Нераздельное бесподкладочное скрепление рельсов для железобетонного подрельсового основания

 

ОПИСАНИЕ

ИЗОБРЕТЕНИЯ

К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ

2II559

Союа Соеетоких

Социалистических республик

Зависимое от авт. свидетельства №

Заявлено 06.1Ч.1963 (№ 829533/27-11) с присоединением заявки №

Приоритет

Опубликовано 19.11.1968. Бюллетень № 8

Дата опубликования описания 5Х.19б8

Кл. 19а, 9/30

Комитет hh делам изобретений и открытий ори Совете Министров

СССР

МПК E Olb

УДК 625.143.51 (088.8) Авторы изобретения

Н. В, Петров, М. С. Яхов, Г. Г. Попов и Е. А. Перчихина

Заявитель

Всесоюзный научно-исследовательский институт железнодорожного транспорта

НЕРАЗДЕЛЬНОЕ БЕСПОДКЛАДОЧНОЕ СКРЕПЛЕНИЕ РЕЛЬСОВ

ДЛЯ )КЕЛ ЕЗОБЕТОН НОГО ПОДРЕЛ ЪСОВОГО ОСНОВАНИЯ

Известны нераздельные беоподкладочные скрепления рельсов для железобетонного,подрельсового основания, состоящие из вкладышей, упругих клемм и регулировочных шайб, стянутых общим закладным болтом.

Предложенное скрепление отличается от известных тем, что вкладыш выполнен неравносторонним с клиновым срезом в верхней части, а регулировочная шайба снабжена в верхней части приливами, фиксирующими положение упругой клеммы.

Такое выполнение скрепления рельсов повышает надежность их работы и делает удобной замену изношенных элементов.

На чертеже схематически изображено описываемое скрепление.

Скрепление состоит нз вкладышей 1, упругих клемм 2 и регулировочных шайб 8, стянутых общим закладным болтом 4.

Вкладыш выполнен неравносторонним с клиновым срезом в верхней части, а регулировочная шайба снабжена в верхней части приливами 5.

Вкладыш устанавливают в отверстие железобетонной шпалы совместно с закладным болтом. При повороте и перемещении вверх вкладыш заклинивается в теле шпалы. Со стороны нарезной части болта надевают регулировочную шайбу, сверху которой между приливами размещается упругая клемма.

В таком положении все элементы скрепления затягиваются гайкой и удерживают рельс на шпале за подошву.

Предмет изобретения

Нераздельное бесподкладочное скрепление рельсов для железобетонного подрельсового основания, состоящее из вкладышей, упругих клемм и регулировочных шайб, стянутых общим закладным болтом, отличающееся тем, что, с целью повышения надежности работы и обеспечения удобства замены изношенных элементов, вкладыш выполнен нераBíîñòoðîíним с клиновым срезом в верхней части, а регулировочная шайба снабжена в верхней . асти приливами, фиксирующими положени упругой клеммы.

211559

1 1

//

/ Г о о о о

"о о о о о о о о о о о о о о о о о с о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о а о о о о о о о о о о о о о о о О о о о о о о о о о о о о о о оо о оо

Составитель А. Еленский

Редактор В. Торопова Техред Л. Я. Бриккер Корректоры: С. Ф. Гоптарепко и Н. В. Босняцкая

Типография, пр. Сапунова, 2

Заказ 8о5/15 Тираж 530 Подписное

ЦНИИПИ Комитета по делам изобретений и открытий при Совете Министров СССР

Москва, Центр, пр. Серова, д. 4

Нераздельное бесподкладочное скрепление рельсов для железобетонного подрельсового основания Нераздельное бесподкладочное скрепление рельсов для железобетонного подрельсового основания 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к области железнодорожного пути, в частности верхнему его строению, элементам (скрепления), фиксирующим рельс к железобетонному подрельсовому основанию в проектном положении

Изобретение относится к области железнодорожного пути, в частности к верхнему его строению, элементам скрепления, фиксирующим рельс к железнодорожному подрельсовому основанию в проектном положении

Изобретение относится к верхнему строению железнодорожного пути, а именно к устройствам для крепления рельсов к железобетонным шпалам

Изобретение относится к области верхнего строения железнодорожного пути, а именно к устройствам для крепления рельсов к железобетонным шпалам

Изобретение относится к верхнему строению железнодорожного пути, а именно к устройствам для крепления рельсов к железобетонным шпалам с пустотами под путейские болты

Изобретение относится к железнодорожному пути, в частности верхнему его строению элементам скрепления, фиксирующим рельс к железобетонному подрельсовому основанию в проектном положении

Изобретение относится к области строительства железных дорог, а более конкретно к способам крепления рельса на шпале

Изобретение относится к устройствам для крепления железнодорожных рельсов к железобетонным шпалам и предназначено для использования в путевом хозяйстве метрополитенов, магистрального и промышленного транспорта

Изобретение относится к железнодорожному транспорту, в частности к конструкциям верхнего строения железнодорожного пути

Изобретение относится к области железнодорожного транспорта, в частности к конструкциям верхнего строения пути

Изобретение относится к конструкции верхнего строения железнодорожного пути

Изобретение относится к конструкции верхнего строения железнодорожного пути

Изобретение относится к транспортным конструкциям, а именно к строительству железнодорожного пути
Наверх