Стенд для испытания двухсекционных пневматических тормозных кранов на долговечность

 

Сова Соватскмх

Соцмалнстимеских

Республик

ОП ИСАЙИ Е

ИЗОБРЕТЕН ИЯ

К АВТОРСКОМУ СВИДИТВЛЬСТВУ

2 (51) М. Кл. (61) Дополнительное к авт. свил-ву (22) Заявлено 04,01.76 (21) 2308760/27-1 с присоединением заявки № (23) Приоритет— (43) Опубликовано 05.05.78. Бюллетень №Л7. (45) Дата опубликования описания05.04,78

3 60 Т 17122

Ст 01 М 17/00

Государственный комитет

Совета Министров СССР по делам изобретений н открытий (53) УДК 629,113-59..001.4 (088,8) (72) А.вторы изобретения

Б, Г,.Рохленко и К1 И. Побежимов (71) За я витель (54) СТЕНД ДЛЯ ИСПЫТАНИЯ ДВУХСЕКЦИОННЫХ

ПНЕВМАТИЧЕСЖИХ ТОРМОЗНЫХ КРАНОВ

НА СРОК СЛУЖБЫ

Изобретение относится к диагностике агрегат ов пневматнческих тормозных систеь. транспортных средств, в частности к испытаниям на срок службы двухсекцнонных тормозных кранов. 5

Наиболее близким к данному нзобретенито является стенд для испытания двухсакцнонных пневматических тормозных кранов на срок службы, содержащий соединенный с источником давления ресивер, подсоединен- )и ный к входам секций испытываемых- тормозных кранов, две нагрузочные камеры с манометрами, подключенные к выходам секций испытываемых тормозных кранов, силнвые цилиндры включения. испытываемых )5 тормозных кранов н аппаратуру управления силовыми цилиндрами (1).

К недостаткам известного стенда относится то, что он обладает малой производи- 20 тельностью ввиду того, что является одно позиционным. Кроме того, в случае прнспо соблення стенда к испытаниям секционных тормозных кранов;значительно возрастают его габариты и металлсемкость. 25

Целью изобретения является увеличение производительности стенда при незначительном увеличении его габаритов и металлоемкостн.

Указанная цель достигается тем, что стенд снабжен разделительными клапанами, первые два из которых подсоединены своими входами к одноименным секциям первых двух последовательно установленных HGHhJтываемых тормозных кранов н каждый нз них сообщен своим выходом с одним нэ входов следующего разделительного клапана, подсоединенного вторым входом к одноименной секции следующего испытываемого тормозного крана н сообщенного выходом с вхОдом последующего разделительного клапана, подсоединенного к одноименной секции очередного испытываемого тормозного крана так же, как и предыдущий разделительный клапан, прн этом выходы п.хледней пары разделительных клапанов сообщены с соответствующими нагруэочнымн камерами.

На чертеже схематично изображен стенд для испытаний двухсекцнонных пневма— тнческнх тормозных кранов.

6057 34

Стенд содержит источник давления - компрессор 1, подключенный через блок 2 подготовки воздуха к ресиверам 3 и 4. Ресивер 3 соединен через регуляторы 5 давления, дроссели 6, электромагнитный клалан

7 и электромагнитные клапаны 8 с силовыми цилиндрами 9 включения испытываемых тормозных кранов 10, Клапаны 7 и 8 и регуляторы В являются аппаратурой управления цилиндрами 9. Секции тормозных 1о кранов 10 сообщены через разделительные клапаны 11 с нагруэочными камерами 12, которые через пневмокнопки 13 связаны с манометрами 14. Для контроля давления

h ресиверах 3 и 4 используют манометры 15

15 и 16.

Стенд работает следующим образом.

Воздух, от компрессора 1 поступает в блок 2, где он очищается от масла и era- 20 билизируется по давлению, Далее воях рпосту ает в ресиверы 3 и 4, Ресивер 3 питает. цилиндры 9, при этом последовательное включение цилиндров 9 осуществляется клапанами 8. Наличие регуляторов 25

5 дает возможность менять давление на входе в цилиндры 9 и получать различные степени откоытия тормозных кранов 10.

