Устройство для закрепления болтов

 

ОП ИСАНИЕ

ИЗОБРЕТЕН ИЯ

К ПАТЕНТУ

Союз Совет --ии

Социалистимеских

Реотублик

Ф) 586847 (61) Дополнительный к патенту (22) Заявлено 16.05.75 (21) 2138543/29-11 (23) Приоритет - (32) 17.05.74 (31) 7417278 (ЗЗ) франиция (43) Опубликовано 30. 12.77.Бюллетень № 48 (45) Дата опубликования описания 25.1.:.77 (51) М. Кл.е

E 01 В 9/".4

Государственный комитет

Совета Министров СССР по делам иэоорвтеннй и открытий (53) УДК 625.143. .5 (088.8) Иностранцы

Ги Деверрьер и Андре Селлье (Фр анди я) (72) Авторы изобретения

Иностранная фирма

"Этаблиссеман Barr" (Франция! (71) Заявитель (54) УСТРОЙСТВО ДЛЯ ЗАКРЕПЛЕНИЯ БОЛТОВ

Формула изобретения

Изобретение относится к устройствам для закрепления болтов, в частности к железно дорожным рельсовым креплениям.

Известно устройство для закрепления болтов преимущественно рельсового крепления, содержащее дюбель, состоящий из двух частей, 5 размеше1:11ый в отверстии основания.

С пе,.ью обеспечения надежности крепления болтов и их изоляции в предложенном устройстве дюбель выполнен из пластмассы, расширяюши IcB книзу, с несквозным отверстием, при этом одна его часть в профиле имеет форму параллелограмма, а вторая — равнобедренной трапеции, и обе части плотно прилегают одна к другой; кроме того, на внешней поверхности дюбеля могут быть выполнены горизонтальные ка.i „! вки.

::i фиг. 1 с.;сматично изображено предложс111:ос устр,Hc . . в :- зпезе: HB фиг. 2 -- дlобель, вид сверху. г с Поиство для закреп !сlп1:; болчд в содержит 11обе1ь, сос osII!rIIII пз двух частей и 2 gp и j pз ... шс lilies!é в отверстии основания Я. Дюб .r:ü .выполнс«1з 1.1m 1.»!acc»I, расшпр о1цимся книзу. с нссквозны»:: rвe11i ".",:, I:," I ., oì часть

2 дюбе,и: в профилс имеет форму параллело.рам»а, и часть 1 — — рав.1обедренной трапеции, и оос части плот1к1 илегают одна к 2О другой. На внешнеи поверхности дюоеля выполнены горизонтальные канавк!i.

Плоскость шва час;ей дюбеля может быть наклонена 110 отношению и вертикальной оси больше. чем в представленном на фпг. 1 примере, части дюбеля прп этом могут иметь форму прoTпвоположныx клип:ев, 1то облегчает сборку дюбеля. Устройств:, может использоваться для крепления рельсо как на деревянных, TBK и на железобетонных шпалах.

1. Устройство для закрсп.те:-шя болтов преимущественно рельсового крс:1леппл. содержащее дюбель, состоящий . .", двух часгей, размещенный в отверстии основания. отличающееся тем, что, с целью овышения надежности крепЛЕНИЯ u .,,ò.в !I ОССПЕЧЕНИЯ ИХ 1 111ЛЯЦИИ, ДЮбЕЛЬ ВЬПОЛПСН ИЗ .—:,1ае r:, I!CСЫ р I : ряЮШИМСя

КППЗ, . П,СКгОЗПЬ1Ч OTВЕретИЕМ.:.!)I! Эт:.М Одна

ЕГО ЧаетЬ В ii!i ФИЛЕ ИМЕЕТ фОр»у !I,Ið;r.ir!ÅCIÎгра» ма, а вт,рая — равнобедреп пой трапеIrIII, ..1 сб : Пает1. ПЛОТНО ПрИЛЕГаЮт Одиа К !

i,póãoé.

2. Устройс-1во по п. 1. от.шчающееся тем, 1то гп! BHclrl!IpH повепхностп дюбеля выполнепы горизонтальные канавки.

586847

Г 1

/ (Диг. 7 2

Составитель Н. Прыткова

Текред О. Луговая Корректор И. Гоксич

Редактор A. Купрякова

Филиал ППП «Патент», r. Ужгород, ул. Проектная, 4

Заказ 4659/717 Тираж 701 Подписное

11НИИПИ Государственного комитета Совета Министров СССР по делам изобретений и открытий

1 1 3035, Москва, и Ж-35. Ра> шская наб., д. 4/5

Устройство для закрепления болтов Устройство для закрепления болтов 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к области железнодорожного пути, в частности верхнему его строению, элементам (скрепления), фиксирующим рельс к железобетонному подрельсовому основанию в проектном положении

Изобретение относится к области железнодорожного пути, в частности к верхнему его строению, элементам скрепления, фиксирующим рельс к железнодорожному подрельсовому основанию в проектном положении

Изобретение относится к верхнему строению железнодорожного пути, а именно к устройствам для крепления рельсов к железобетонным шпалам

Изобретение относится к области верхнего строения железнодорожного пути, а именно к устройствам для крепления рельсов к железобетонным шпалам

Изобретение относится к верхнему строению железнодорожного пути, а именно к устройствам для крепления рельсов к железобетонным шпалам с пустотами под путейские болты

Изобретение относится к железнодорожному пути, в частности верхнему его строению элементам скрепления, фиксирующим рельс к железобетонному подрельсовому основанию в проектном положении

Изобретение относится к области строительства железных дорог, а более конкретно к способам крепления рельса на шпале

Дюбель // 842115
Наверх