Навесное оборудование к передвижным погрузчикам

 

ОПИСАНИЕ

ИЗОБРЕТЕНИЯ

Союз Советскик

Социалистических

Республик

К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ (61) Дополнительное к авт. свиЛ-B$9 408903 (22) Заявлено 230876. (21) 2400752/29-11 с присоединением заявки И (23) Приоритет— (51) N. Кл.

В бб Р 9/06

Гооударотввяяый ковктвт

Совета Увияиотров СССР ко калев квойрвтвяий к открытий ((й3» 3 3k

621. 869 (088. 8) (43) Опублииовано0501,78, Бюллетень Я (45) Дата опубликования описания 100178 (72) Авторы

В.Н. Стогов, И.П. Кривцов, В.A. Мироненко и И.П. Харчева изобретения

pl) З яви Харьковский институт инженеров железнодорожного транспорта им. С. M. Кирова (54) НАВЕСНОЕ ОБОРУДОВАНИЕ К ПЕРЕДВИЖНЫМ

ПОГРУЗЧИКАМ

Изобретение относится к колесным транспортным средствам, приспособленным для подъема, опускания и транспортировки грузов, и может быть использовано, например, при перегрузке грузов из складов в транспортные средства и наоборот.

Известно устройство по .основному авт.св. Р 408903, используемое для переработки грузов, например, из крытых железнодорожных вагонов на рампу, которое содержит шарнирно сочлененную с корпусом погрузчика раму, смонтированную на опорных колесах и несущую груэоподъемник в виде Г-образной стойки, на укосине которой смонтирована грузовая тележка с силовым гидроцилиндром, взаимодействующим посредством гибкой тяги с грузозахватным органом, и системы цепной передачи, связывающей грузовую тележку и каретку погрузчика.

Однако навесное оборудование отличается большой длиной. По конструкции и технологии работы конец укосины и, следовательно, грузозахватного. органа грузовой тележки, перемещающейся по укосине, должен приходиться на сере-. дину стоящего на площадке захватываемого груза. Так как укосина жестко связана со стойкой и является нераэдвижной, общая длина от каретки погрузчика до конца укосины больше, чем до крайней от погрузчика )торцовой части груза, установленного на плат5 форме навесного оборудования. При перемещении погрузчика пр складу выступающая часть укосины,ограничивает маневренность погрузчика, увеличивая радиус поворота, особенно это ярко

1В проявляется в более стесненных условиях, при работе в крытом вагоне, В процессе захвата стоящего перед погрузчиком груза и в процессе перемещения груза по укосине для уста15 ковки его, например, на платформу навесного оборудования необходимо, чтобы управление органами подъема и перемещения было более гибким. Например, наклонить или приподнять конец

20 укосины с тележкой над грузом в момент подъема или опускания груза в зависимости от. его высоты, либо при перемещении для ускорения этого процесса и т,д, 2 цель изобретения — расширение технологических возможностей )погруз чика.

Указанная цель достигается тем, что укосина выполнена раздвижной, шарнирно

30 смонтирована на стойке посредством

587094

Формула изобретения а

8 жестко закрепленной на ней горизокталь ной оси и снабжена приводом поворота.

На фиг. 1 изображено навесное оборудование с погрузчиком, вид сбоку:Й, Д, ф — установка . укосины в среднем и крайних положениях; на фиг. 2 — то же, вид в планеу на фиг. 3 — грузоподъем мику на фиг. 4 - то эге, вид в плане.

Навесное оборудование к передвижному погрузчику включает раму 1, шар-, нирно соединенную с базовой рамой 2 l0 погрузчика и шарнирной опорой 3, установленной íà опорных колесах 4, имеющей возможность вращения относительно раьвг 1 вокруг горизонтальной Ьси.