Клапан 7 регулирует степень открытия ,.тормозных кранов 10. Скорость открытия 30 тормозных кранов 10 регулируется дросселями 6, При открытии тормозного крана 10 воз» дух иэ ресивера 4 через клапаны 11 пос- 55 тупазт в камеры 12, которые имитируют полости тормозной системы транспортного средства, заполня<;мые после открытия крана 10.Пневмокнопки 13 отключают маномет ры 14 от нагрузочных камер 12.

Ф ормула из обре тени я

Стенд для испытания двухсекционных пневматических тормозных кранов на срок службы, содержащий соединенный с источником давления ресивер, подсоединяемые к входам секций испытываемых тормозных кранов, две нагруэочные камеры с манометрами, подключаемые: к выходам секций испытываемых тормозных кранов, силовые цилиндры включения испытываемых тормозных кранов и аппаратуру управлейия силовыми цилиндрами, о т л и ч а ю ш и йс я тем,что, с целью увеличения производительности стенда при незначительном увеличении его габаритов и металлоемкости он снабжен разделительными клапанами, первые два иэ которых служат для подсоединения своими входами и одноимен-. ным секциям первых двух последовательно установленных испытываемых тормозных кранов и каждый из них сообщен своим вы ходом с одним иэ входов следующего разделительного клапана, подсоединяемого вторым входом к одноименной секции следующего испытываемого тормозного крана .и сообшейного выходом с входом последующего разделительного клапана, подсоединяе мого к одноименной секции очередного испытываемого тормозного крана так же, как и предыдущий разделительный клапан, при этом выходы последней пары разделительных клапанов сообщены с соответствующими нагруэочными камерами.

Источники информации, принятые во внимание при экспертизе:

1. Технические условия 27/74 Польской

Народной Республики на кран тормозной двухсекционный с рычагом 461 491 1000, 1974.

Стенд для испытания двухсекционных пневматических тормозных кранов на долговечность Стенд для испытания двухсекционных пневматических тормозных кранов на долговечность Стенд для испытания двухсекционных пневматических тормозных кранов на долговечность 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к способам определения эффективности подвески транспортных средств, а именно к способу определения эффективности действия амортизаторов в подвеске колесного автомобиля

Изобретение относится к транспортному средству и может быть использовано при лабораторно-исследовательских испытаниях моторно-трансмиссионной установки транспортного средства

Изобретение относится к железнодорожному транспорту, а именно к устройствам для определения положения колесной пары в рельсовой колее, измерения ширины рельсовой колеи непосредственно под подвижным составом (локомотивом, автомотрисой и т.д.), и может быть использовано для проведения исследований кинематического взаимодействия подвижного состава и пути в горизонтальной плоскости

Изобретение относится к динамометрии и может быть использовано для определения величины и направления динамической равнодействующей кинетической энергии, накопленной движущимся транспортным средством при воздействии на последнее внешних возмущающих сил в плане 360o плоскости дороги при изменениях режима равномерного движения транспортного средства, например, автомобиля, и торможении, ускорении, центробежных сил на поворотах, закруглениях и наклонах дорожного полотна, боковых порывов ветра, изменениях сил сцепления в пятне контакта колеса и дороги и других параметров, вызывающих рассогласование продольной оси автомобиля относительно продольной оси дороги, вызывающих необходимость корректирования ранее заданного водителем направления движения

Изобретение относится к технике испытаний и исследований рабочих процессов в автомобильных рулевых управлениях и может быть использовано как в процессе доводки вновь создаваемых конструкций рулевых управлений, так и в процессе эксплуатации и ремонта для контроля и диагностики их эксплуатационных свойств

Изобретение относится к устройствам для испытания шин транспортных средств в дорожных и полевых условиях

Изобретение относится к устройствам для определения зазора в шарнирных соединениях и для измерения углов поворота самоходных транспортных средств

Изобретение относится к измерительной технике и может быть использовано для бесконтактного контроля уменьшения толщины реборды железнодорожных колес подвижных составов
Наверх