Стенд для испытаний гидроцилиндров

 

Союз Советских

Социалистических

Республик

ОПИСАНИЕ

ИЗОБРЕТЕН ИЯ

К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ (11i 596 852 (61) Дополнительное к авт. свид-ву (22) Заявлено 24.03.76 (21)2338492/08 с присоединением заявки № (23) Приоритет (43) Опублнковано05.03.78. Бюллетень № 9 (45) Дата опубликования описаниями.03,)тс), (51) M. Кл.2

& 01 M 15/00

Государственный комитет

Совета Министров СССР по делам изобретений и открытий (53) УДК620. 178 (088.8) Э. Л. Симак, А. П. Евтеев, П, Г, Таубеншлак, P. И, Сыспн и В. Ф. Кондратишин (72) Авторы изобретения (71) Заявитель (54) СТЕНД ДЛЯ ИСПЫТАНИЙ ГИДРОЦИЛИНДРОВ

Изобретение отн<и,ITCH к области с Геилового оборуловаиия лля испытания гилросистеч.

Известны стенды лля испытания I flap!!!ttf.

Недостатком таких стенлов является громозлкость и низкая точность замера утечек через уплотнения испыть!ваемого гилроцилннлр3 из-33 об)цей для обо!)х цилинлров гидравлической системы.

Известны также стенды для испытания гилроцилин LpOB, в которых испытываемыи Гилроцилиндр связан шарнирно с гилроприволом чер 3 гилравлические нагрузочные устройства (2i

Недостатком таких устройств является невозможность замера утечек через уилогисния

Г10рц1ня в еГ0 !1ро)

11елью изооретения является устранение и<речисленных недостатков.

Преллагаемый сгенл от известного <)тличается тем, что нагрузочное устроиство выполнено в виде перемец!3!огцейся в прол0.!Иных направляюших станины каретки. На которои установлены поворогныс рыча.кные фиксаторы, ВЗаИ.ЧОЛЕйСтВУЮШИС С паЗЗМИ В Cт Till lit!i- С) flд;!.

Этим обеспечивается ) чсньшенlit< габари гов стоила.

Н3 фttv. 1 изооражеи пpt<)l.lаt 1емый с.снд: и l фиГ. 2 --- разрез А —:t ф<Г. 1; на фиГ. 3 разрез Б — D фиг. 2; на фиг. 4 -- разрез  — В фн1. 2. (гcíë .!ля llcпытаиии ги роцил!1И !ров сoсT0IIT из сгаиинь< корытоогразног<) cечеi!

)и лвучя боковыми элементачи, ll0 верхнему краю когорых выполнены с опрслсг!сlf!If.ltf Ill

<. Га НИНЫ И ЧЕЕГСЯ 11РО< Ш f1li3, В КИТОР0!! С:И<) Чошью зак,13TIIOI<) it3,!ьн!! ) Н)ариирно крспиг1 °, <я коl!<. Ii, ис и ьiт ы <1;.1(-. .)10Г0 Нд!<)О! !нл I) t;,< ра 4.

11i Гок cl 0 5, закреtlлснный на коня проуliftiHOI !

<э «) 1 Г) И <. T3 till ill К СС 001,0ВЬ! Ч <.1 1 Ci! i<3)! II PI I I<.-! л<1.1 < ы и;<;)равля!0:)ц)с 10 <ля роли<.ов ii ка1к -ки и;!Гръ<зочного сг!)01«1ства. Н3 направ,)яю.!litt< опираются ложе енты 12, с.1х каин)е Hîi!0Cf iI < . i !)0 -i И Д j)i L НЛ r < . <", . ! i

Г1 оптi)t ч н ы )1и 0<1,1<:

11:i к<)нсольно выступающих концах осей смонтированы ручки 16, служащие для поворота фиксатора 13.

К»ретка н»грузочного устройства имеет при

B(>.L f3 виде цегшой перед»чи с вертикально замк пут)и н)арнирной цсг)ью 17, имеющей ведущую

5 зв ».L(>чку (8 и натяжную 19 с винтовым HB;-яжныч устройством 20. Привод 21 ведушей зв(здо(ки, представляющей собой гидромотор с зуб «агым редуктором, укреплен в передней ч»сти станины, а концы цепи 22 укреплены на каретке 9. (.Тс))д имеет гидросистему с источником пиТ(1 lllf Л. ..1„.1я оосспеченпя автоматического возвратно-поступ)»тельного движения штока испыть1ваех)ого гидроцилиндра в процессе его обкат- 15 ки 11» станине смонтированы конечные выключать)п, с которыми взаимодействуют упоры, уст;1«<,11,1(lfli>f<. IIL! каретке 9.

