Опора ходового механизма

 

Союз Советских

Социалистических

Республик (11i 583021

ИЗОБРЕТЕН ИЯ

К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ (61) Дополнительное к авт. свид-вуN 276863 (22} Заявлено 09.03.76 (21}2332088/27-1 (51) М. Кл.

В 62 955/08

Е 21 С 33/00 с присоединением заявки №Государственный комитет

Совета Министров СССР оо деяам изобретений н открытий (23) Приоритет(43) Опубликовано 05,12.77. Бюллетень №4 (45) Дата опубликования описания 17.12.77 (53) УДК 620.1.032 (088.8) (72) Автор изобретения

Б, М, Кочергин

Ждановский ордена Ленина завод тяжелого машиност, оения им. 50-летия Великой Октябрьской социалистической революции (71) Заявитель (54) ОПОРА ХОДОВОГО МЕХАНИЗМА

Изобретение относится к транспортному машиностроению, в частности к ходовым механизмам гусеничных транспортных и горных машин.

По HO»0<ó авт, св. М 276863 нзвест на опора ходового механизма, содержащая тележки с продольными балками, шарнирно соединенными с поперечной балкой, на которой установлены цапфы, перпендикулярные 1О продольным балкам и соединенные с ними ук оси нами.

В такой опоре от сил трения о цапфу на укосин действует изгибающий момент в вер- 15 тикальной плоскости.

Белью изобретения является исключение изгибающего момента, действующего на уко сины в вертикальной плоскости.

Это достигается тем, что. цапфы жестко связаны с укосинами и выполнены заодно с осью шарнирного соединения, ось жестко связана с продольной балкой и разме цеца внутри поперечной балки.

На фиг. 1 изображена опора ходового ме ханизма, вид сбоку; на фиг. 2 - то же, вид сверху.

Опора ходового механизма содержит телеит. ки 1 с продольными балками 2, соединенными с поперечной балкой 3. С продольными балками соединены укосины 4, жестко связанные с цанфами 5 которые выполнены заодно с осью.6 шарнирного соединения. Ось жестко связана с продольной балкой и размещена внутри поперечной балки.

При несинхронном движении правой и левой тележек боковые усилия, действующие на продольную балку тележки по ее концам, передают ся через укосины на цапфу, Тем самым раэгружается продольная балка от изгибающего момента в горизонтальной плоскости. НеровнОоти трассы движения копируются поворотом продольных балок в вертикальной плоскости. При этом одновременно с поворотом продольной балки происходит поворот цапфы и укосин, поэтому трение укосин о цапфу отсутствует, исключается изгибающий момент, действующий на укосины в вертикальной плоскости.

58302 1 (. ост«в тел» Й. Лысупец ! екред Н. Анщ>ейчук Еорректг р М. (емчик

Редактор В. Другов»

Заказ 4817/31 1 »раж 833 I! одписп ое

Ц1!ИИПИ I îñóäàðñòâåííîã î комитета (.o»ezn Министров С(. (.:f по делам изобретений и открытий

113035, Москва, Ж-35, Раушская наб., д. 4/5

Филиал Illlll "11ате»т", г. Ужгород, ул. !проектная, 4

Формула и«оt>ретения

Опора ходового мех шизли по авт,св, %276663,отличаюшаяся тем, что, с целью исключения и:» иб«юшего момента, действуюшего на укосины в вертикали,пой плоскости, цапфы жестко связаны с укосппами и выполнены з«одно с осью шарнирно о соединения, осъ жестко связана с продольной балкой и размешепа внутри попевечной балки.

Опора ходового механизма Опора ходового механизма 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к транспортной аварийно-восстановительной технике, предназначенной для ликвидации пожаров, использования при землетрясениях и железнодорожных авариях

Изобретение относится к транспортным средствам высокой проходимости и предназначено для эвакуации и ремонта бронированных объектов в боевых условиях

Изобретение относится к конструкции боевых бронированных машин

Изобретение относится к средствам, предназначенным для эвакуации застрявших и затонувших при переправе через водную преграду образцов вооружения и военной техники и спасения их экипажей

Изобретение относится к средствам, предназначенным для эвакуации застрявших и затонувших при переправе через водную преграду образцов вооружения и военной техники и спасения их экипажей

Изобретение относится к транспортному машиностроению и касается производства транспортных средств на гусеничном ходу с синхронизацией поворота двух нижних секций таких транспортных средств

Изобретение относится к транспортной технике и касается создания большегрузных многозвенных амфибийных транспортных средств высокой проходимости
Наверх