Подвесной конвейер

 

-(-1 ), СО%3 Советокик

Социалнстичееких

Республик

К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ (81) ополнительное к авт. свид-ву— (22) Заявлено 01 03.7? (21) 2458994/29-03 (51) М Кл В 65 6 17Д8 с присоединением заявки Ж— (23) Приоритет— (43) Опубликовано 30.08.78. Бюллетень е 32 (45) Дата опубликования описания 20.07.78 йоударственнык комитет

Совета Мнянстров СССР!,53, УДК 621.86?.154 (088.8) an делан нзобретеннй и открытий (72) Автор изобретен; я

H. Н. Рахманов

Проектно-конструкторский институт конвейеростроения (71) Заявитель (54) ПОДВЕСНОЙ КОНВЕЙЕР

Изобретение относится к промышленному транспорту, а нмвн но к подвесчым КоНвейвра м.

Известен .подвесной конвейер, вкл|очающий трубчатый ходовой путь и грузонесущие элементы, первмеша1ошиеся по ходовому пути при помощи тросового тягового органа (1).

Недостатком такого конвейера является большая металлоемкость и сложность конструкции.

Наиболее близким техническим решением является,навесной конвейер, включающий трубчатый путь с прорезью з ниж.ней части, в которой установлен,с возможностью продольного перемещения грузонесущий элемент (2).

Недостатком конвейера является большое сопротивление перемещению, а следователычо, плохие условия эксплуатации, по- о вышвнная мощность привода и т. д.

Цель изобретения — улучшение условий эксплуатации за счет снижения .сопроти вления первмвщвнию.

Это достигается твм, что грузонвсущий элвмвнт,выполнен в виде соединенных грузовой тра версой порш|ней, пме;ошпх кольцевые,полости для размвщения шарико-омазочной смеси, и воздействующих на нее подцруяеиненных плунжвров, причем каждый поршень имеет хвостових, входящий в и рор езь п ут:1 конвейера.

На фпг. 1 пзсбражвн конвейер,,продоль.ный разрез; на фи". 2 — сечение А — Л .на фn. 1.

Под весной конвейер содер жит T i3 i бч ать и путь 1 с продольной прорезью по всей длине его нижней части, снабже iHbIII хомутами для крепления .: подвескам мета",ëîêîíñòðóKöèé, грузонес . щпй элемент 2, выполненный в виде,двух порш|ней 3 и 4, совдинвн ных между собой тразврсой для крвплвния кронштейна грузовой подввоки, имеющих кольцевые полости б, за полненные шарико-смазочной смесью и снабженные вертикальным хвостозиком 6, фиксирующим положение;портиней î,носителыно продольной лрорези пути 1. На каждом поршне закрвплвн цилиндр 7 с inлунжером 8, находящимся,под .да вленпем пружины 9, и рвтули ровочной пробкой 10. Внутренняя,полость цилиндра 7 соединена через отвврстия в теле поршня с вго кольцевой полостью. На кронштей(не, установленном на прузонвсущем элементе 2, закрвп":oíà грузовая подввака 11, а .сам кронштейн соединен со звеном папи тягового органа конвейера.

Работает конвейер следующим образом.

При .пврвмвщвнии грузонесущвго эле

Подвесной конвейер Подвесной конвейер 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к области механизации путевого хозяйства железнодорожного транспорта и может быть использовано при сборке, разборке, ремонте звеньев рельсошпальной решетки на производственных базах путевых машинных станций

Изобретение относится к металлургии, преимущественно к прокатному производству, и может быть использовано для транспортировки горячекатаных рулонов

Изобретение относится к промышленному транспорту, а именно к цепным ковшовым элеваторам

Изобретение относится к прокатному производству, преимущественно к конвейерам для транспортировки рулонов от моталок горячекатаных полос цехов горячей прокатки в отделения листоотделки и в цеха холодной прокатки

Изобретение относится к области горнодобывающей промышленности и может быть использовано для транспортировки сыпучих масс в шахтах, на угольных разрезах, складах

Изобретение относится к устройству цепного привода или поворотному устройству для работающих с использованием цепной тяги добычных или транспортирующих устройств

Изобретение относится к устройству для динамического накопления изделий и к звеньевой цепи для устройства для динамического накопления изделий

Изобретение относится к устройствам для непрерывного транспортирования различных материалов преимущественно для подъема донных отложений водоемов при больших глубинах, например отложений на дне океанов с богатым содержанием различных химических элементов, в том числе редкоземельных

Изобретение относится к машиностроению, а именно к конструкции двухшарнирной пластинчатой цепи для конвейеров
Наверх