Дюбель

 

ОПИСАНИЕ

ИЗОБРЕТЕНИЯ

К АВТОРСКОМУ СВИ НЗЛЬСТВУ

Союз Советскнх

Соцналнстнчесннх

Рвслублнк (ii)842115 (61) Дополнительное к авт. санд-ау (22) Заявлено 050577 (2f) 2477057/29-11 (53)M. Кл.3 (23) Приоритет — (32) 04.06.76 (31) ЫРЕ 01в/193191 (33) ГДР

Е 01 В 9/14

Государственный комитет

СССР по делам «зобретеннй н открытнй

Опубликовано 300681. Бюллетвнь Й9 24

Дата опубликования описания (53) УДК 625.142. . 214 (088. 8) (72) Авторы изобретения

Иностранцы

Вальтер Ратманн, Хельмут Шульце, Юрген и,Райнхард Тенбуш (ГДР) ф. Шенермарк

Иностранное предприятие

"Министериум фюр Феркерсвезен" (ГДР) (71) Заявитель (54) ДЮВЕЛЬ

Формула изобретения!

Изобретение относится к элементам верхнего строения пути.

Известен дюбель, имеющий полые беэреэьбовую и резьбовую части (1).

Однако недостатком этого дюбеля является большая затрата времени на установку и удаление его иэ шпалы.

Цель изобретения — повышение производительности труда путем уменьшения времени на установку дюбеля.

Укаэанная цель достигается тем, что внутренняя поверхность беэрезьбовой части имеет форму многогранника, преимущественно шестигранной призмы.

-Причем наружная поверхность безреэьбовой части имеет форму многогранной призмы.

На фиг. 1 изображен предлагаемый дюбель, общий вид; на фиг. 2 — дюбель с шестигранной полой призмой, в.плане, на фиг. 3 — дюбель с многогранной призмой, в плане.

Предлагаемый дюбель имеет полые безрельсовую 1 и резьбовую 2 части.

Беэрезьбовая часть имеет внутреннюю и наружную поверхности. Наружная поверхность имеет многогранную призму 3. Внутренняя поверхность имееТ шестигранную призму 4. Замена дюбеля производится посредством эавертывающего механизма, которыЯ выполнен по форме дюбеля и вставляется им в призму 4 или надевается на призму 3.

1.Дюбель,имеющий полые безреэьбовую и резьбовую части, о т л и ч аю шийся тем, что, с целью повышения производительности труда

15 путем уменьшения времени на его установку, внутренняя поверхность безрезьбовой части имеет форму многогранника, преимущественно шестигранной призмы..2. Дюбель по п. 1, о т л и ч а юшийся тем, что наружная поверхность,безрезьбовой части имеет форму многбгранной призмы.

Источники информации, принятые во внимание при экспертизе

1. Патент ФРГ В 178401 О, кл. 19а 9/18, 25.01.73.

842115

9цг. /

Paz, 3

Заказ 4989/25 Тираж 561

ВНИИПИ Государственного комитета СССР по делам изобретений и открытий

113035, Москва, Ж-35, Раушская наб., д. 4/5

Филиал ППП "Патент", г. Ужгород, ул. Проектная, 4

Составитель Н. Конотоп

Редактор Н. Безродная Техред М,Рейвес Корректор А.Гриценко

Подписное

Дюбель Дюбель 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к области железнодорожного пути, в частности верхнему его строению, элементам (скрепления), фиксирующим рельс к железобетонному подрельсовому основанию в проектном положении

Изобретение относится к области железнодорожного пути, в частности к верхнему его строению, элементам скрепления, фиксирующим рельс к железнодорожному подрельсовому основанию в проектном положении

Изобретение относится к верхнему строению железнодорожного пути, а именно к устройствам для крепления рельсов к железобетонным шпалам

Изобретение относится к области верхнего строения железнодорожного пути, а именно к устройствам для крепления рельсов к железобетонным шпалам

Изобретение относится к верхнему строению железнодорожного пути, а именно к устройствам для крепления рельсов к железобетонным шпалам с пустотами под путейские болты

Изобретение относится к железнодорожному пути, в частности верхнему его строению элементам скрепления, фиксирующим рельс к железобетонному подрельсовому основанию в проектном положении

Изобретение относится к области строительства железных дорог, а более конкретно к способам крепления рельса на шпале

Изобретение относится к железнодорожному транспорту, а именно к деревянным шпалам
Наверх