Внутренняя дверь кузова-фургона

 

f," !

1

О.ПИСАНИЕ

ИЗОБРЕТЕН ИЯ

К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ

384701

Союз Советских

Социалистимеских

Республик

Зависимое от авт. свидетельства №вЂ”

М. Кл. В 60j 5/00

Заявлено 17.Ч1!1.1970 (№ 1464139/27-Н) с присоединением заявки №вЂ”

Государственный комитет

Совета Министров СССР по делам изобретений и открытий

Приоритет—

Опубликовано 29.Ч.1973. Бюллетень ¹ 25

Дата о публикования опнсания 12Х1.1974

УДК 629.114(088.8) Лвторы изобретения Е. С. Майоров, В. И. Захаров, В. М. Бабкина и В. А. Тетеркин

Ликинский автобусный завод

Заявитель

ВНУТРЕННЯЯ ДВЕРЬ КУЗОВА-ФУРГОНА

Предмет изобретения

Изобретение относится к .конструкциям автомобильных кузовов-фургонов, в частности к внутр енним дверягм кузова-фурпона, например, передвижной телевизионной станции.

Известны внутренние двери кузова-фургона, содержащ ие ка ркас в виде,прямоугольника рамы, боковые облицовки, закладной элемент крепления замка, ручку замка.

Однако применен|ие их приводит к уменьшению полезного объема кузова или увеличению толщины двери.

Целью изобретения является увеличение полезного объема кузова и уменьшение толщи ны двери.

Для этого ручка двери размещается между облицовкаии в сквозно|м окне.

На фиг, 1 изображена предлагаемая дверь, о бщий вид; на фит. 2 — часть двери с ручкой; на фиг. 3 — разрез по А — А на фиг. 2; на фиг. 4 —,разрез по Б — Б на фиг. 2.

Дверь 1 монтируется внутри |кузова-фургона на,петлях 2. При за крывании дверь фиксируется с дверной стойкой 8 замком 4.

К стойке 8 при,соединена личина 5, с которой взаимодействует засов б замка, прикрепленного |к,двери винтами 7. Замок приводится в действие, ручкой 8, расположенной на оси 9 внутри двери, между боиовыми облицовками

10, 11. 50IKOBbie элементы 12 и 18 ручки выполнены в виде щек. Для доступа к ручке 8 в двери имеется сквозное окно 14, облицованное деко1 апивными окантовками 15 и 15, которые закреплены на боковых облицовках 11 винтами 17. Боковые элементы 12, 18 .ручки перекрывают окно 14 частично та к, что обра5 вуется сквозное акно 18. Жесткое крелление заъгка 4 .йа двери обеапечивается закладным элементом 19, расположенным на каркасе двери.

Для открывания двери пальцы руки вводят

10 в окно 18, после чего поворачивают руч|ку 8 вниз, прои этом засов б выходит из зацепления с личиной 5. Дверь открывается нажимом руки в,направлении, .перпендииулярном к богровым элемента м 12 и 18 ручки. Закрывается

15 дверь аналогично. Ручку 8 поворачивают вниз.

Дверь закрывается до yfiiopa. После чего усилие постепенно снимается с ручки 8, которая затем перемещается вверх под действием fnpyжины замка. Засов б при этом входит в зацеп20 ление с ли чин ой 5, за пирая дверь.

Внутренняя дверь кузова-фургона, например, передвижной телевизионной станции, содержащая каркас в виде прямоугольной |рамы, бо ковые облицовки, закладной элемент крепления замка, ручку замка, отличающаяся тем, что, с целью увелмченHsi полезнопо объема куз0 зова и уменьшения толщины двери, рупка размещена между облицовками в сквозном окне.

3847О1

14. (5

79

- Фьг 4

Составитель С. Завьялов

Техред Л. Грачева

Редактор Е. Сотник

Корректор Т, Хворова

Тип. Харьк. фил. пред. «Патент>

Заказ 636 Изд. № 645

ЦНИИПИ Государственного комитета по делам изобретений

Москва,,Ж-35, Раушская

Тираж 620 Подписное

Совета Министров СССР и открытий наб., д. 4/5

Внутренняя дверь кузова-фургона Внутренняя дверь кузова-фургона Внутренняя дверь кузова-фургона Внутренняя дверь кузова-фургона 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к элементам наземного транспорта, а именно к электротермическому приводу для автоматического открывания и закрывания раздвижных дверей наземного транспорта, хотя может быть использовано в качестве привода и в других устройствах

Изобретение относится к легковым автомобилям с 4-5-местным кузовом, в котором выполнено три двери для водителя и пассажиров

Изобретение относится к транспортным средствам, а именно к конструкции боковых дверей кузова транспортного средства

Изобретение относится к области транспортной техники

Изобретение относится к задней части кузова типа пикап, в частности к устройству, удерживающему откидной борт в вертикальном положении

Изобретение относится к транспортному машиностроению, а именно к кузовному оборудованию пассивной безопасности

Изобретение относится к области автомобилестроения, в частности к креплению кромочной части внутренней обивки двери в уплотнителе

Изобретение относится к области транспортной техники, в частности к двери задка автомобиля

Изобретение относится к транспортной технике, в частности к уплотнительному узлу в боковых зонах оконного проема двери задка
Наверх