Ускоритель торможения и растормаживания колес самолетов

 

СССР

J% 66087

Класс 62Ь, 47

ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ

К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ

Зарегистрировано в Бюро изобрете

Л. С. Файн

УСКОРИТЕЛЬ ТОРМОЖЕНИЯ И РАСТОРМАЖИВАНИЯ

КОЛЕС САМОЛЕТОВ

Заявлено !6 декабря 1944 года в Наркомавиапром за K 9627 (335886) Опубликовано 3I марта 1946 года

Известны ускорители торможения колес самолетов, устраняющие влияние объема тормозного цилиндра

HB время торможения и отпуска тормоза.

Известен ускоритель, который имеет для сообщения тормозной камеры с источником давления клапанное у.стройство, управляемое системой диафрагм, находящихся с одной стороны,под давлением воздуха, подводимого от органа управления тормозами, и с другой— под давлением воздуха тормозной камеры, и имею цих между собою камеру, соединенную с атмосферным давлением. В отличие от существуюгцих ускорителей, в предлагаемом применен второй клапан, сообщающий при понижении давления в приборе управления тормозную камеру с атмосферой.

На чертеже фиг. 1 изображает схему включения ускорителей в cucòåìó управ IGHHH тормозаMH самолета, фит. 2 — ускоритель в разрезе.

Сжатый воздух из баллона 10 через фильтр 11, редукционные клапаны 12 и диференциал 18, управляемый педалями И, поступает к штуцеру I ускорителя 1б и попадает в полость, ограниченную глухой мембраной 2. Давление, действуя на эту мембрану, опускает вниз поршень 8 с мембраной 4. При движении поршня 8 вниз седло поршня упирается в резиновую прокладку клапана 5, изолируя этим тормозную камеру А, сообщенную с тормозными цилиндрами колес 15, от атмосферы. При дальнейшем дви;кении поршня 8 вниз хвостовик клапана б, упираясь в клапан б, открывает его, и сжатый воздух из баллона 10 через большое сечение клапана поступает к тормозным цилиндрам, быстро наполняя их до давления, которое поступило от диференциала, после чего наступает,равновесие поршня

8, и клапан б садится на седло 7, изолируя этим тормозные цилиндры колес от баллона.

При отпуске тормозов происходит падение давления в камере, ограниченной глухой мембраной 2; соответствующее падение давления IIpoизойдет в тормозных цилиндрах, так как равновесие поршня 8 нарушается и избыточное давление в камере А поднимает его вверх; при этом клапан б упирается в кольцо

8 и поршень 8 отрывает свое седло от резины клапана б, сообщая № 66087

Фиг. 1 этим камеру А с атмосферой через каналы в поршне 8 и в кольце 9.

Давление, которое поступает к тормозным цилиндрам колес через ускорители, точно соответствует как по скорости изменения, так и по величине, давлению, которое поступает от диференциала к штуцеру 1 каждого ускорителя. Таким образом управление тормозам и, имеющими в своей схеме ускорители, ничем не отличается от существующего управления, где применяется только один клапан и дифе ренциал.

Применение же ускорителей значительно сокращает время торможения и растормаживания колес самолета, что делает управление самолетом при посадке и рулежке весьма гибким и обеспечивает сокращение после посадочного пробега.

Предмет изобретения

Ускоритель торможения и растормаживания,колес самолвтов, заключающий в себе систему диафрагм, находящуюся под да1влением с одной стороны воздуха, подводимого от прибора управления тормозом, с другой стороны — воздуха, заключенного в тормозной камере, с атмосферной камерой между диафратмaми, и клainaнное устройство для сообщения тормозной ixaxepbr c источником давления, о т л и ч а юшийся применением второго клапана для сообщения тормозной камеры с атмосферой при растормаживании, седло какового клапана связано с системой диафрагм и открывает клапан при прогибе диафрагм давлением тормозной камеры при понижении давления в приборе управления тормозом.

М 66087

Фиг. 2 о» нсререна иалсу

Отв. редактор В. Н. Костров. Техн. редактор Г, ф. Соколова.

А00237. Подписано к печати 20/1-1948 r. Тираж 500 экз. Цена 65 к. Зак. !52.

Типография Госпланиздата, им. Воровского, Калуга

Ускоритель торможения и растормаживания колес самолетов Ускоритель торможения и растормаживания колес самолетов Ускоритель торможения и растормаживания колес самолетов 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к воздухораспределителю для косвенно действующих пневматических тормозов с органом с двумя ступенями давления и воздухораспределителем с тремя ступенями давления

Изобретение относится к области железнодорожного транспорта и предназначено для управления изменением давления в тормозных цилиндрах тормоза

Изобретение относится к области железнодорожного транспорта и может быть использовано в тормозных системах как при грузовом, так и при пассажирском режимах тормозных процессов

Изобретение относится к железнодорожному транспорту и предназначено для управления изменением давления сжатого воздуха в тормозных цилиндрах тормоза

Изобретение относится к области железнодорожного транспорта, а более конкретно к устройству воздухораспределителей тормозов подвижного состава железных дорог, предназначенных для управления изменением давления сжатого воздуха в тормозных цилиндрах в зависимости от изменения давления в тормозной магистрали и установленного режима действия

Изобретение относится к области железнодорожного транспорта, в частности к тормозному оборудованию локомотивов

Изобретение относится к железнодорожному транспорту, в частности к тормозной технике подвижного состава

Изобретение относится к области железнодорожного транспорта, а именно к воздухораспределителям тормозов железнодорожных транспортных средств

Изобретение относится к области железнодорожного транспорта, а именно к тормозным системам железнодорожного подвижного состава
Наверх