Р: бо)>» oò< IIBL) осуществляется следующим обр;-)з< 51.

1 lспы. ы(1»ечый гfl jp()ILHлин,:ц. 4 устанавлив»к>г II;1 J >ксч(.)ггhl !2 и его проу IIIIIIIQ соедиll5ll() 5 п».,li(м,((передней частью стенда, Ii ко(.>, .()Ii выполнено соответствуюшее отверСТ!i(.

1 ° 1 (>1 <> вк )к) 1»1<>1 f)pHBo>L 2 (k(BpcTk(>

9 11>дно i>IT к ц>(линдру так, чтобы отверстие и в>1,1к(<3 к:(рсткп совпа10 с отверстием в проуf1: III(б I!. г<>к» 5 il всгавля)от палеll, 7. Шток 5 с(ге) 15«г я (кареткой 9. Фиксаторы 13 карет.:ipll >i(>(i у;тановл(.Hbl p>>чками 16 B вертик»ль«;è гр:)нс1(ортное положение и не препят- 30 с («1>f сс.i«;! кенп о. Обе полости гидроцилиндр;I 1 I(<>,LI лк)чаются с помошью шлангов или ,1> (»: 1((>под;>в к гидросистеме стенда. Г1осле ,;;,.IH чают iидроси(тему и с помощь)о рс. в (> !i )i«>f o гидрораспределителя подают рабо35

;у I<) жи,(к<>сть LI одну из полостей гидроцилинд-!

)i1 4. (((10к 5 ги I polLHли цдра начинает двигаться, 1;)при;«р, вправо. Г1ривод каретки 21 при

I,,ч вк,(к>ч(н в «пл((ваюшее» положение. т. е. (и >с 1«>лист>1 гидро чотора соединены между соб»й, и llå создаст сопротивления движению ка- 4О

Р (. 1 и I1 .

k(>f L;,i каретка доходит вправо до конца,,>;io1«>лож<.нный на ней у>пор нажимает на пра111(й Ii(>ffечный выкл(очатель, что вызывает пер< к.п<>)они гидрор»спределителя, и шток 5 вме (í (к()р< 1 K()ff 9 начинает двигаться в обратную 45 егор<>ну (;> гех пор, пока упор не нажмет на ,)евый конечный выключатель. Это вызывает вклк>ч(пис гидроусилителя в первоначальное и<>, «;же»1 < и ревсрсирование дни>кения штока.

Т;)»им обр»зоч осуществляется в автоматическом режиме обкатка цилиндра.

11: i: это.ч из сис)емы y,L;iляется воздух

1(р>>к;>тын»ются уплотнения и направляющие ! (t <,1!,«(i<)P ll1iIH 1 IIITOI(B. ,>1;:„i;-с в:>(ключ»к)г автоматическое движеIf!!t. ll B чс.(ленной скорости подводят каретку в рс,ii« с и(> I<))k((. IIII TBI(, чтооы фиксаторы !3 ок»з:)л(1(„1(рот«в ближайшегo к этому положснш «»з . 2. Рукоятками 16 поворачивают фикс l<>pbl 3 в горизонтальное положение, чтобы они запали в пазы 2. После этого каретка 9 оказывается жестко скр ной со станиной стенда и способна выдержать большие усилия, которые передаются на нее в процессе опрессовки полостей цилиндра испытательным давлением.

Опрессовку производят поочередно в оос полости. При этом одновременно замеряются утечки при испытательном давлении, например, с помощью соответствующей аппаратуры.

Ввиду того, что шток 5 испытательного цилиндра 4 при этом механически зафиксирован относительно жесткой станины 1 стенда, всякая возможность его движения исключена, и приборы показывают только утечкi по уплотнсllèям поршня и штока, если он» имеется. При этом гарантируется максима 1bkfo возможная точность замера, которая может быть обеспечена приборами стенда.

Утечки стендового гидрораспределигеля. Неравномерность подачи насоса. изменение температуры масла, Наличие воздчха в системе, механические люфты в сочленениях проушины и фиксаторов и т. и. случайные явления не оказывают в этом случае никакого влияния на достоверность результатов зачера, т. е. его начинают только после набора требуемой величины давления с небольшой выдержкой по времени, когда все случайные факторы уже Ife действуют.

После этого снимают давление, поднимают фиксаторы 13 в вертикальное транспортное положение, подводят каретку 9 к другим пазам и производят повторную опрессовку уже в другом положении поршня относительно цилиндра 4.