На раме 1 расположена Г" образная стой- г5 ка 5 с укосиной б, причем последняя смонтирована на .стойке посредством жестко закрепленной.на ней горизонтальной оси 7 и снабжена приводом 8 поворота в виде .z èäðoöèëèíäðîâ, один ко- Зу нец которых связан со стойкой, а вто- рой — с укосиной б..кроме того, укосина выполнена раздвижной. На подвижной части установлена"грузовая тележка 9 с передней 16 и задйей 11 осями катков 12 í. 13 соответственно и расположенным .на ней силовьъ цилиндром

14. Шток последнего сйабжен промежу-. точной деталью, например, серьгой 15, с прикрепленными к ней цепями 1б, посредством которых шток цилиндра 14 че рез звездочки 17 и поперечную ось 18 связан с грузоэахватным органом 19.

Звездочки 17 расположены на подвижной,укосине симметрично относительно цилиндра 14. К тележке 9 прикреплена гибкая тяга 20, ходовой конец которой запасован через систему отклойяющих блоков.21 с кареткой 22 погрузчика.

При перегрузке грузов из складов в крытые вагоны,и наоборот погруэчик с 40 навесным оборудованием подъезжает к грузу торцовой частью оборудования.

Наклоном посредствомг гидроцилиндра 8 укосины б с тележкой 9 осуществляется эастроповка груза к грузоэахватному органу 19. Некоторый подъем груза обеспечивается за счет возвращения укосины в горизонтальное положение, а дальнейший — движением штока гидроцилиндра 14 вперед.

При помощи-тяги 20, приводимой в, движение кареткой 22 погрузчика, ripo" исходит перемещение подвижной части укосины и тележки 9 с грузом по укосине б до упора в вертикальную стойку 5.

Затем движенем штока цилиндра 14 в обратную сторону груз опускается на опорную площадку рамы 1 ° При этом дополнительный наклон укосинй б в ту или иную сторону способствует более быстрому продвижению, либо остановке груэа в.определенном месте над опорной площадкой. Процессг передачи груза с навесного оборудования на, ппощадку, происходит в обратном порядке, При тРанспортировании раздвижения часть укосины не выходит за пределы опорной, площадки рамы 1.

Навесное оборудование к передвижным погрузчикам по основному авт.св.

9 408903, о т л и ч а ю щ е е с я тем, что, с целью расширения технологических возможностей погрузчика, укосина выполнена раздвижной,шарнирно смонтирована на стойке посредством жестко закрепленной на ней горизонтальной оси и снабжена приводом поворота.

587094

Составитель В. Грошева

Техред М.Келемеш ;Корректор С ° Шекм

Редактор С. Головенко

Заказ 70/17

Тираж Ю46.- Подписное

ЦРИИПИ Государственного комитета Совета Министров по делам изобретений и открытий

113035, Москва, Ж-35, Раушская наб., д. 4/5

СССР

Филиал ППП Патент, r. Ужгород, ул, Проектная, 4

Навесное оборудование к передвижным погрузчикам Навесное оборудование к передвижным погрузчикам Навесное оборудование к передвижным погрузчикам 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к гидравлическим системам вилочных автопогрузчиков и может быть использовано в гидравлических системах транспортных средств с гидравлическими рулевыми механизмами

Изобретение относится к подъемно-транспортному оборудованию складов, к составной части напольных кранов-штабелеров, подъемников межстеллажных, погрузчиков

Изобретение относится к подъемно-транспортной технике, может быть использовано на погрузочно-разгрузочных работах

Изобретение относится к подъемно-транспортному машиностроению и касается создания гидросистем вилочных автопогрузчиков и транспортных средств с гидрорулевыми механизмами

Погрузчик // 2230698
Изобретение относится к области грузоподъемного оборудования, а именно к погрузчикам преимущественно лесоматериалов, создаваемым на базе тракторов с шарнирно сочлененной несущей рамой, оснащаемых соответствующими гидрофицированными грузоподъемными средствами манипуляторного типа

Изобретение относится к подъемному и перемещающему устройствам для узлов теплообменников и способу удаления и установки последних

Подъемник // 2305061
Изобретение относится к подъемно-транспортным механизмам и может быть использовано в технологических процессах по погрузке и разгрузке воздушных судов, а также в других отраслях промышленности

Изобретение относится к оборудованию для изготовления корпусных конструкций судов, а именно к устройствам для сборки, электроприхватки и сварки полотнищ с балками продольного и поперечного набора
Наверх