транспортировки агрегатов Тележка для транспортировки агрегатов 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к гравитационному транспорту

Изобретение относится к контейнерам, в частности, к складным (из гибкого материала), которые используются для транспортировки различных предметов

Изобретение относится к наземному транспорту и может быть использовано в качестве тележки для перевозки больных в пределах больничного корпуса

Изобретение относится к конструкции тележки для транспортирования штучных грузов, позволяет упростить конструкцию, повысить удобство при ее использовании и расширить эксплуатационные возможности

Изобретение относится к бытовому оборудованию железнодорожных вагонов поездов дальнего следования, а именно к устройствам для доставки готового к употреблению горячего питания пассажирам по месту их основного размещения согласно купленному билету, и может быть использовано для обслуживания пассажиров других транспортных средств (самолетов, морских и речных судов), а также может быть использовано в медицинских учреждениях и предприятиях общественного питания

Изобретение относится к управляемым устройствам для перевозки грузов

Изобретение относится к системам управления, а именно к компенсирующим устройствам для компенсации различных углов поворота колес в средствах перевозки со множеством колес, из которых, по крайней мере, два соединяются посредством системы привода так, чтобы поворачиваться одновременно

Изобретение относится к оборудованию складов малой вместимости

Изобретение относится к области устройств для перевозки ручной клади, к передвижным средствам индивидуальной и коллективной защиты от внешних воздействий, средствам для транспортировки вручную пострадавших людей
Наверх