Устройство для вытяжки тросов

 

№ 66077

Класс 42k, 20р1

СССР ф Я .

ПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ

К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ

Зарегистрировано в Бюро изобретении Госплана СССР

II .иу, А. М. Лищинер

УСТРОЙСТВО ДЛЯ ВЫТЯЖКИ ТРОСОВ

Заявлено 4 сентября 1944 года в Наркомавиапром за ¹ 9498 (334160) Опубликовано 31 марта 1946 года

Предлагается устройство для предварительной вытяжки,,перед постановкой в работу, тросов с автоматическим вьпключением электродвигателя, осуществляющего ра стяжение, при достижении растягивающим усилием установленного предела.

Согласно изобретению, подвижной захват для троса монтирован на в инте, гайка которого приводится во в ра щение электродвигателем и установлена в подвижной каретке, оттягиваемой противовесом, При растяжении троса винт перемещается в гайке, а при достижении предельного значения растягивающего усилия:происходит передвижение каретки в обратном направлени и и вьоключение электродвигателя, Противовес установлен im длинном плече двуплечего рычага, и и с пользуется также для управления контактором в цепи электродвигателя; короткое плечо рычага связано ic подвижной кареткой.

На чертеже фиг. 1 изображает предлагаемое устровство в ви де сбоку, а фиг. 2 — .кинематическую схему устройства с применением по л ас и асто в.

Устройство состоит из станины 8, монтированных на ней неподвижной 1 и подвижной 9 кареток, а также двуплеч его рычага 17 с противовесом 19.

Подлежащий испытанию трос 7 за крепляют одним концом в поlворотном вокруг оси 8 ушке 4 неподвижной каретки 1 при помощи штыря 5, а другим концом — в щеках 10, укрепленных с помощью штыря 11 на винте 18 редуктора 2 подвижной каретки 9.

После зак|репления троса включают электродвигатель 12, вращающий при помощи редуктора 2 гайку-шестерню 14, в которой перемещается винт 18.

При достижении растягивающим усилием заданной величины подвижная каретка 9 перемещается в напра влении неподвижной каретк1

1 и при помощи тяги 1б, ушка 18 и штырей 15 поворачивает двуплечий рычаг 17, на длинном плече которого установлен противовес 19. Расположение пруза завысит от величины устанавливаемого растягивающего усилия.

При подъеме конец двуплечего рычага упирается в контакты, замыкающи сигнальчую лампу и

:№ 66011 отключающие силовую цепь двига.теля ./2, Вращением двигателя в обратную сторону достигается отпуск т.роса.

Следующий канап испытывается аналогичным образом.

Для увеличения прои зводительности устройства берутся две станины, 8 и на них устанавливаются несколько пар кареток, работающих независимо д|руг от друга.

Неподвижная каретка 1 устанавливается на станине 8 при помощи штырей б на расстоянии, определяемом длиной троса, подлежащего испытанию.

Предмет изобретения

i. Устройство для вытяжки трооов с автоматическим выключением осуществляющего растяжение элекгрод вигателя при достижении растягиванмцим усилием установленного предела, о тли ч а ю щеес я, тем, что подвижной захват для проса монтырован на винте, гайка которого приводиться во в ращение электродаитателем и установлена в подвижной ка ретке, оттягиваемой противовесом с тем, чтобы при растяжени и троса винт перемещался в гайке, а при достижении предельного значения растягивающего усилия происходило лередвижение каре пки в об раппом на правлени и и выключение электродвигателя.

2. Форма выполнения успройства по и. 1, отличающаяся тем, что аротивовсс установлен на длинном плече двуплечего рычага, Короткое плечо которого связано с кареткой, и использован для управления контакпором в цепи электродвигателяля, .Л" 66011

Фит. 2

Ф

Отв. редактор В. Н, Костров. Техн. редактор Г. Ф. Соколевв.

Л00237. Подписано к печати 20/l-1948 г. Тираж 500 экз. Цена á5 к. Зак. l52.

Типографии Госпланиздата им. Воровского, Калуга

Устройство для вытяжки тросов Устройство для вытяжки тросов Устройство для вытяжки тросов Устройство для вытяжки тросов 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к способам определения эффективности подвески транспортных средств, а именно к способу определения эффективности действия амортизаторов в подвеске колесного автомобиля

Изобретение относится к транспортному средству и может быть использовано при лабораторно-исследовательских испытаниях моторно-трансмиссионной установки транспортного средства

Изобретение относится к железнодорожному транспорту, а именно к устройствам для определения положения колесной пары в рельсовой колее, измерения ширины рельсовой колеи непосредственно под подвижным составом (локомотивом, автомотрисой и т.д.), и может быть использовано для проведения исследований кинематического взаимодействия подвижного состава и пути в горизонтальной плоскости

Изобретение относится к динамометрии и может быть использовано для определения величины и направления динамической равнодействующей кинетической энергии, накопленной движущимся транспортным средством при воздействии на последнее внешних возмущающих сил в плане 360o плоскости дороги при изменениях режима равномерного движения транспортного средства, например, автомобиля, и торможении, ускорении, центробежных сил на поворотах, закруглениях и наклонах дорожного полотна, боковых порывов ветра, изменениях сил сцепления в пятне контакта колеса и дороги и других параметров, вызывающих рассогласование продольной оси автомобиля относительно продольной оси дороги, вызывающих необходимость корректирования ранее заданного водителем направления движения

Изобретение относится к технике испытаний и исследований рабочих процессов в автомобильных рулевых управлениях и может быть использовано как в процессе доводки вновь создаваемых конструкций рулевых управлений, так и в процессе эксплуатации и ремонта для контроля и диагностики их эксплуатационных свойств

Изобретение относится к устройствам для испытания шин транспортных средств в дорожных и полевых условиях

Изобретение относится к устройствам для определения зазора в шарнирных соединениях и для измерения углов поворота самоходных транспортных средств

Изобретение относится к измерительной технике и может быть использовано для бесконтактного контроля уменьшения толщины реборды железнодорожных колес подвижных составов
Наверх