Автостоп

 

Ч 69341 нремсни г главным реЗеОВуаром. При эгом камера Выдержки Времеlii . наполняегся ежаfbIM воздухом из главного резервуара.

При передаче активного воздействия с нуги на локомотив в случае. если отвлекшийся от наблюдения за сигналами машинист не реагирус г на голу1аемый 11редупредительный сигнал нажатием рукоятки бди1ег!ьности 2, по истечении 5 — -8 сек срабатывает клапан экстренноl О 3ормо>кепия I, и liop3JF Останавливается, не 1!роез?кая сигнала.

Если же ма1пинист своевременно нажимает рукоятку бдительности 2, но по какой-либо причине система не восстанавливается, при

1!аличии дополнительной камеры 4 выдержки времени и предлагаемого клапана 3, связанного с рукоятко!1 бдительности 2, машинист при нажатой рукоятке бдительности закрывает клапан 3, сообщающий доно. нител1:ную камеру 4 с главным резервуаром и одновременно открь:вает клапан, соеди1-..- .ющий между собои дополнительную камеру

Вь!дЕржКИ ВРЕМЕНИ 4 С КаМЕрОй ВЫдЕржКИ ВРЕМЕНИ ЭЛЕКтрОПНЕВМатИ-! еского клапана 1 и тем самым получает дополнительное время на

Росстановление или выключение системы. При этом исключается возможность ненуи(ной Остановки поеЗда BBTocTQI10AI Н3-33 неиспраВности f0 3JieKTpH -IECKOFI CXek1bI. Такая OCTBFIOBKB нензбея(на llpl OTC TCTBHH

11редлагаемого устройства, так как в этом случае машинист при неиспраBHocTI(автостопа в ряде случасв не успевает перекрыть пневматиескую систему и избежать остановки поезда автостопом.

Предмет изобретения

1. Автостоп, заключающий в себе приводимый В действие путевым усгройстВОМ электропневмBTH iccкий Вьнтиль, упраВляlощий даВлением В камере выдержки времени, падение давления в которой производит через посредство выпускаемого клапана автоматическое торможение, и рукоятку бдительности для замыкания вручную контактов электрической цепи автостопа, после ее размыкания путевым устройством, с целью предупреждения вынужденной остановки поезда после срабатывания автостопа, о т л и ч а ю щ и Й с я тем, что, с целью увеличения промежутка времени от момента срабатывания автостопа до начала торможения при нажатии рукоятки бдительности в случае неисправности электрической части автостопа, применена дополHèòåëüная камера, сообщаемая с главным резервуаром при отпущенной рукоятке бдительности и разобщаемая от главного резервуара и сообщаемая с камерой выдержки времени при нажатой рукоятке бдительности.

2. Форма выполнения автостопа по п. 1, отличающаяся тем, 1то для переключения дополнительной камеры в зависимости от полол(ения рукоятки бдительности времени применен двухседельный клапан, сочлененный с рукояткой бдительности.

Редактор С. И Зотов Техред Т. П. Курилко Корректор В, Комарова

Г1одп. к пеи. 2/1!1-62 r

Зак. 843

2/б. типография «Труд», г. Орел, ул. Ленина, 1

Орловская областная

Формат бум. 70Ъ .10Ы/и.

Тираж 200

1\ЬТИ при Комитете по делам изобретений и при Совете Министров СССР

Москва. Центр, М. Черкасский пер., д.

Объем 0,26 изд. л.

Цена 5»ov.. открытий

Автостоп Автостоп Автостоп 

 

Похожие патенты:

Автостоп // 59324

Автостоп // 55440

Изобретение относится к транспортному машиностроению, в частности конструкции ручного привода тормоза
Наверх