Дверь кабины транспортного средства

 

ОПИСАН И Е

ИЗОБРЕТЕНИЯ

К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ!!» 6O"867I

Союз Советских

Социалистических

Республик

В 60J 5/00 (61) Дополнительное к авт. свид-ву (22) Заявлено 11.09.75 (21) 2171121/27-11 (51) .М. К.. с присоеди!!(. «!!!с м 3;!я вк!!

Государственный комитет

Совета Министров СССР мо лелем изобретений и открытий (23) Приоритс-.т (43) Опубликовано 30.05.78. Бюллетень № 20 (45) Дата опубликования описания 05.05.78 (53) УДК 629.113.011.66 (088.8) (72) Авторы изобретения

В. А. Бакумов и В. Я. Логутов (71) Заявитель (54) ДВЕРЬ КАБИНЫ ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА

Изобретение относится к устройствам дверей для транспортных средств.

Известны двери кабин транспортных средств, содержащие наружную и внутренпюю панели с оконным проемом (1), Такая конструкция дверей не имест монтажного люка для установки стекла.

Известна также дверь кабины транспортного средства, например трактора, содержащая панель двери с оконным проемом, облицовку, опускаемое стекло, расположенное в оконном проеме, и уплотнитель стекла (2).

Зто техническое решение наиболее близкое к изобретению.

Недостатком известной двери кабины является то, что монтаж стекла в оконном проеме двери затруднен из-за отсутствия монтажного люка.

Цель изобретения — использование оконпого проема в качестве монтажного люка.

Для этого на боковых сторонах оконного проема, не менее чем на 2/3 их высоты, выполнены краевые вырезы, образующие зазоры между кромками стекла и оконным проемом.

На фиг. 1 дан вид двери изнутри кабины; на фиг. 2 — сечение А — А на фиг. 1.

Дверь кабины содержит панель 1, уплотнительные молдинги 2, облицовку 3 опускаемое стекло 4, механизм 5 для подъема н опускания стекла. Панель 1 соединяется с облицовкой 3 методом завальцовки фланцев по контуру, в результате чего образуется неразъем5 пый механический узел — корпус двери.

Панель 1 двери имеет увеличенную ширину оконного проема на участке, не менее 2/3 его высоты по сравнению с шириной опускае10 мого стекла 4. Опускаемое стекло 4 при отсутствии уплотнительных молдингов 2 через увеличенную по ширине часть оконного проема панели 1 устанавливается в корпус двери.

Затем между корпусом двери и торцовыми

15 поверхностями опускаемого стекла 4 через оконный проем панели 1 двери вводятся уплотнительные молдинги 2 и крепятся известными способами. Далее монтируется механизм 5 для подъема и опускания стекла

20 обычным способом через лючкн в панели 1 двери.

Использование оконного проема двери для монтажа опускаемого стекла позволяет иск25 лючить наличие монтажного люка в н!!жней части панели двери, что сокращает расход тонколистового проката для изготовления двери и уменьшает рабочее время, необходимое для сборки двери при повышении ее ме30 ханпческой прочности.

608671

Формула изобретения

Фиг.2

Составитель и. Кузнецова

Редактор Л. Чепайкина Техред Н. Рыбкина Корректор Л. Котова

Подписное

Заказ 808/5 Изд. ¹ 455 Тираж 841

НПО Государственного комитета Совета Министров СССР по делам изобретений и открытий

113035, Москва, Ж-35, Раушская наб., д. 4/5

Типография, пр. Сапунова, 2

Дверь кабины транспортного средства, например трактора, содержащая панель двери с оконным проемом, облицовку, опускаемое стекло, расположенное в оконном проеме, и уплотнитель стекла, отличающаяся тем, что, с целью использования оконного проема в качестве монтажного люка, на боковых сторонах оконного проема, не менее чем на 2/3 их высоты, выполнены краевыс вырезы, оорззующие зазоры между кромками стекла и оконным проемом.

Источники информации, 5 принятые во внимание при экспертизе

1. Авторское свидетельство СССР № 39002, кл. В 60J 5/00 от 1934 г.

2. Руководство по эксплуатации и уходу.

Трактор «Кировец К-700», M., 1964, с. 93, 10 рис. 57.

Дверь кабины транспортного средства Дверь кабины транспортного средства 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к элементам наземного транспорта, а именно к электротермическому приводу для автоматического открывания и закрывания раздвижных дверей наземного транспорта, хотя может быть использовано в качестве привода и в других устройствах

Изобретение относится к легковым автомобилям с 4-5-местным кузовом, в котором выполнено три двери для водителя и пассажиров

Изобретение относится к транспортным средствам, а именно к конструкции боковых дверей кузова транспортного средства

Изобретение относится к области транспортной техники

Изобретение относится к задней части кузова типа пикап, в частности к устройству, удерживающему откидной борт в вертикальном положении

Изобретение относится к транспортному машиностроению, а именно к кузовному оборудованию пассивной безопасности

Изобретение относится к области автомобилестроения, в частности к креплению кромочной части внутренней обивки двери в уплотнителе

Изобретение относится к области транспортной техники, в частности к двери задка автомобиля

Изобретение относится к транспортной технике, в частности к уплотнительному узлу в боковых зонах оконного проема двери задка
Наверх