Телескопическая стрела

 

. Союз Советснин

Социалистических

Республик

ПИСАНИЕ (11) 610776

ИЗОБРЕТЕН ИЯ (61) дополнительное к авт. свил-ву(51) М. Кл, В 66 С 23/66 (22) За явлен 012.0 7.76 (21) 2384705/2 9-.1 1 с присоединением заявки № (23) Приоритет (43) Опубликовано 15 06.78,рюллетень № 22 (45) Дата опубликования описания22.05.78

ГаоударотвеннМ ноцнтот

Соввта Мнннстрав СССР аа деном нзабаетоннй н открытнй (53) У,0,1ъ

621 875 (088 8) (Т2) Авторы изобретения

Я.Е. Пипко, Я. В. Рось, А. Н. Чернов и Q. И. Фельдман

Головное специапьное конструкторское бюро по автопогрузчикам (71) Заявитель (54) ТЕЛЕСКОПИЧЕСКАЯ СТРЕЛА

Изобретение относится к тепескопичеоким стрелам автомобильных гидрокранов с допопни тельными крюковыми подвесками.

Известна телескопическая стрепа автомобильногоо гидрокрана„содержащая корневую секцию и выдвижную секцию с гидроцилиндром выдвижения, корпус которого за» креппен на одной секции, а шток- на другой, н крюковыми подвесками, одна из которых смонтирована на выдвижной, а другая - на 10 корневой секциях.

Недостаток этой стрелы заключается в неудобстве ее эксплуатации.

С целью повышеныя удобства эксплуатации !5 на корневой секции стрелы установлена обойма с катками и водипом, связанным с корпусом гидроципиндра, причем обойма несет крюковую подвеску.

На фнг. 1 .изображена предлагаемая стре-20 па, обший вид на фиг. 2 - телескопическая стрела во втянутом положении; на фиг. 3сечение по А-А на фиг. 2; на фиг, 4 - телескопическая стрела в выдвинутом положении. 25

Телескопическая стрела содержит выдвиж» ную секцию 1, оснащенную основной крюковой подвеской 2, установленной в основанитн телескопической стрелы и, связанной с ним гидроципиндром 3, причем гидроципиндр 3 корпусом закреппен на выдвижной секции 1, а штоком на корневой секции 4 стрелы.

Корпус гидроципиндра 3 выдвижения водилом 5 связан с допопнитепьной крюковой подвеской 6, смонтированной на обойме 7 установленной катками 8 на верхней и кат ками 9 на нижней полках корневой секции а.

Выдвигаясь ипи втягиваясь гидроципиндр

3 выдвигает выдвижную секцию 1 с основ ной подвеской 2 и посредством втйципаб дополнительную подвеску 6, которая движется катками 8 и 9 цо верхней и нижней попкам основания стрелы.

При такой установке допопнитепъной крюк. ковой цодвески нагрузка равномерно передается на верхнюю и нижнюю попки корневой секции стрелы, которая выцопыеиа в виде балки коробчатого сечении.

Закрепление гидроципиндра корпусом sa выдвижной секции и штоком - иа корневой

610776 секции позволяет упростить привод дополнительной крюковой подвески, выполнив его в виде водила, связывающего ocb верхних кат иов с корпусом гидроцилиндра.

Формула изобретения

Телескопическая стрела, преимущественно, автомобильного гидрокрана, содержащая корневую секцию и выдвижную секцию с гидрэцнлиндром вЫдвижения, корпус которого закреплен на одной секции, а шгок — на другой, и крюковые подвески, одна иэ которых смонтирована на выдвижной, а другаяна корневой секциях, о r a и ч а ю щ а яс я тем, что, с целью повышения удобства эксплуатации, на корневой секции стрелы установлена обойма с катками, крюковой tioA веской н водилом, связанным с корпусом гидроцилиндра.

Источники информации, принятые во внимание при экспертизе:

1. ФРГ Каталог "1ндрокран 1.К 2 фирма

St enbock .

610776

Составитель Л. Максимова

Редактор Л.Баглай,Техред E. Давидович Корректор,С. Патрушева

Заказ 3082/16 Тираж 1047 Подписное

БНИИПИ Государственного комитета Совета Министров СССР по делам изобретений и открытий

113035, Москва, >К-35, Раушскаи наб., д. 4/5

Филиал ППП Патент", г. Ужгород, ул. Проектнаи, 4

Телескопическая стрела Телескопическая стрела Телескопическая стрела 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к грузоподъемным элементам, используемым в кранах

Изобретение относится к транспортному машиностроению, а именно к телескопическим крановым стрелам

Изобретение относится к подъемно-транспортному машиностроению, а именно к опорным устройствам стрел кранов

Изобретение относится к подъемным устройствам, а именно к опорным устройствам секций телескопических стрел

Изобретение относится к подъемно-транспортному машиностроению, в частности к стреловым кранам
Наверх