Устройство для транспортирования и навески груза на летательный аппарат

 

Устройство для транспортирования и навески груза на летательный аппарат, содержащее тележку, на раме которой посредством подъемного механизма типа "Нюрнбергские ножницы" смонтирована платформа с грузовыми ложементами, причем на заднем конце рамы закреплена ось, на которой установлены Г-образные рычаги, соединенные с осью задних колес тележки и связанные с регулируемыми по длине элементами, отличающееся тем, что, с целью повышения эффективности работы устройства, на передней оси колес тележки установлен домкрат, соединенный с рамой тележки.



 

Похожие патенты:

Изобретение относится к области аэродромного оборудования, в частности к аэродромному оборудованию для причаливая транспортных средств, весящих меньше вытесняемого или воздуха, и проведения погрузочно-разгрузочных работ с этих средств

Привод // 2152336
Изобретение относится к оборудованию на аэродромах, в частности к средствам для подвески грузов на пилоны летательных аппаратов, и может быть использовано в других отраслях народного хозяйства в условиях отсутствия электроэнергии

Изобретение относится к средствам для подвески грузов на пилоны летательных аппаратов

Изобретение относится к устройствам для загрузки-разгрузки самолета или других транспортных средств

Изобретение относится к механизации погрузочно-разгрузочных работ, в частности к средствам для перевозки и подвески грузов к устройствам для удержания грузов в подвешенном положении

Изобретение относится к авиации и предназначено для транспортирования крупногабаритных и длинномерных грузов с завода-изготовителя на аэродром, загрузки и выгрузки из грузовой кабины самолета

Изобретение относится к авиационной технике, к устройствам для погрузки-выгрузки моногрузов и колесной техники из самолета и может быть использовано в судостроении и других областях техники

Изобретение относится к авиационной технике, в частности к устройствам для загрузки-выгрузки самолета, и может быть использовано в судостроении и других областях

Изобретение относится к средствам наземного обслуживания авиационной техники, в частности на летательных аппаратах и палубах кораблей
Наверх