Устройство для запрессовки сегментных шпонок в вал

 

617230 ления цилиндра 2 предварительного поджима.

Управление силовым цилиндром 8 осуществляется кла.нано м 18.

Устройство работает следующим образом. 5

Шпонку 4 устанавливают в окно между пуан соном 7 и упором 10. Устройство подводят к торцу вала б изделия, закрепленного, например, на спутнике-приспособлении конвейера, и валом нажимают на упор 10, который, 10 преодолевая усилие .пружины 11, перемещается влево, при этом клапан 12 подает команду на подачу воздух а в цилиндр 2, шток которого через паводок 8 и пуансон 7 поджимает шпору к валу. Поджатая японка,при поворо- 15 те вала изделия легко скользит по поверхности вала и находит шпоночный.паз вала, фиксирует BBJI в угловом положении для последующей запрессовки шпонки. Посредством клапана 18 подают воздух в силовой цилиндр 8, шток ко- 20 торого через рычаг 9 с экацентриковым кулачком передает усилие на пуансон 7, который запрессовывает шпонку в паз вала. При снятии давления в силовом циличдре 8 поршень под действием сжатого воздуха, находящегося 25 в цилиндре б возврата силового штока, перемещается в верхнее крайнее положение. Рычаг 9 освобождает пуансон 7, который под действием пружины возвращается в исходное положение. 30

При удалении вала с запрессованной шпонкой упор 10 под действием пружины 11 возвращается (вправо) в исходное положение.

Предлагаемое устройство м ожет работать как,подвесное у коявейер,а, нвсущего собираемое изделие в спутниках-приспособлениях, а также может быть выполнено стационарным.

Устрой ство механизирует операцию запрессовки шпонки в вал собраннаго изделия, отличается простотой конструкции, абеспечивает параллельность верхней плоскости шлонки относительно оси вала при запрессовке.

Формула изобретения

Устройство для запрессовки сегментных ш понок в вал, содержащее смонтированные в корпусе рабочий исполнительный орган в виде силового цилиндра и механизм фиксации вала относительно шпонки, о т л и ч а ю щ ее с я тем, что, с целью обеспечения запрессовки шпонки в вал собранного изделия, оно снабжено механизмом предварительного поджима шпонки к валу, выполненным в виде смонтированных в корпусе дополнительного силового цилиндра и связанного с его штоком через паводок пуансона, воздействующего на ш1понку, а также — подпружиненным упором, поддерживающим шпоку, при этом рабочий исполнительный орган имеет связанный с ним двуплечий рычат, воздействующий на пуансон.

Источники информации, принятые во внимание при экспертизе:

1. Авторское свидетельство СССР № 228517, кл. В 23 P 1о 02, 1557.

Устройство для запрессовки сегментных шпонок в вал Устройство для запрессовки сегментных шпонок в вал 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к механосборочному производству и может быть использовано при демонтаже деталей преимущественно прессовых соединений

Изобретение относится к области машиностроения, а более конкретно - к вспомогательному оборудованию для облегчения разборки неразъемных прессовых соединений металлических узлов, например, для снятия с осей втулок или колец подшипников

Изобретение относится к области машиностроения и может быть использовано при установке на ось колесной пары железнодорожного вагона втулок или колец подшипников

Изобретение относится к механосборочному производству и может быть использовано при демонтаже деталей типа шестерен, шкивов, подшипников

Изобретение относится к механосборочному производству

Изобретение относится к машиностроению, а именно к сборочному оборудованию, и может быть использовано для сборки гусениц различных типоразмеров

Изобретение относится к оборудованию механосборочного производства, а именно к устройствам для демонтажа деталей, преимущественно прессового соединения

Изобретение относится к технологии обработки изделий, касается технологии разборки и сборки металлических и неметаллических узлов и предназначено преимущественно для демонтажа изоляционных покрытий на морских судах

Изобретение относится к ремонтному производству, в частности, к демонтажу шестерен с вала тяговых электродвигателей локомотивов

Изобретение относится к ремонтному оборудованию цехов, в частности локомотивных депо железнодорожного транспорта
Наверх