Схема автоматического отключения статера для двигателя внутреннего сгорания

 

591()()2

Т ц (:оставитвль Т. Орлова

Редактор М. Васильева Техред О. Луговая Корректор (;. Патруии ва

Заказ 557/28 Тира>к69о !!одписиое

ЦНИИ(111 Госуаарстввнн >го кочитота (овета Мины«тров О(,Р дела и изобретений и открытии

118085, Москва, Ж-35. Рауигская иаб., д. 4/5

Филиал f(I! !1 «! атента, г. Ужгород„. ул. !1роекти а я, 4 ляющий электрод тнрпстора б подается отпирающий импульс. Тиристор 6 отпирается, включаются обмотки 4 и замыкаются контакты 5 тягового реле 3, что приводит к включению стартера l Дополнительный конденсатор 9 за- у ряжается через сопротивление 12 до напряжения аккумуляторной батареи 14. После возрастания напряжения на щетке 2 до опрделенной величины, отпирается тиристор 7 и напряжение конденсатора 9, являющееся обратным для тиристора 6, прикладывается к последнему и он запирается.

При этом резко отключается цепь обмоток 4 тягового реле, кбнтакты 5 размыкаются и стартер 1 автоматически включается, Ко((денсатор

10 сглаживает колебания напряжения, подаюн(егося на управляющий электрод тиристора 7 со ц(етки 2.

Благодаря повышению надежности схемы автоматического откл(очения существенно возрастает срок службы стартера. Ю

Формула изобретения

Схема автоматического отключения стартера для двигателя внутреннего сгорания, содержащая электростартер с дополнительной изолирона(!ной щеткой, подключенный к аккумулятору через контакты тягового реле с обмоткой, и включатель стартера, отличающаяся тем, что, с целью повышения ее надежности, обмотка тягового реле соединена с аккумулятором через включатель стартера и тиристор, управляющий электрод которого через конденсатор подключен к его аноду, и параллельно силовой цепи тиристора включен дополнительный конденсатор последовательно с дополнительным тиристором; а управляющий электрод последнего соединен со. щеткой стартера.

Источники информации, принятые во внимание при экспертизе:

1. Выложенная заявка ФРГ № 1613959, кл. F 02 N, 1971.

2. Авторское свидетельство СССР № 349800; кл. F 02 N 11/08,*1971.

Схема автоматического отключения статера для двигателя внутреннего сгорания Схема автоматического отключения статера для двигателя внутреннего сгорания 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к системам электрического запуска двигателя и энергоснабжения потребителей объектов бронетанковой техники, преимущественно к основным танкам и объектам на их базе

Изобретение относится к электрооборудованию объектов бронетанковой техники

Изобретение относится к электрооборудованию двигателей внутреннего сгорания и может быть использовано в системах электростартерного пуска и искрового зажигания

Изобретение относится к электротехнике, в частности к оборудованию для внешнего запуска двигателей внутреннего сгорания транспортных средств

Изобретение относится к электротехнике, в частности к оборудованию для электростартерного запуска двигателей внутреннего сгорания транспортных средств, и может быть использовано в составе передвижных танкоремонтных мастерских

Изобретение относится к области двигателестроения, в частности к устройствам для облегчения пуска автомобильных двигателей внутреннего сгорания? и позволяет повысить надежность пуска двигателя в любых погодных условиях к увеличить срок службы устройства

Изобретение относится к пусковым устройствам двигателей внутреннего сгорания

Изобретение относится к системам электростартерного пуска двигателей внутреннего сгорания

Изобретение относится к устройствам для облегчения запуска двигателя внутреннего сгорания и предназначено для предпускового подогрева масла
Наверх