После окончания проверок фиксаторы 13 устанавливают в транс(юртиое положение, .г. е. вертикально, и выдви-а(от шток цилиндра 4 вправо до конца. Далее отсоедпняют трубопровод, идущии к штоковой по.-ости I" H)lроцилиидpa, выключают питаюший насос, а гидрораспределитель стенда устанавливают в такое положение, чтобы трубопровод, соединенный с поршневой полостью цилиндра. был связан с баком.

Приводом 21 включают каретку на движение влево, связанный с ней шток, перемешаясь, вытесняет находяшееся в поршневой полости масло в бак через гидрораспреде1итель. В штоковую полость гидроцилиндра засасывается воздух через правый штуцер.

Далее отключают второй трубопровод, закрывают ц)туцсра технологическими или транспортными заглушками, вынимают пальцы 3 и 7, включая при неооходим<><ти на короткое время привод каретки для того, чтобы ослабить натяжение и свободно вынуть пальцы. Г1осле того цилиндр 4 снимают со стенда.

Мощность привода каретки 2(, жесткость ее ходовой части 11 и направляющих (О, а также прочность цепи. (7 должна обеспечить только сравнительно небол ьшое усилие, lioTребное для выжимания масла из цилиндра, которое во много раз меньше усилий, которые передаются на каретку цилиндром во время его опрессовки в сре1нем положении.

Суммарная длина такого сгенда превышает одинарную длину испытываемого цилиндра лишь на небольшую величину длины каретки

596852

Фор.аула нзод ретения

Е Фиг.2

Е-Е

19 гВ

 — В

Фиаз

Составитель В. Морозов

Текрсд О. Л говая КоРРектоР tl. T% iiitll

Тираж 1112 Подписное

i с н ктор T. Авдейчик .1а к аз 1 128/42

ЫНИИПИ Государственного комитета (овсга Министров СССI по делам изобретений и открытий

113035, Москва. Ж-35, Рауьвская наб. д. 4,5

Филиал ППП «Патент», г. Ужгород, ул. Просктчзя, ч и значительно меньше длин известных стендов, а расположение фиксаторов и пазов в плоскости оси цилиндра обеспечивает каретке наиболее благоприятный режим нагружения, что уменьшает ее металлоемкость и упрощает в целом конструкцию стенда.

1. Стенд для испытаний гидроцилиндров, в направляюших станины которого закреплены ложементы для монга ка испытываемого гидроцилиндра и установлено связанное шарнирно со штоком гидроци,тиндра нагрузоч1!ое устройство с приводом, отшчающийся тем, что, с целью уз!еньц1ения габаритов. нагрузочное устройство выполнено в виде перемегцаюшейся в направляющHx станины каретки, и в станине вдоль направляю!циx выполнены пазы, причем на каретке уставов.1епы поворотные рычажные фиксаторы, взаимодействхюшие с пазами станины.

Источники информации. принятые во вни10 мание при экспертизе:

1. Патент CIIIA X" 3862215, кл. 78 — 47, 1968.

2. Авторское свидетельство СCCP Ле 868510. кл. G Oi М !5/00, 1967.

Стенд для испытаний гидроцилиндров Стенд для испытаний гидроцилиндров Стенд для испытаний гидроцилиндров 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к технической физике, а более конкретно к испытаниям реактивных двигателей, и может быть использовано в способах и устройствах для измерения тяги для повышения их точности

Изобретение относится к теплоэнергетике и может быть использовано при контроле работоспособности элементов системы регулирования и защиты паровых турбин

Изобретение относится к области двигателестроения и может быть использовано в системах автоматического управления и диагностики дизельных и карбюраторных двигателей внутреннего сгорания

Изобретение относится к области диагностики технического состояния машин, а конкретно, к способам диагностики и прогнозирования технического состояния машин, и может быть использовано для диагностики технического состояния машин, образующих машинные комплексы, путем анализа данных вибрации, потребления тока, его напряжения, расхода рабочего тела, температуры машины, обеспечивая своевременное отклонение действительного состояния машин от рабочего состояния и бесперебойную работу всего комплекса

Изобретение относится к испытаниям двигателей внутреннего сгорания

Изобретение относится к обкатке и испытанию вновь изготовленных и отремонтированных двигателей внутреннего сгорания и может быть использовано для обкатки других механизмов, например, коробок передач, ведущих мостов автомобилей

Изобретение относится к ракетостроению и может быть использовано при стендовых испытаниях жидкостных ракетных двигателей (ЖРД)
Изобретение относится к двигателестроению и может быть использовано при усовершенствовании условий смазки и оптимизации конструктивных параметров деталей цилиндро-поршневой группы ДВС
Наверх