Устройство для крепления буксы колеса грузоподъемной машины

 

Союз Советских

Социалистических

Республик

ОП ИСАНИЕ

ИЗОБРЕТЕН ИЯ

K АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ (61) Дополнительное к авт. свид-ву (22) Заявлено 02.06,76 (21) 2367814/29-11 с присоединениеМ заявки № (23) Приоритет(43) Опубликовано()5 05, 78. Бюллетень №17 (45) Дата опубликования описания L0.04.78 (11) 605783 (51) М. Кл.

В 66 С 9/08

Гасударственный комитет

Совета Министров СССР ао делам нзооретеннй н открытий (53) УДК 621,874 (088,8) (72) Автор изобретения

О, М. Стягов (71) 3а явитель (54) УСТРОЙСТВО ДЛЯ КРЕПЛЕНИЯ БУКСЫ КОЛЕСА

ГРУЗОПОДЪЕМНОЙ МАШИНЫ

Изобретение относится к грузоподъемным машинам и касается конструирования устройств для крепления буксы колеса грузоподъемной машины.

Известно устройство для крепления буксы колеса грузоподъемной машины, в котором применены крепежные элементы (lj.

Недостаток устройства заключается в сложности крепления.

Наиболее близким к предлагаемому изо 10 бретению является устройство для крепления буксы колеса грузоподъемной машины, содержащее криволинейную стенку, жестко прикрепленную к несущей балке, платик и резьбовой стержень с головкой t2j.

Недостаток этого устройства заключается в трудности съема буксы из-за корродирования резьбового стержня.

Цель — облегчение съема буксы путем предохранения резьбового стержня от кор- 20 родирования, Для этого криволинейная стенка выполнена с гнездом, открытая сторона которой закрыта платиком, а букса снабжена эластичным кольцом и выполнена с кольцевой проточкой, при этом платик имеет резьбовое отверсгие под резьбовой стержень и заведен в проточку буксы, контактируя с влас гичным кольцом

На фиг. l - схематически изображена описываемая букса; на фиг. 2 - сечение

АА фиг. 1.

Криволинейная стенка 1 описываемого устройства выполнена с гнездом"а, заполненным смазкой, открытая сторона которого закрыта платиком 2. Платик 2 выполнен с резьбовым отверстием б", в котором уста» новлен резьбовой стержень 3, Букса 4 выполнена с кольцевой проточкой"a", в которой установлено эластичное кольцо 5 и частично заведен платик 2, Стенка 1 прикреплена к несущей балке 6, Устройс гво работает следующим образом.

В гнездо"а" помещается смазка а в проточку" б" со стороны буксы 4 устанавлюает ся эластичное кольцо 5. После этого букса

4 ус ганавлюается на платиках 2 и завинчиваются резьбовые стержни 3.

Разборка и съем букс осуществляется в . обратном порядке, 605 783

Составитель П. Даньшин

Редактор Е, Братчикова Техред 3. Фанта Корректор Д. Мельниченко

Заказ 2329/15 Тираж 1047 Подписное

ЦНИИПИ Государственного комитета Совета Министров СССР по делам изобретений и открытий

113035, Москва,. Ж-35, Раушская наб., д. 4/5

Филиал ППП "Патент", r. Ужгород, ул. Проектная, 4

Формула изобретения

Устройство для крепления буксы колеса грузоподъемной машины, содержашее криволинейную стенку, жестко прикрепленную к несун ей балке платик и резьбовой стержень сголовкой, отличаюшеес ятем, что, с целью облегчения съема буксы путем предохранения резьбового стержня от корродирования, криволинейная стенка выполне- о на с гнездом, заполненным смазкой, открытая сторона которой закрыта илатиком, а букса снабжена эластичным кольцом и выполнена с кольцевой проточкой, при этом платик имеет резьбовое отверстие под резьбовой стержень и заведен в проточку буксы, контактируя с эластичным кольцом.

Источники информации, принятые во внимание при экспертизе:

1, Кифир Л, Г.и Абрамович И. И. Грузоподъемные машины, ч. 1, М., 1956, с.458.

2, Патент ФРГ ¹ 929811,кл, 35в 1/03, 1953,

Устройство для крепления буксы колеса грузоподъемной машины Устройство для крепления буксы колеса грузоподъемной машины 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к блоку ходового колеса
Наверх