Стенд для испытания гидроцил ндров

 

Союз Советских

Сои1ивпистических

Реса убттик

О П- И С А Н И Е

ИЗОБРЕТЕНИЯ

К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ (11i QQ 7QQQ» (61) Дополнительное к авт. свид-ву (22) ЗаЯвлЕно 05.04.76 (21)2346475/25-0 с присоединением заявки № (23) Приоритет (43) Опубликовано 05.01.78. Бюллетень № 1 (45) Дата опубликования описания 17.01 ° 78

- --2 (51) М. Кл. -, СГ 01 М 15/00

Государственный комитет

Совета Министров СССР во делам иэооретений и открытий (53) УД К 6 2 1 . 2 2 5, 2 (088.8) (72) Автор изобретения

В, Э, Финк (71) Заявитель (54) СТЕНД ДЛЯ ИСПЫТАНИЯ Г!!ДРОЦИЛИНДРОВ

Изобретение относится к испытательной технике, в частности может быть использовано для испытания двухсторонних и односторонних гид роцил инд ров.

Известен стенд для испытания гидроци- 5 лнндров, содержащий раму, испьггуемые гидроцилиндры, шарнирно прикрепленные к раме, рычаг и гидросистему (1).

Этот стенд сложен по конструкции и имеет невысокие эксплуатационные качества, lo

11ель изобретения — упрощение конструкции и улучшение эксплуатационных качеств стенда, Это достигается тем, что штоковая полость одного гидроцилиндра соединена с !5 поршневой полостью другого, а штоковая полость последнего соединена с поршневой полостью первого.

Такое конструктивное выполнение позволяет использовать в гидросистеме стенда 20 только одну насосную установку, тем самым сократив число гидроагрегатов, приборов и других элементов гидросистемы.

Эксплуатационные KA÷ còâà стенда улучшаются за счет исключения необходимости 25 в процессе испытаний поддерживать определенные соотношения параметров в гидроцилиндрах.

На чертеже приведена схема предлагаемого стенда, На раме 1 через шарнир 2 закреплен шток 3 гидроцнлиндра 4, соединенного посредством шарнирно закрепленного рычага

5 со штоком 6 гидроцилнндра 7. Гидроцилиндр 7 через шарнир 8 закреплен на замкнутой раме 1, Штоковая полость 9 гидроцилиндра 4 соединена с поршневой полостью 10 гидроцилиндра 7 трубопроводом 1 1, а поршневая полость 1 2 гидроцилиндра 4 соединена со штоковой полостью 13 гидроцилиндра 7 трубопроводом 14. Трубопровод 14 имеет в своем составе дроссельное устройство

1 5, а трубопровод 1 1 — дроссельное устройство 16.

Стенд оборудован гидросистемой (на чертеже не показана), состоящей из одной насосной установки.

587356

ЦПИИПИ Заказ 122731

Тираж 1 1 1 2 Подписное

Стенд работает следующим образом.

Для испытания на выдвижение под нагрузкой, например штока 6 гидроцилиндра 7, рабочая жидкость из гидросистемы подается в поршневую полость 10 гидроцилиндра

7 через трубопровод 1 1 шток 6, выдвигаясь, поворачивает рычаг 5 и перемешает гидроцилиндр 4, заставляя вдвигаться шток 3. Сопротивление жидкости, вытесняемой из поршневой полости 12 гидроцилиндра 4 и протекающей через дроссельное устройство 15, создает необходимую по величине нагрузку на штоках обоих гидроцилиндров. Одновременно по трубопроводу 11 через дроссельное устройство 16 заполняет- 15 ся рабочей жидкостью штоковая полость

9 гидроцилиндра 4.

Для испьпания на втягивание под нагрузкой, например штока 6 гидроцилиндра 7, рабочая жидкость подается в его штоковую 20 полость 13 через трубопровод 14. Шток

6 вдвигается, поворачивает рычаг 5 и перемешает гидроцициндр 4, заставляя шток

3 выдвигаться. Сопротивление жидкости, вытесняемой из штоковой полости 12 гидро- 25 цилиндра 4 и протекающей через дроссельное устройство 16, создает необходимую по величине нагрузку на штоках обоих гидроцилиндров. Одновременно по трубопроводу

14 через дроссельное устройство 15 заполI няется рабочей жидкостью поршневая полость 12 гидооиилиндра 4.

Таким образом, при поочередной подаче рабочей жидкости в трубопроводы 11 и 14, проводятся испытания гидроцилиндров на выдвижение и втягивание штоков под нагрузкой.

Испытания односторонних гидроцилиндров под,нагрузкой аналогичны, при этом дроссельное устройство выполняется с различным сопротивлением на подачу (меньшее) и вытеснение (большее) рабочей жидкости.

Формула изобретения

Стенд для испытания гидроцилиндров, содержащий раму, испьпуемые гидроцилиндры, шарнирно прикрепленные к раме, рычаг и гидросистему о т л и ч а ю ш и й— с я тем, что, с целью упрощения конструкции и улучшения эксплуатационных качеств, штоковая полость одного гидроцилиндра соединена с поршневой полостью другого, а штоковая полость последнего соединена с поршневой полостью первого.

Источники информации, принятые во внимание при экспертизе:

1. Авторское свидетельство СССР № 33",. 510, кл. Ст 01 М 15/00, 1967, Филиал ППП "Патент", г ужгород, ул. Проектная, 4

Стенд для испытания гидроцил ндров Стенд для испытания гидроцил ндров 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к технической физике, а более конкретно к испытаниям реактивных двигателей, и может быть использовано в способах и устройствах для измерения тяги для повышения их точности

Изобретение относится к теплоэнергетике и может быть использовано при контроле работоспособности элементов системы регулирования и защиты паровых турбин

Изобретение относится к области двигателестроения и может быть использовано в системах автоматического управления и диагностики дизельных и карбюраторных двигателей внутреннего сгорания

Изобретение относится к области диагностики технического состояния машин, а конкретно, к способам диагностики и прогнозирования технического состояния машин, и может быть использовано для диагностики технического состояния машин, образующих машинные комплексы, путем анализа данных вибрации, потребления тока, его напряжения, расхода рабочего тела, температуры машины, обеспечивая своевременное отклонение действительного состояния машин от рабочего состояния и бесперебойную работу всего комплекса

Изобретение относится к испытаниям двигателей внутреннего сгорания

Изобретение относится к обкатке и испытанию вновь изготовленных и отремонтированных двигателей внутреннего сгорания и может быть использовано для обкатки других механизмов, например, коробок передач, ведущих мостов автомобилей

Изобретение относится к ракетостроению и может быть использовано при стендовых испытаниях жидкостных ракетных двигателей (ЖРД)
Изобретение относится к двигателестроению и может быть использовано при усовершенствовании условий смазки и оптимизации конструктивных параметров деталей цилиндро-поршневой группы ДВС
Наверх