Экскалатор

 

608742

3 машины) не равно расстоянию от гребенки до концевой части другой балюстрады (с другой стороны от продольной оси машины).

На фиг. 1 схематически изображены входные устройства двух смежных предлагаемых эскалаторов, вид сверху; на фиг. 2 — входное устройство известного эскалатора, вид сверху (стрелками показано направление движения эскалатора, стрелками и кружками — направление движения отдельных пассажиров) .

Устройство содержит движущееся полотно

1, в начале и в конце рабочей части которого расположены входные площадки 2 и 3 (соответственно) . Справа и слева от полотна 1 движутся поручни 4 и 5. Точка б, концевая часть поручня, отстоит от зубьев гребенки 7 входной площадки 2 на расстояние Бь а точка 8 — на расстояние Б .

Смежный эскалатор может иметь аналогичное устройство.

Расстояние Б >)Б1 (см. фиг. 1), при этом

Б> равно не менее 300 мм. Следовательно, пассажиры, отмеченные кружком с индексом

V>, перед заходом на движущееся полотно уже держатся за поручень и двигаются со скоростью движущегося полотна. При этом количсство этих пассажиров не два (при условии Б1 —— Б )300 мм), а больше. Эти пассажиры с двух сторон охватывают пассажиров, отмеченных кружком с индексом V>, которые, находясь в зоне ускоренного движения, инстинктивно также ускоряются. В зоне ускоренного движения пассажиры увеличивают свою скорость на 50 — 100% по сравнению с первоначальной скоростью толпы V .

И, наконец, согласно фиг. 1, пассажиры, подходя к эскалатору, совершают поворот на

90, но при этом не расталкивают друг друга, так как не двигаются навстречу друг другу.

Таким образом, при выполнении условия

Б >)Бь à Bi — — 300 — 400 мм количество пас5 сажиров, двигающихся относительно быстро при подходе к предлагаемому эскалатору, больше, чем при подходе к известному, и сама их скорость более высокая по абсолютной величине. При этом пассажиры подходят к

10 входной площадке более широким фронтом, так как А )А (как уже указывалось, расстояние Аз равно приблизительно межосевому расстоянию, т. е. величина Аз ограничена по величине; расстояние А может быть вы15 брано каким угодно), и не совершают поперечных движений навстречу друг другу, т. е. не мешают друг другу. Величина Б> выбирается из условия, чтобы расстояние А, т. е. фронт подхода пассажиров к эскалатору, 20 обеспечивал номинальную загрузку эскалатора, что в зависимости от величины пассажиропотока определяется в пределах 0,5—

4,0 м.

25 Формула изобретения

Эскалатор, содержащий движущееся полотно с установленными вдоль него балюстрадами с поручнями, отличающийся тем, что, с целью облегчения входа на движущееся по30 лотно в условиях большого пассажиропотока и увеличения степени заполнения эскалатора, одна из балюстрад по крайней мере у одного из входов на движущееся полотно выполнена длиннее другой, 35 Источники информации, принятые во внимание при экспертизе

1. Олейник А. М. и Поминов И. Н. Эскалаторы, М. «Машиностроение», 1973, с. 7 — 11, 608742

Рс г, z

Составитель В. Еременков

Тсхред Л. Гладкова Корректор А. Степанова

Редактор 3. Ходакова

Подписное

Типография, пр, Сапунова, 2

Заказ 679/2 Изд. № 433 Тирани 1047

НПО Государственного комитета Совета Министров СССР по делам изобретений и открытий

113035, Москва, 5К-35, Раушская наб., д. 4/5

Экскалатор Экскалатор Экскалатор 

 

Похожие патенты:

Лифт // 602460

Лифт // 587073

Лифт // 582167

Изобретение относится к устройству крепления подъемника к зданию

Изобретение относится к лифтостроению, в частности к лифтам с канатоведущим шкивом

Лифт // 2226495
Изобретение относится к конструкциям лифтов

Изобретение относится к конструкциям лифтов, в частности к лифту с фрикционным приводом

Изобретение относится к конструкциям лифтов

Изобретение относится к подъемно-транспортным механизмам, предназначенным для погрузки и разгрузки грузовых контейнеров через люки грузовых самолетов

Изобретение относится к лифтовому оборудованию

Изобретение относится к лифтовому оборудованию и может быть использовано в грузовых лифтах для многоэтажных гаражей с перемещением автомобиля собственным ходом
Наверх