Поворотный стол автоматической линии

 

ОП ИСАНИ Е

Союз Советских

Социалистииеских

Республик (11) 596420

ИЗОБРЕТЕН Nfl

К АВТОРСКОМУ СЬЯДЕТЕЛЬСТЬУ (61) Дополнительное к авт. свил-ву

2 (51) М. Кл.

В 23 Я 7/14 (22) Заявлено 16.06.76(21) 23747 26/25-08 с присоединением заявки № " (23) Приоритет(43) Опубликовано 05.03.78Бюллетснь № 9

1 осударственный «омитет

Совета Министров СССР ео делам изобретений н открытий (53) УДК 62-229.6 (088.8) (45) Дата опубликования описании.09.02.78 (72) Авторы изобретения

В. И. Кузьмин и А. Л. Непомнящий (71) Заявитель

Московское специальное конструкторское бюро автоматических линий и агрегатных станков (54) ПОВОРОТНЫЙ СТОЛ АВТОМАТИЧЕСКОЙ ЛИНИИ

Изобретение относится к станкостроению, в частности к поворотным столам автоматических линий.

Известны поворотные ;столы, содержащие планшайбу, кинематически связанную с приводом,поворота при помощи кулисы и с при- водом фиксации планшвйбы посредством полэуна $1).

Известны также поворотные устройства, содержащие ведущий кривошип с двумя цевкамн и мальтийский крест, имеющий пазы и фиксирующий сектор. Мальтийский крест вьеполнен ступенчатым, так, что,один паз тттубже, чем остальные пазы. Бевки ведущего кривошипа имеют также различную длину (2j, 1а

Недостатками указанных устройств sansются: невозможность регулирования угла поворота поворотных механизмов; невозможно=ть иэ«еенения положения начала и конца щ доворота.

Наиболее близким к изобретению являет cs поворотный стол автоматической линии, содержащий платформу, кинематически связанную с приводом, посредством кулисного

2 механизма с цевкой, расположенной в ползуне 131.

Однако данная конструкция стола не позволяет производить регулировку угла поворота, в1 связи с чем стсет можно применять только в укаэанной линии.

Цель изобретения. — регулирование угла поворота стола.

Это QOC THl BBTC s TeM> B T0 предл аг BB MbIA стол снабжен дополнительным ползуном с направляющими, нв которых размещен ползун с цевкой, причем дополнительный- ползун установлен отк>сительно ползуна с девкой о воэможностью перпендикулярного перемещения.

На фиг. 1 изображен описываемый поворотный стол, автоматической линии, вид спереди; на фиг. 2 — разрез А-А фиг. 1; на фиг. 3 — разрез Б-Б фиг. 2; на фиг. 4 вид В фиг. 1.

Поворотный стол автоматической линии содержит платформу 1, кинематически связанную с приводом 2 регулировочных перемещений посредством кулисного механизма

3, цевки 4 которого расположены в ползуне

596420

5 смонтированном в направляющих 6, рв мещенных в других направляющих 7, перпендикулярных первым.

Кулисный механизм 3 содержит кулису 8, имеющую с одной стороны продольный пвэ, посредством которого кулиса 8 закрепляется с цевкой 4. С другой стороны кулиса 8 через шпонку 9 жестко связана с осью 10, на которой размещена платформа 1. Обрабатываемая деталь 11 по базовым планкам 1 щ и транспортным лентам 13 перемещается из позиции I на позицию III ..

Привод регулировочных перемещений размещен на планке 14, которая крепится к станине 15. Положение ползуна 5 регулиру-

Винты 16 и 17 размещены нв приводе

Ф регулировочных перемещений 2.. 20

Устройство работает следующим образом, .

Во время работы автоматической линии обрабатываемая деталь 11 поступает на позицию 1, где при помощи транспортных лент 13 она приподнимается над базовыми 25 планками 12 на величину Н и меремещвется далее на платформу 1 позиции П, которая о иа оси 10 поворачивается на 90 на позицию Ш

Ocb 10, жестко связанная через шпонку ЗО

9 с кулисой 8, поворачивает последнюю вокруг цевки 4, закрепленной на ползуне 5.

При перемещении ползуна 5 в направляющих

6 от винта 16, размещенного на приводе регулировочных перемещений 2, производит- 35 ся компенсация погрешности последовательно связанных размерных цепей (r, е. по шагу ф ). При перемещении направляющих 6 в направляющих 7 от винта 17, размещенного на приводе регулировочных перемещений, происходит регулировка угла поворота (угол о6), величина которого определяется геометрической зависимостью ос = 2 at csiv — .

Ь

ZR.

Таким образом выполнение поворотного стола с приводом регулировочных перемещений позволяет производить регулировку нача-. ла и конца поворота, изменяя при этом шаг транспортера, а также — регулировку самогс угла поворот а

Формул а изобретения

Поворотный стол евтоматической линии, содержащий платформу, связанную с приводом посредством кулисного механизма с цевкой на ползуне,.отличающийся тем, что, с целью регулировеиия угла поворота стола, он снабжен дополнительным ползуном с направляющими, на которых размещен ползун с цевкой, причем дополнительный ползун установлен относительно ползунв с цевкой с возможностью перпендикулярного перемещения.

Источники информации, принятые во внимание при экспертизе:

1. Авторское свидетельство СССР

¹ 344965, кл. B 23 Я 1/14, 1970.

2. Авторское свидетельство СССР

¹ 326393, кл. F 16 Н 29/12, 1970.

3. Черт. № Т03.25.000 конструкции Мос

СКБ АЛиАС, на автоматическую линию стан- ков для деталей корпус коробки передач, мод, 1 Л2 84, 1 972.

Вид В

17

Составитель Ц. Гиндин

Редактор И. Бродская Техред О. Андрейко Корректор Е. Папи

Заказ 984/18 Тираж 1263 Подпис ное

ЦНИИПИ Государственного комитета Совета Министров СССР по делам изобретений и открытий

113035, Москва, Ж35, Раушская наб., д. 4/5 филигч ППП "Патент", г, Ужгород, ул. Проектная, 4

Поворотный стол автоматической линии Поворотный стол автоматической линии Поворотный стол автоматической линии Поворотный стол автоматической линии Поворотный стол автоматической линии 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к области машиностроения, а именно к транспортно-накопительным устройствам для поточных линий

Изобретение относится к транспортирующим передающим устройствам на воздушной подушке и может быть использовано в машиностроении, в автоматизированных (например, робототехнологических комплексах)

Изобретение относится к устройствам подачи деталей с использованием системы вакуумных захватов для межоперационного транспортирования деталей

Изобретение относится к устройствам для автоматического манипулирования легкоповреждаемыми заготовками

Изобретение относится к устройствам для подачи деталей с использованием систем вакуумных захватов для межоперационного транспортирования деталей
Наверх