Распределитель сжатого воздуха для запуска и продувки двигателей внутреннего горения

 

Е,г1аCC 4г",1?г, 22 о 64579

К АВТОРСКОМУ СБИйЕТЕЛЬСТЮ оггрегистрггро Но е Бюро влобрегггенгт Гог.гг.гггнгг СССР

А. И, Beii;I!I;i

Распределитель сжатого воздуха для запуска и продувки двигателей внутреннего горения

Заявлено 2 апреля 1943 гола в Н",ð:!0:!:!!!!гаггром ва М 3941 (321490г

Огг блггковано 30 апрел;f 1945 гола

Изобретение касается распределителя сжатого воздуха, испОльзуемого для запуска и продувки двигателя внутреннего горения.

Распределитель выполнен по типу известных распределителей с вращающимся золотником и с регулированием момента подачи воздуха при помощи рычага, сообщающего золотнику угловое перемещение относительно ведущей шестерни. Особенность распределителя, согласно изобретению, состоит в том, что валик золотника монтирован из двух входящих одна в другую и взаимно поворотных частей имеющих сквозные, расположенные под углом друг к другу винтовые вырезы. В эти вырезы заходит палец муфты, связанной зубчатореечной передачей с регулировочны;I рычагом.

Для фиксации дгвух поворотных частей валика золотника в одном пз кранннх положений служит пружина. Опа связана одним своим концом с ведущей шестерней, а другим концом эксцентрично скреплена с поворотной, несущей золотник, частью валика.

На чертеже изображен распределитель сжатого воздуха с частичным разрезом.

Валик распределителя сжатого воздуха состоит из двух частей, вставленны: одна в другу о. Часть .> несет на себе ведущую шестерню 11, а часть 2 — золотник; обе

".àñòè могут поворачиваться одна относительно другой во время работы двигателя на требуемый угол для получения следующих двух положений золотника: 1) при заггусгее двигателя для подачи сжатого воздуха в цилиндры в BMT— в конце хода сжатия н 2) при продувке цилиндров От остаточных газов в конце хода выхлопа. Для этого Обе части и 3 имеют сквозные винтовьге вырезы 2!r, расположенные ггпд угло и друг к другу, в которые входит палец г, закрепленный в муфте l, перемещаемой зубчаткой 9 с помощью рычага 8.

Фиг,сация двух поворотных частей валика золотника в одном нз крайних положений производится с помощью пружинного фиксатора.

Он состоит из двух стаканчиков, вставленных один в другой, распираемых пружиной 6. Один стаканчик подвижно закреплен осью i на части 8, а второй — осью О, эксцентрично сидящей в части 2, вследствие чего обе части 2 н 3 валика постоянно стремятся под

Юв 64579 (1 Зня 711бlи (?0 и,тспреуели б 1, l (, 1Р

1 (r++ 1 мъ 1

1 — — /1 циланурам

1 д6игатлеля

/

11тв. редактор Д. A. Михайлов Техн. редактор М. В. Смольакова д14996З Г1одписано к печати 26)Х11946 г. Тираж 500 экз. 1!еиа 65 коп. Зи;. 3K

Типогра< ня Госплаинздата, им. Боровского, Калуга действием пружины 6 занять ОднО из двух крайних положений.

Предмет изобретения

1. Расп р вдели тель сжатого воздуха для запуска и продувки двигателей внутреннего горения с вращающимся золотником и с регулированием момента подачи воздуха при помощи рычага, сообщающего золотнику угловое перемещение относительно ведущей шестерни, отличающийся тем, что валик золотника состоит из двух монтированных одна в другой и взаимно поворотных частей, имеющих сквозные. расг:оложенные под углом друг к другу, винтовые вырезы, в которые заходит палец муфты 1, связанной зубчатореечнои передачей с регул1ровoчным рычагом.

2. Форма выполнения рас-.ределителя по п. 1, отличающаяся те.;л, что, с целью фиксации двух поворотных частей валика золотника в одном и". <рaйних положений, применена пружина 6, одним своим концом связанная с ведущей шестерней, а другим концом эксцентрично скрепленная с поворотной,. несущей золотник, частью валик .

Распределитель сжатого воздуха для запуска и продувки двигателей внутреннего горения Распределитель сжатого воздуха для запуска и продувки двигателей внутреннего горения 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к двигателям внутреннего сгорания, преимущественно для транспортных средств, где показатели литровой мощности силовой установки имеют важное значение

 // 383852

Изобретение относится к двигателестроению и позволяет упростить конструкцию золотникового устройства двухтактного двигателя внутреннего сгорания с кривошипно-камерной продувкой

Изобретение относится к области машиностроения, в частности к двухтактным двигателям внутреннего сгорания

Изобретение может быть использовано в двигателях внутреннего сгорания. Двухтактный двигатель внутреннего сгорания содержит коленчатый вал (10) с ведущей звездочкой, систему газораспределения, выполненную в головке (8) цилиндров, систему (12) впуска топливовоздушной смеси, систему выхлопа (13) продуктов сгорания, по меньшей мере один цилиндр (1) с установленным в нем поршнем и систему зажигания со свечой (37) зажигания, установленной на каждом торце цилиндра (1). Система газораспределения выполнена в виде установленных в цилиндрических расточках в головке цилиндров и кинематически связанных цепью с коленчатым валом двух распределительных валов (14) и (15) цилиндрической формы с установленными на них ведомыми звездочками - первого и второго. Первый и второй распределительные валы (14) и (15) выполнены с осевыми каналами и радиальными впускными и выпускными отверстиями, число которых соответствует числу цилиндров (1). Против каждого поршня в головке (8) цилиндров выполнены по меньшей мере по одному впускному и выпускному отверстию, периодически сообщающих рабочую полость каждого цилиндра (1) с системой (12) впуска топливовоздушной смеси, которую выполняет первый распределительные вал (14) и системой (13) выхлопа продуктов сгорания, которую выполняет второй распределительный вал (15). На боковом участке цепи (31) установлен первый натяжитель (33) цепи с ручной регулировкой ее натяжения, на участке цепи (31) между распределительными валами (14) и (15) установлен второй натяжитель (35) цепи с управляемым приводом (36). Ведущая и ведомая звездочки выполнены одинакового диаметра. Технический результат заключается в упрощении конструкции и повышении надежности. 8 з.п. ф-лы, 6 ил.

Изобретение относится к машиностроению, преимущественно к двигателям внутреннего сгорания (ДВС) с искровым зажиганием

Изобретение относится к области двигателестроения и может найти применение в конструкциях двигателей, содержащих топливную систему с топливным насосом высокого давления и систему воздушного пуска

Изобретение относится к энергетике, а именно к способам пуска дизелей

Изобретение относится к дизельным двигателям внутреннего сгорания
Наверх