Ходовая часть мостового крана с раздельным приводом колес

 

ОП ИСАНИЕ

ИЗОБРЕТЕН ИЯ

К. АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ (11) 622748

Союз Советских

Социалистических

Респубпин (62) Дополнительное к авт. свиа-ву

2 (5!) М. Кл. (22) Заявлено 19.08,76(21) 2173889/29-11 с присоединением заявки №

В 66 С 9/08

2оаударственный квинтет

Совета Министров ИСР оо делан изобретений н открытий (23) ГФриоритет

I (43) Опубликовано 05.09.78Зюллетень №33 (53) УДК 621.874 (088.8) (45} Пата опубликовании описания 20.07.78 (72) Автор, изобретений

В. С. Сидоренко

Краматорский научно-исследовательский и проектно-техн жогический институт машиностроения (71) Заявитель ! (54) ХОДОВАЯ ЧАСТЬ МОСТОВОГО КРАНА

С РАЗДЕЛЬНЫМ ПРИВОДОМ КОЛЕС

Изобретение относитси к подъемно транспортному машииостроенито и касается ходовых частей мостового крана с раздельным приводом колес.

Известна ходовая часть мостового крана с раздельным приводом, и которой применены буксы, установленные на осях

Я.

Недостаток укаэанной ходовой части эаклточается в высокой метаплоемкости конструкции.

Наиболее близким к изобретенито тех ническим решением является ходовая часть мостового крана с раздельным приводом колес, содержащая колеса, установленные на осях, и соединенные с приводами посредством эластичных.муфт, внешние и внут .ренине буксы . 22).

Недостаток указанной ходовой части— короткий срок службы колес и подкрановых путей иэ-эа необеспечения самовы равнивания колес при их схождении.

12ель изобретения - повышение срока . службы колеИ и подкрановых путей за счет обеспечения автоматического само- 2S вьазавниваиня колес при их схождении независимо от направления движения кра на»

Дпя этого ходовая часть! крана снабже на регулируемыми упорами, взаимодействующими с внешней букой, при этом поо ледняя установлена подвижно вдать оси в горизонтальной плоскости, а внутренняя букса» новоротно.

На фиг. 1 схематически изображена описываемая ходовая часть (одно колесо)

Ь регулируемыми упорамт.; на фиг. 2то же, в разрезе, без упоров! на фиг. 3 схематически изображено растиееожение колес при схождении одного капесае на фиг. 4 - то жв, при самовыравнивании колес.

Ходовая часть мостового крана содержит, колеса 1, установленные на оси 2, 1 соединенной с раздельным приводом (не показан) посредством эластичной муфты

3.

Ось 2 расположена во внешней 4 и внутренней 5 буксах» Внешняя букса уст@ новпена подвижно вдоль оси, а внутрею3 622,748 4 няя - поворотно относительно этой оси, повернется за счет перемещения буксы .при этом букса .5 ша 4ирно укреплена на 4 в направлении движения, и схождение

1 концевой балке 6 посредством оси 7. Бук- колес окажется в направлении движения са 4 взаимодействует с регулируемыми (фиг. 4). упорами 8, которые ограничивают ее ход, Таким образом, схождение копес крана Букса 5 зафиксирована от осевого омь в направлении движения обеспечивается щения фиксатором (не показан). Ось 7 автоматически. снабжена держателем 9,:

Ходовая часть мостового крана рабо тает следующим образом. Ф о р м у л а и з о б р е т е н и я

Мостовой кран переме цается по под- 1о крановым путям на колесах l В случае Ходовая часть мостового крана с раэсхождения одного иэ колес, нрцример пра дельным приводом колес, содержащая кового (фит;. 3) на угол 2-, при движе леса, установленные на осах и, соединеннии крана в направлении, указанном стрел ные с приводами посредством эластичных ,кой, направление движения левого колесе g муфт, внешние и внутренние буксы, о т.совпадает с направлением подкранового пу- л и ч а ю щ а я с я тем, что, с цедью ти, а правого — не совладает на угол повышения срока службы колес и под2, Сопротивление движению правого крановых йутей эа счет обеспечения asколеса будет значительно выше, чем ле- томатического самовыравнивания колес вого, вследствие чего hpasoe кщтесо 20 при их схождении независимо от направле будет двигаться с меныпей скоростью. Q ния движения крана, она снабжена регу . результате мост крана будет выравнивать- пируемыми упорами, взаимодействующими

::ся до тех пор, пока сопротивление движе- - с внешней буксой, при етом последняя нию обоих колес не станет одинаковым (я о установлена подвижно вдоль оси в гори леса при етом окажутся расположенными zs зонтальной плоскости, а внутренняя букса од одинаковыми углами к подкранова» поворотно, му пути). Источники информации, принятые во

При изменении направления движения внимание нри экспертизе: крана благодаря тому, что поворотная t. Патент.ФРГ М 1206133 букса 5 находится на внутренней части 30 кл. 35 Ь 1/03 1962. концевой балки 6, колесо под влиянием 2. Авторское свидетельство СССР сил взаимодействия с подкрановым путем N 405805, кл. В 66 с 9/08, 1972. гр

ЦНИИПИ Закаэ 4815/20 . Тираж 1047 Подписное

Филиал ПП Патент, г. Ужгород, ул. Проектная, 4

Ходовая часть мостового крана с раздельным приводом колес Ходовая часть мостового крана с раздельным приводом колес 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к блоку ходового колеса
Наверх