Способ реконструкции судна

 

ОПИСАНИЕ

ИЗОБРЕТЕНИЯ

Н АВТОРСКОМУ СВИДИВДЬСТВУ

Союз Советских

Социалистических

Республик (11) 597590 (61) Дополнительное к авт. свид-ву (22) Заявлено 26.04.76 (21} 235 1988/27-11 с присоединением заявки № (23) Приоритет (43) Опубликовано 15.03,78Бюллетень № 10 (45) Дата опубликования описания 16.03.78 (51) .М. Кл.

В 63В P!6W

Государстаениый коиктет

Совета Мкаистроа СССР па делан изобретеккй к открытий (53) УДК 62Р. 12,004. .67/69 (088.8) (?2) Авторы изобретения H. Р. Грибанов, B. М. Иванов, E. H. Подолякина и М. Н, Чемоданов (71) Заявитель (54) СПОСОБ РЕКОНСТРУКБИИ СУДНА ше грузовой ватерлинии, соединяют с от дельной частью корпуса.

Предложенный способ реконструкции судна позволяет увеличить грузовместимость и грузоподъемность судна без увеличения его габаритных размеров, 1

Изобретение относится к судостроению, в частности к,.пособам реконструкции судов, Известен способ реконструкции судна, включающий увеличение полезного объема корпуса судна, заключаюшийся в:отделении от корпуса судна части носовой оконечности, расположенной ниже грузовой ватерлинии, смешении ее относительно основной части корпуса и вставке между ними дополнительной секции (11.

Однако при таком способе реконструкции увеличиваются габаритные размеры судна.

Цель изобретения — увеличение грузоподъемности и: грузовместимости судна без увеличения его габаритных размеров.

Для этого по предлагаемому способу отделенную часть носовой оконечности корпуса смещают в нос на величину, не превышающую разницы между габаритной длиной судна и длиной судна по грузовой ватерлинии, вставляют между основной и отделенной частями корпуса дополнительную секцию, а носовую часть корпуса, расположенную выНа чертеже показаны элементы рекона струируемого судна: носовая часть 1 исходного судна, расположенная ниже грузрвой ватерлинии и смещенная в нос на величину

Ь|; наклонные клиновидные бортовые секции 2, расположенные выше грузовой ватер10 линии; дополнительная секция 3.

Условные обозначения: L, — длина гвл грузовой ватерлинии исходного судна;

+ bL — длина грузовой ватерлинии гвл после реконструкции; 1. б - габаритная габ длина судна; ГВЛ - грузовая ватерлиния;

A1 4 ((. - 1» ) - величина смешегаб гвл ния носовой части судна.

597 r>OO

Составитель Ю. Немировский

Редактор В, Блохина Техред К. Гаврои Корректор Л. Небола

Заказ 2264/13 Тираж 561 Подписное

ЦНИИПИ Государственного комитета Совета Министров СССР по делам изобретений и открытий

113035, Москва, Ж-35, Раушская иаб., д. 4/5 филиал ППП "Патент, г. Ужгород, ул. Проектная, 4

Формула изобретения Ф

Способ реконструкции судна, включаюшии увеличение полезногр объема корпуса судна, заключающийся в отделении от корпуса суд- 5 иа части носовой оконечности, расположенной ниже грузовой ватерлинии, смешении ее относительно основной части корпуса и вставке между-ними дополнительной секции, отличающийся тем,что,с 10

1 целью увеличения грузовместимости и грузо подъемности судна без увеличения его габаритных размеров, отделенную часть носовой оконечности корпуса смещают в нос на величину, не превышаюшую разницы между габаритной длиной судна и длиной судна по грузовой ватерлинии, вставляют между основной и отделенной частями корпуса дополнительную секцию, а носовую часть корпуса, расположенную выше грузовой ватер.линии, соединяют с отделенной частью корпуса.

Источники информации, принятые an внимание при экспертизе:

1, Авторское свидетельство СССР гй 477884, кл. В 63В 9/00, 1975.

Способ реконструкции судна Способ реконструкции судна 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к технологии реконструкции танкеров

Изобретение относится к судостроению и касается постройки судов методом секционной сборки

Изобретение относится к водному транспорту и может быть использовано для ремонта изношенной обшивки корпусов судов

Изобретение относится к технологии судоремонта и может быть использовано при проектировании, ремонте и модернизации судов

Изобретение относится к области судостроения и может быть использовано для модернизации устаревших и экологически опасных наливных судов, а также для переоборудования химовозов в наливные суда

Изобретение относится к привязным ветровым движителям и, в частности, к устройствам управления для судовой аэродинамической ветровой движительной системы

Изобретение относится к технологии судоремонта и может быть использовано при реконструкции, ремонте и модернизации судов

Изобретение относится к способам укрепления и/или восстановления металлических панелей, а также к укреплению трубопроводов и присоединению к ним ответвлений

Изобретение относится к области добычи углеводородов в открытом море с использованием геостационарно стоящего на якоре судна

Изобретение относится к судоремонту и судостроению
Наверх