Установка для испытания материалов на коррозию в высокотемпературной среде

 

Саеез Северках

Сецнвпнстичесиик

Реснубпии (34) 620875 ъ

К АВТОРСКОМУ СИИДО ЕЛЬСТВУ

I (61) Дополнительное к авт. свий-ву(Ж) Заявлено 210776 (21) 2389642 25-28 (ВЦ. М. Вк щ е нм!т е присоединением заявки ¹ (23) Йриоритет(43) Опубликовано 2Ь0678Зюляетеиь № 31

Геауяярствеаны9 «омами

Север Мюикюуев СССР ае делам «зебфетений м юнфмФ«й

В (Щ У Ж @2ЩД93,57 (Ф68. 8) (45) Дата опубликования описаииа 41Ý77Â

В.И.Косинцев, A.Ã.Ïüííêîâ,. В.П.Пищулин, О.Г.Фнличкииа и В.И.Лозбин

P3) Авторы изобретения

Томский ордена Октябрьской Революции и;ордена Трудового

Красного Знамени политехнический институт им.С.М.Кирова

Pl) Заиаитель (54) УСТАНОВКА ДЛЯ ИСПЫТАНИЯ ИАТЕРИАЖ)В НА

КОРРОЗИЮ В ВЫСОКОТЕМПЕРАТУРНОЙ,СРЕДЕ

Изобретение относится к коррозион ным испытаниям,- s частности к уста иовкаи для испытания материалов иа

:коррозию в высокотемпературной среде.

Известна установка для истытания. материалов.на коррозию, содержащая испытательную камеру,заполняемую средой, средства: крепления испытуемого образца, источник тока и регистрирув - 30 щую аппаратуру, подключенные к сред ствам крепления образца (1) .

Недостатком этого устройства яв« ляется невозможность проведения испы13 таний в высокотемпературной среде с конденсацией ее паров.

Наиболее близкии к изобретению. техническим решением является установка для испытания материалов на коррозию в высокотемпературной среде содержащая испытательную камеру, заполненнув выскокотемпературной агрессйвной средой, средства крепления испытуемого образца, размещенные: 5 в испытательной камере на Специаль- ных рейках,- камеру для конденсации паров среды, патрубки, соединяющие камеры, источник тока, подключенный к нагреватеяпо испытательной камеры, 2, и регнстрирующую аппаРатуру подсое дииеннув к испытательной камере (2) . Однако в такой. установке нельзя исслЕдовать непрерывно скорость коррозки электронных материалов для . аййаратов выаарного типа.

Цель изобретения приближение условий исйытания к эксплуатационным °

Это достигается теи, что испытательная,камера выполнена в виде цилиндра.из: испытуемого материала, в центрах.торцов которого размещены средства креплевйя испытуемого образца, к. которыи.подсрединеиа регистрирующая"аппаратура, а источник тока подклвчвн к средствам крепления образца и.стенке-испытательной камеры.

На:чеутеже-;приведена схема предлагаемого устройства.

Устройство содержит испытательную камеру 2.:йз испытуемого материала, заполняемую высокотемпературной агрессивной средой 2, в торцах которой размещены средства 3 крепления ясны. туемого образца 4, камеру 5 для конденсации паров среды, патрубки 6,7 и

8, соединяющие камеры 1 н 5, источник 9 тока и регистрирующую аппаратуру s."âèäå йотенциометра lO с к -С

Установка для испытания материалов на коррозию в высокотемпературной среде Установка для испытания материалов на коррозию в высокотемпературной среде 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к способам определения эффективности подвески транспортных средств, а именно к способу определения эффективности действия амортизаторов в подвеске колесного автомобиля

Изобретение относится к транспортному средству и может быть использовано при лабораторно-исследовательских испытаниях моторно-трансмиссионной установки транспортного средства

Изобретение относится к железнодорожному транспорту, а именно к устройствам для определения положения колесной пары в рельсовой колее, измерения ширины рельсовой колеи непосредственно под подвижным составом (локомотивом, автомотрисой и т.д.), и может быть использовано для проведения исследований кинематического взаимодействия подвижного состава и пути в горизонтальной плоскости

Изобретение относится к динамометрии и может быть использовано для определения величины и направления динамической равнодействующей кинетической энергии, накопленной движущимся транспортным средством при воздействии на последнее внешних возмущающих сил в плане 360o плоскости дороги при изменениях режима равномерного движения транспортного средства, например, автомобиля, и торможении, ускорении, центробежных сил на поворотах, закруглениях и наклонах дорожного полотна, боковых порывов ветра, изменениях сил сцепления в пятне контакта колеса и дороги и других параметров, вызывающих рассогласование продольной оси автомобиля относительно продольной оси дороги, вызывающих необходимость корректирования ранее заданного водителем направления движения

Изобретение относится к технике испытаний и исследований рабочих процессов в автомобильных рулевых управлениях и может быть использовано как в процессе доводки вновь создаваемых конструкций рулевых управлений, так и в процессе эксплуатации и ремонта для контроля и диагностики их эксплуатационных свойств

Изобретение относится к устройствам для испытания шин транспортных средств в дорожных и полевых условиях

Изобретение относится к устройствам для определения зазора в шарнирных соединениях и для измерения углов поворота самоходных транспортных средств

Изобретение относится к измерительной технике и может быть использовано для бесконтактного контроля уменьшения толщины реборды железнодорожных колес подвижных составов
Наверх